Нечего темнить, отец то был прав, у него определенно предвзятое отношение к Блэку.
Это было лет десять-одиннадцать назад. Сколько ему было тогда? Последний год High Sсhool был позади. Документы на поступление в колледж были получены. Чарли наслаждался своим последним летом перед вступлением во взрослую жизнь, кажется так они шутили тогда.
В то лето, ему казалось жизненно важным провести черту между собой и детством. Доказать, в первую очередь себе самому, какой он взрослый. Черт знает, что это было? Гормоны или еще какая-то хрень, но в это лето он жил так, что не успевал вписываться в повороты.
Вечеринки, алкоголь, травка (по большому секрету) и то, что совсем сносило голову - секс. Где-то грубо, где-то неумело, с какими-то незнакомыми парнями которых он цеплял в клубах или на каких-нибудь вечеринках.
Иногда было классно, иногда - никак. Ему было всё равно, он просто набирался опыта. Как говорят, из спортивного интереса. Слава богам, у него хватало ума думать о защите, хотя нравилось это не всем. Пару раз он встревал в неприятные ситуации.
Но и он не был мальчиком колокольчиком. В это лето он вытянулся и раздался в плечах. У него была отличная фигура, о которой ему не надо было особо заботиться, а «разборки» с обидчиками Марка давно сделали из него человека, не боящегося ударить первым. Так что все обходилось хорошо.
В ту ночь он вернулся дамой поздно и пробирался на цыпочках на кухню, чтобы найти что-нибудь пожевать. Они пили у кого-то из его друзей дома. Выпивки было хоть залейся, а вот из еды, несколько пачек начос, которые были растерзаны и уничтожены голодными подростками в первые же пол часа.
Теперь же в его пьяной голове крутилось лишь две мысли, не разбудить родителей и добраться до еды прежде, чем он потеряет способность стоять, и его мозг совсем не был готов к тому, что он увидит плод своих ночных фантазий в свете открытой дверцы холодильника, на своей кухне.
К тому времени Стивен уже несколько лет работал с его отцом и был довольно частым гостем в их доме. Поначалу Чарли не обращал на молчаливого Стива никакого внимания, но со временем, повзрослев, он стал смотреть на него по-другому. Конечно втихаря, скрытно, ведь Стивен был совсем взрослый. Такой серьезный, одетый во взрослые костюмы и неизменный галстук, он чем-то цеплял его. Чарли понадобилась вечность, чтобы узнать какого цвета у него глаза. Вот, казалось бы, какая ему разница? Но нет, это превратилось для мальчишки в идею фикс. И он узнал, серо-зелёные. Таких глаз не было больше не у кого из его знакомых.
А затем, Стив стал появляться в его снах. Там Чарли делал с ним все, что хотел наяву. Развязывал этот чертов галстук, снимал очки проводил пальцами по лицу и расстёгивал пуговицы на рубашке чтобы добраться до ключиц. Именно там, он хотел оставить свой след, свою метку.
С каждым разом он заходил в своих мечтаньях все дальше. Всё, что он делал со Стивом во сне, так отличалось от происходящего наяву с другими парнями. Совсем другие ощущения. Стивен словно затягивал во что-то мягкое и тёплое. Ты осознаешь что пропадаешь и тебе уже не выбраться, но тебе все равно, ты не хочешь останавливаться.
В общем, сны снами, а в ту ночь, на кухне его встретил очень даже реальный человек. Блэк с отцом засиделись допоздна за договорами и Джон предложил ему переночевать у них в гостевой. Это случалось не в первый раз, и не в последний. В последствии гостевую комнату даже „переименовали“ в комнату Стивена.
На улице стояла июльская жара и ночь не приносила почти никакого облегчения. На кухню посреди ночи Блэка занесла жажда и вот Чарли стоял перед парнем, словно вышедшем прямиком из его сна, держащим в руках бутылку с водой.
На нем не было очков, а волосы были в полном беспорядке. Галстука тоже не было и незастёгнутая рубашка, открывала обалдевшему подростку вид на тело. На ключицы и грудь с маленькими коричневыми сосками, на живот и дорожку светлых волос уводивших его взгляд куда-то за линию брюк.
- Чарльз? Ты откуда так поздно? – Стивен повернул свою руку, чтобы посмотреть на часы, но их там не оказалось, наверное он снял их когда ложился и Блэк перевел свой взгляд на часы висящие на стене. - Чарли?- повторил он не получив ответа.
Чарли вздрогнул от звука собственного имени. Стивен никогда не называл его так. Всегда только Чарльз. Он отвлекся от созерцания его тела и перевел взгляд на лицо.
Тем временем Стивен открутил крышку от бутылки с водой и поднес ее ко рту. Он охватил горлышко губами и сделал жадный глоток.
Чарли облизнулся не отрывая взгляда от того, как движется его шея. Сделав несколько глотков мужчина оторвался от бутылки и вытер каплю стекавшую с уголка рта. Словно в замедленной сьемке.
Не замечая обращенного на него взгляда Стив снова спросил его тоном строго учителя:
- Родители вообще знают, когда ты возвращаешься домой?
Чарли словно не слышал его. Он видел перед собой только тело, которое просило к нему прикоснутся и он подумал - «А почему нет?»
Подросток сделал шаг навстречу и прежде чем Стивен успел понять, что происходит накрыл его губы своими. Руки Чарли пробрались под рубашку и обвили тело. Он заставил Стива отступить и еще раз, пока они не уперлись в стол. Зафиксировав его между столом и собой, Чарли высвободил руки, мимолетно прикоснувшись к груди мужчины, и охватил своими ладонями его лицо, не давая отстранится, продолжая жадно терзать его губы.
От неожиданности Стивен растерялся. Ему понадобились несколько минут. Секунд. Кто знает. Сам Чарли был слишком занят, чтобы следить за временем. Он знал одно, всё закончилось слишком быстро. Стивену хватило одной попытки, чтобы оттолкнуть его.
- Прекрати сейчас же! – сказал мужчина зачем-то Чарли, ведь все и так уже прекратилось, и вытер тыльной стронной ладони свои губы. - Ты пьян! Иди в свою комнату и проспись! - приказал он ему запахивая на себе поплотнее рубашку.
Чарли помнил, как смотрел на горящие от отвращения глаза Блэка и на него как-то разом накатила усталость. Есть ему расхотелось и даже как-то наоборот. Он наклонился поднял с пола бутылку с водой, выроненную Стивеном при поцелуе, развернулся и молча отправился к себе. «Ну и черт с тобой! - думал он пытаясь уснуть. - Еще и рот вытер, козел!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
RomanceОдин потянулся, другой оттолкнул. Короткий недопоцелуй, вся их история любви. И многие годы в одиночестве, пытаясь забыть, сделать вид, что тебе все равно. Глупость или гордость, в чем причина потерянного времени и упущенных возможностей? Рекоменд...