Джон Клиффорд стоял скрытый от взглядов, за какой-то роскошной декорацией из зеленных экзотических растений и разглядывал из своего укрытия, приглашённых на празднование юбилея, гостей.
Всем, кто обвинил бы его в невежливости, он посоветовал бы самому, устроить банкет на триста человек и в течении трех часов улыбаться, принимать поздравления и любезничать с гостями, большая половина из которых, была ему абсолютно не интересна.
В общем, Джон просто выдохся и в какой-то момент понял, что его лицо, с застывшей на нем светской улыбкой вот-вот отвалится и разобьётся о пол, словно глиняная маска. Поэтому воспользовавшись невнимательностью жены он набрал полную тарелку запрещенных ему вкусняшек и прихватив бокал шампанского незаметно улизнул в свое укрытие.
Джон отыскал взглядом свою супругу. София выглядела великолепно, да и держалась, в отличии от него, отлично. Весь этот прием организовала она и сейчас идеально играла свою роль хозяйки перемещаясь от гостя к гостью, с неизменной улыбкой на лице. Что и говорить, это была ее стихия, а он помнил ее еще совсем девчонкой с двумя хвостиками, читавшей книгу на лужайке кампуса, в которую он влюбился с первого взгляда почти сорок лет назад.
Джон улыбнулся. Последние два года были очень трудными для его семьи, но сейчас все постепенно начинает налаживаться. Клиффорды получили сегодня много подарков, но лучшими из них были, светящиеся счастьем глаза его детей.
Он до последнего сомневался, что Марк действительно прилетит на прием. Но он прилетел и как ожидалась, не один. Вчера вечером у Джона состоялся серьёзный разговор с Тиджеем. Мальчишка держался неплохо и уверил его, что не навредит Марку. Джон был слишком стар, чтобы доверять словам и обещаниям. Убедило его в этом, другое. То, что его сын нетерпеливо ждал окончания их разговора под дверями, а Тиджей успокаивающее сжал его ладонь, как только вышел из кабинета, стараясь сделать это незаметно от Джона. Джон не смог не заметить, что Марк старается постоянно находиться рядом с Тиджеем, а тот постоянно ищет его глазами, чтобы убедится, что все в порядке. Они распрощались с ними уже два часа назад и то, что Марк продержался так долго в помещении переполненом людьми, было необычно. Его сын действительно улыбался и разговаривал с гостями и наверняка никто из непосвященных и не догадывался, какой багаж несет с собой этот скромный молодой человек в поттеровских очках.
Джон продолжил свое наблюдение и его взгляд выхватил из толпы Стивена. Его секретарь разговаривал с пожилой парой, кажется кем-то из родственников Софии. Стивен вежливо улыбался отвечая на вопросы седовласой леди, нетерпеливо дергающей его за рукав, но его глаза постоянно косились куда-то в сторону. „Наверняка там Чарли“- подумал Джон и отследил направление взглядом. Так и есть! Чарли стоял облокотившись на стойку бара и улыбался Стиву. Да, это была еще та улыбочка. Более похоже на вызов. Джон знал своего сына, тот мог быть еще тем засранцем и Стива можно было пожалеть. Но Стивен парень взрослый, сам знает, во что ввязывается. Но как бы то ни было, за этих двоих он мог быть спокоен, а значит и за Кассандру тоже.
Сегодня он объявил, что отходит от дел и правление принимают на себя Чарльз и Стивен. Вообще-то Джон хотел сообщить сегодня и о помолвке, но парни уперлись. Они не хотят афишировать и праздновать свадьбу будут в узком, семейном кругу. София честно предупредила их, что организовывать свадьбы в „узком-семейном“ она не умеет. На что Чарли, в свою очередь, заявил, что такие разговоры разжигают в нем желание схватить Стивена в охапку и сбежать, по тихому, на острова. Это было весомым аргументом, потому как София может быть и смирилась с мыслью, что внуков ей не видать, но отказываться от свадьбы она не собиралась.
Между тем, Стивен сумел наконец вырваться из плена своей великовозрастной поклонницы и теперь решительным шагом направлялся в сторону Чарли продолжавшего поджидать его у барной стойки. Похоже, что строгий вид и нахмуренные брови не производили на его сына нужного впечатления и издевательская улыбочка не сходила с его лица. Стивен подошёл к Чарльзу и начал что-то говорить, выглядев при этом не совсем довольным. Чарли выслушал его монолог до конца, а потом оттолкнулся от стойки сделал шаг и оказался рядом со Стивом. Он взял мужчину за подбородок и повернул его голову в сторону и склонившись над ним что-то прошептал ему на ухо, улыбаясь дьявольской улыбочкой. Стивен вспыхнул и отпрянув от него, осмотрелся. Джон закатил глаза, некоторые вещи лучше не знать, особенно о своих детях.
- Вот ты где! - раздалось у него под ухом и он вздрогнул. Засмотревшись на молодёжь он упустил из вида жену, которая обнаружила пропажу и отправилась на его поиски. - Ты не от меня прячешься?
- От любви никуда не спрячешься, - проговорил Джон притягивая жену к себе, - мы то это знаем!КОНЕЦ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки
RomanceОдин потянулся, другой оттолкнул. Короткий недопоцелуй, вся их история любви. И многие годы в одиночестве, пытаясь забыть, сделать вид, что тебе все равно. Глупость или гордость, в чем причина потерянного времени и упущенных возможностей? Рекоменд...