-Хе-ей, соня-засоня, подъе-ем.- сквозь сон пробился негромкий голос.
-Еще пять минуточек.- ответила девочка.
-Сейчас воду вылью!- пригрозили сверху.
-Не надо!- пискнула Блу, и в тот же момент что-то холодное и неосязаемое словно пролетело сквозь неё.
-Эй, ну договорились же, без воды!- обиженно протирала глаза Голубика.
-Так я и не лил.- ответил Даст.
-Папирус, твою мать! Я тебе что говорил о людях? Ты холодный!- пока Пыль препирался с приведением, Блу проснулась, встала и заметила, что абсолютно все вещи были собраны в рюкзаки.
-Что случилось?- Даст прекратил отчитывать брата и сообщил.
-Нам нужно двигаться вглубь острова и искать: твоих друзей или портал.- парень протянул ей небольшой рюкзак, сплетенный из широких листьев. -Держи, отправляемся в путь!-Поляны, цветы, лес, река, пустынная локация и вновь - повторение по кругу. Конечно за месяц, выживающие успели разведать местность глубоко к центру и к окраинам, но главная сложность всегда была в том, что необходимо было возвращаться в лагерь.
Теперь, его покинули, чтобы найти других или разбить новый.Парень и девушка долго брели по новооткрытой земле, пробираясь сквозь густые поросли зеленых лесов, поле с травой по пояс, пока не стало настолько темно, что свет факела не мог разбить тьму.
Едва солнце зашло, как жуткие тени под ужасную музыку появились из ниоткуда.
Даст крепко держал за руку напуганную Голубику, а из темноты к ним тянулись черные руки, желающие забрать огонька.
-Так дело не пойдет!- громко, едва не крича, чтобы прогнать страх и оцепенение, встрепенулся парень. -Держи.- он отдал горящий сук подруге, а сам тут же, достав из инвентаря кучу палок смастерил костерок.
Едва сильный огонь запылал над землей, призраки, которых мог видеть только шизофреник, убрали руки свои загребущие и с леденящими душу визгами унеслись прочь.
-Вот так вот.- довольный своей победой, парень самодовольно задрал голову.
-Не загордись, умник!- хихикнула девушка, протягивая ему горсть жареных ягод.
Тем временем тучи на небе рассеялись, и сквозь небольшие дыры было видно перемигивающиеся между собой звездочки.
-Вот это Медведица.- Берри водила пальцем, соединяя невидимыми линиями звезды в созвездия.
-Знаешь, а я для тебя смогу звезду с неба достать.- сказал Даст.
-И как же?- заинтересовалась Блу.
Парень подошел к ней, сделал вид, будто ловит падающую звезду и раскрыл ладонь перед изумленной девушкой.
На руке что-то поблескивало ярким зеленым светом.
-Вау!- изумилась Берри, а её глаза стали звездочками.
В ту же минуту светлячок вспорхнул с ладони, и сотни таких же мотылков воспарили в небо, заливая землю светом зеленых волшебных фонариков.
-Я и не знала, что ты романтик.-
-Да ну, разве это романтика.- парень сел рядом.
-Для каждого - по-разному.- туманно ответила Голубика и облокотилась на плечо Мёрдера.
-Не ругай себя - ты хороший! Только пытаешься это спрятать.- засыпая, пробормотала девочка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таблетка от шизофрении
Fanfiction(Внимание, работа старая и достаточно бредовая!) Те, кто бредут во тьме, в поисках дороги наощупь, часто сбиваются с пути. Но найдётся кто-то, кто протянет руку помощи, вдохнув надежду в черствое сердце.