Мать и отец познакомились еще в колледже. Первая любовь для обоих. Они были молодые и наивные, хотели всего и сразу. Позже, никто из них не мог вспомнить, из-за чего они тогда поссорились, но разругались они в пух и прах. Никто не хотел признавать свою вину. Никто не хотел извинятся первым.
Этой ситуацией и воспользовался его дед, отец матери. Алексиса Хелайодороса никогда не устраивал выбор своей дочери. В первую очередь потому, что Джон был чужак, человек не принадлежавший к их диаспоре. Но Алексис сцепив зубы смотрел, как его глупая, но очень упрямая дочь, встречается с нищим голодранцем, неправильной национальности, неправильной религии.
И он своего часа дождался.
София пришла в себя и поняла что натворила, только когда отыграла шумная свадьба и она стояла со своим новым мужем, волосатым владельцем сети магазинов и старым партнером своего отца, в зале аэропорта с чемоданами набитыми подарками для многочисленной родни и билетами в Грецию в руках, где они по традиции должны были провести свой медовый месяц.
Джон узнал о ее свадьбе из газет.
Джон и София снова встретились лишь через двенадцать лет, чтобы потом не расставаться никогда. Родители тысячу раз рассказывали им эту историю.
Их встреча была совершенно случайной, на одном из благотворительных приемов устраиваемых перед рождеством.
Джон, в то время уже хозяин небольшого, но солидного агентства, так и не женился и был на приеме один. София, за двенадцать лет неудачного и бездетного брака, не утратившая своей красоты, первая увидела его и подошла. А затем, как рассказывал отец, он просто взял её за руку и увел за собой. К мужу она уже не вернулась.
В течение года София успела развестись, снова выйти замуж, только теперь по любви, и родить ребенка.
Чарли до сих пор не мог поверить, что у его матери была другая жизнь, другой муж. София, которую он знал, меньше всего походила на дородную греческую матрону, проводившую свою жизнь на кухне, пытаясь накормить многочисленных родственников. Мать не особо любила вспоминать то время, говоря, что от таких воспоминаний у неё во рту появляется вкус прогорклого оливкового масла. После развода, она на долгое время прервала все контакты со своей греческой семьёй, словно освобождаясь от оков не дававшей ей дышать полной грудью и его дед, Алексис, умер задолго до его рождения так и не увидев счастливой свою дочь и внуков.
София была не из тех, кто сидит на месте. Йога, танцы, уроки рисования чередовались с поездками в Африку, где она помогала строить школы или бурить колодцы или организацией приемов для сбора средств в помощь животным.
Кто-то где-то постоянно нуждался в ее помощи. А дома ждал муж, смотрящий на нее с обожанием после тридцати лет совместной жизни.
У него классные родители, так думал Чарли в шестнадцать лет. Повзрослев он понял насколько редки такие отношения и у него действительно классные родители.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
RomanceОдин потянулся, другой оттолкнул. Короткий недопоцелуй, вся их история любви. И многие годы в одиночестве, пытаясь забыть, сделать вид, что тебе все равно. Глупость или гордость, в чем причина потерянного времени и упущенных возможностей? Рекоменд...