Со Стивеном они расстались на парковке отеля.
Блэк продолжал делать вид, что ничего не произошло и вести себя как обычно, даже напомнил ему перед тем, как забрался в собственную машину, отправить запрос поставщикам. А Чарли не мог перестать улыбаться, смотря на эти потуги сохранить контенонс.
Пусть пытается, думал он самодовольно, он то знает, что Стиву не все равно. Чарли видел это прошлой ночью и эти воспоминания у него уже не отнимешь. Картина, как Стивен прикусывает губу, сдерживая стоны под его руками, уже никогда не исчезнет из его памяти.
У Чарли было прекрасное настроение, хотя ничего особенного не произошло. Всего лишь секс с парнем. Ну ладно, секс с парнем в которого он когда-то был влюблен. Можно поставить галочку и забыть. Может он даже так и сделает. Может даже завтра.
А сегодня, у него просто прекрасное настроение.
Настроение Чарли исчезло, не оставив от себя и следа, как только он поднялся в офис отца, после того как заехал домой переодеться. Джон сидел за столом, сняв очки и уставившись невидящим взглядом в окно. Отец с посеревшим лицом, выглядел бесконечно усталым.
- Пап, - беспокойно спросил Чарли и бросился к нему, - что с тобой? Что-то с сердцем?
Джон молча подвинул сыну какой-то листок. Все еще с тревогой поглядывая на отца Чарли взял документ. «Что это?» Ему пришлось прочитать несколько раз, чтобы осознать, что там написано. «Заявление о уходе. Подпись – Блэк, Стивен».
Его рука сжалось в кулак, комкая бумагу.
- Сукин сын, - процедил он не обращая внимание на присутствие отца, - сукин сын!
Он развернулся и ринулся из кабинета.
- Чарли! Чарльз, не делай глупостей! – попытался остановить его Джон, но его окрики Чарли не слышал.
Он не стуча распахнул дверь в кабинет, но все равно не застал Блэка врасплох. Стивен, собиравший какие-то вещи в коробку, даже не вздрогнул при его появлении и не прервал своего занятия.
-Какого черта ты творишь, Блэк! – Чарли был в ярости. - Что это, черт тебя возьми? – он сунул Стивену его заявление почти под нос.
-Я так понимаю это мое заявление о увольнении, - спокойно произнес Стив и вернулся к своему занятию.
-Не хочешь объяснить? – Чарли еле сдерживался и невозмутимость Блэка в этом ему никак не помогала, даже напротив.
-Нет, - проговорил Стивен и повернувшись к Чарли спиной, стал вытаскивать и просматривать какие-то папки со стеллажа, - я уже все объяснил Джону.
-Тебе придётся повторить это и для меня, - Чарли ухватил его за плечо и грубо развернул лицом к себе, - если тебе уж хватило совести смотреть при этом отцу в глаза, то и мне придётся!
Стивен не стал сопротивляться и посмотрел ему в глаза, тем взглядом которым смотрел на него все эти годы. Немного равнодушным, намного презрительным, как на надоедливого ребенка:
-Что Вы хотите знать, мистер Клиффорд? Мне сделали выгодное предложение и я не захотел от него отказываться.
-Выгодное предложение? И кто же этот счастливец? – спросил Чарли кривя губы в усмешке.
-Мистер Грегсон предложил мне место своего помощника.
-Грегсон? – Чарли чуть не задохнулся от ярости. – Боб? Ты поменял отца на Боба? – он просто не мог поверить в случившееся.
Чарли отступил от Стивена и вдруг язвительно рассмеялся:
-Так вот оно что! Теперь я понимаю, почему ты позволял ему себя лапать! Предложение которое ты не смог отклонить? - внезапно Чарли оборвал свой смех:
-Когда?- спросил он и поймав непонимающий взгляд Стива переспросил: - Когда ты это решил?
Стивен молчал.
-Вчера? Вчера! - Чарли сам ответил на свой вопрос, словно его только что посетила догадка. Он сделал шаг и подошёл вплотную к Блэку: - Так вот оно что! А я то думал, - он зло усмехнулся и его лицо исказило отвращение. - Так ты нас сравнивал? Кто тебя лучше трахнет? Похоже я проиграл!
Звук пощечины, был громкий и хлесткий. Вот теперь он задел его за живое и Чарли снова улыбнулся.
-Бьешь как баба, да и ведешь себя также! - он молниеносно приблизился к Блэку и схватив его за грудки, впечатал в стоящий за его спиной стеллаж так, что тот закачался, а с полок повалились какие-то папки. Стив попытался вырваться, но Чарли был массивнее его и не давал ему и малейшего шанса.
Стивен снова был так близко, как всего несколько часов назад и картины прошлой ночи пронеслись перед его глазами. Сейчас Чарли тоже хотел его, только по другому. Хотел сделать ему больно. Ударить. Раздавить. Разрушить собой ту броню, в которой теперь прятался настоящий Блэк, тот которого он видел вчера ночью. Но вместо этого он приложил Стива еще раз о стеллаж и прошипел наклоняясь к его лицу:
-Ты никуда не пойдёшь! Ты слышишь меня, сукин ты сын! Если мне придётся приковать тебя цепями к твоему чертовому креслу или держать в подвале, ты останешься в Кассандре. Сейчас ты пойдешь к отцу и скажешь, что неудачно пошутил и мы забудем о заявлении. Понял?
Стивен не отводил от него взгляд:
- Нет, - твердо произнес он. - Я уже принял решение!
-Тебе придётся его поменять! – угрожающе проговорил Чарли. - Или..
-Или что? – бросил ему вызов Стив. – Насколько я знаю, мистер Клиффорд, Вам не особо нравилось мое присутствие в Кассандре и я не сомневаюсь, Вы переживете расставание со мной!
Чарли отпустил его:
-Речь но о нас! Речь о тебе и отце, Стивен, - произнес он почти еле слышно. - Грегсон? Это предательство! Отец такого не заслужил!
Чарли развернулся и направился было к двери, но на пол пути развернулся и снова подошёл к Стиву.
-Он хотел отдать тебе Кассандру, сделать тебя наследником вместе со мной. Предложение Грегсона настолько же выгодное?
-Что? - недоумевая переспросил Стив, адреналин ссоры еще бушевал в нем не давая соображать.
Чарльз не ответил, лишь разочаровано покачал головой развернулся и вышел из его кабинета, оставив дверь открытой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
RomanceОдин потянулся, другой оттолкнул. Короткий недопоцелуй, вся их история любви. И многие годы в одиночестве, пытаясь забыть, сделать вид, что тебе все равно. Глупость или гордость, в чем причина потерянного времени и упущенных возможностей? Рекоменд...