Чарли всё же не спал ночью. Он закрыл глаза, как только они отъехали от дома Крейна. Так думал Стив. Был конечно и другой вариант, Клиффорд просто не мог больше выносить его присутствие. Призрение которым был переполнен его голос вчера ночью было настоящим, не надуманным Блэком. Теперь Стивен сам убедился в своей правоте. Тысячу раз фраза Чарли проносилась в его голове. Это было так неправильно! Так чертовски несправедливо!
Чарли открыл глаза, как только Стивен заглушил машину на парковке отеля. Он потянулся, хрустнув позвонками, огляделся и саркастически бросил:
- Ты что, заблудился?
- Выходи! - коротко приказал ему Стивен и сам выбрался из машины.
Чарли приподняв брови наблюдал, как Стивен вытащил сумку из багажника, а затем без возражений направился за ним. Он молча смотрел, как Блэк регистрируется на стойке и так же молча проследовал за ним, в их номер.
Войдя, Стивен зашвырнул свою сумку на кровать, развернулся и выбросив в перед руку засветил Клиффорду кулаком прямо в челюсть. Чарльз закрывавший в этот момент дверь был ошеломлен его ударом, потерял равновесие и навалился спиной на стену.
- Не плохо! - проговорил он ухмыляясь и потирая скулу. - Могу я узнать, за что?
Блэк смотрел на него сжимая кулаки с трудом подавляя желание врезать ему снова. Стереть эту насмешку с его лица.
- За вчерашнюю ночь! - ответил он
- Вот как? – продолжал издеваться над ним мальчишка. – И это всё, на что ты способен? Я ведь уже говорил, что ты бьёшь как девчонка!
Стив бросился на него, но в этот раз его атака не оказалась для Чарли неожиданной. Он поднырнул под его руку, вывернул ее и впечатал Стива лицом в стену, навалившись ему на спину.
- Вот такая поза мне нравится больше, - прошептал Клиффорд ему прямо в ухо.
Он потяну его руку немного в верх, заставляя Стивена дернуться от боли и еще сильнее прижаться к нему.
- Больно? - спросил он, продолжая ухмыляться ему прямо в ухо. - Поверь мне, это даже отдаленно не сравнится с той болью, которую ты причиняешь мне! - насмешка исчезла из голоса, вместо неё осталась лишь злость. Чарли продолжал выкручивать его руку, все сильнее вжимая в стену:
- Все эти гребанные годы, делаешь вид, что меня не существует! Попробуй проигнорировать меня сейчас!
Чарли вдруг почувствовал, как тело под его руками перестало сопротивляться, ослабло. Плечи Стива как-то странно дернулись. „Он что плачет?“ - пронеслось в его затуманенном гневом мозгу. Чарльз наклонился, чтобы заглянуть ему в лицо. Почувствовав это движение Стивен отвернулся, воспользовавшись тем ,что Клиффорд ослабил хватку, но сделал это недостаточно быстро и Чарли успел заметить перекошенное от боли лицо и слезы катившиеся из глаз. Это словно отрезвило его. Он выпустил Стива из рук и отступил:
- Прости! Я не знаю, что на меня нашло! Я… не хотел…
Стивен продолжал стоять уткнувшись в стену.
- Прости, - повторил Чарльз и осторожно прикоснулся к его плечу. - Я возьму машину на прокат и доберусь сам. Будь осторожен! Отдохни, прежде чем ехать назад, - сказал он и направился было к двери, но был остановлен.
Стивен ухватил его за рукав и удержал. Чарли развернулся и прежде чем что-то понял, светловолосая голова оказалась прижатой к его груди. Чарли замер в нерешительности. Человек под его руками почему-то казался таким хрупким, в тоже время желание сломать его, раздавить в своих объятиях было почти болезненно необходимым.
- Я так больше не могу! – раздался приглушённый голос Стива. – Ты делаешь мне больно!
- Извини, - Чарли ослабил объятья, никак не решаясь выпустить мужчину из своих рук.
Стивен вздохнул, поднял голову и посмотрел на него:
- Нет, ты делаешь мне больно каждый день. Каждый день когда ты рядом! Понимаешь? Я не могу дышать рядом с тобой. Не могу работать. Отпусти меня? Если я тебе не нужен отпусти меня?
Он говорил спокойно и совсем тихо, в его голосе чувствовалось усталость, но все, что видел Чарли, это волосы, растрепанные в их недавней перепалке и немного съехавшие набок очки, предававшие Стивену Блэку несколько комичный вид, так не вязавшийся с происходящим.
Чарли стянул со Стива очки. Не оглядываясь, он завел руку за спину нащупывая полку, которая должна была находится где-то там и избавился от них. Его рука вернулась к Стивену продолжавшему смотреть на него. Он обхватил его лицо ладонями, проведя большими пальцами по щекам, стирая остатки слез, а затем наклонился и прислонился лбом ко лбу Стивена, не разрывая взгляда:
- А если нужен?- спросил Чарльз почти шепотом.
Свой ответ он получил, когда Стивен подался вперед и поцеловал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
Любовные романыОдин потянулся, другой оттолкнул. Короткий недопоцелуй, вся их история любви. И многие годы в одиночестве, пытаясь забыть, сделать вид, что тебе все равно. Глупость или гордость, в чем причина потерянного времени и упущенных возможностей? Рекоменд...