5.

6.5K 438 9
                                    

Вчера Лео вышвырнул его из постели, велев убираться к чертям или к тому козлу,  о котором он постоянно думает. Лео, который  еще в начале их отношений, четыре года назад,  четко обозначил границы, заявив, что они встречаются только лишь для секса.
Он был хирургом в отделении скорой помощи. С такой работой не походишь на свидания, да и нервов на любовные переживания не остается.  А ходить по клубам и каждый раз искать нового партнера, ни у одного из них не было ни времени, ни желания. Да и возраст уже не тот. Поэтому их связь была удобным решением для обоих.
Иногда им удавалось даже поужинать вместе или сходить в кино, но это было скорее исключением из правил. В основном, они встречались у Лео, его квартира  была ближе к офису Кассандры, да и от больницы недалеко.
Лео устраивало, что ему не приходилось ехать посреди ночи домой.  Стивену же наоборот, нравилась свобода, возможность уйти в любой момент. Он не был из тех, кто любит обнимашки после секса. Впрочем как и Лео, который никогда не удерживал его, в большинстве случаев просто вырубался от усталости.
И всё-таки Стива все устраивало.  Его устраивало, что Лео не ворчал, если у них не совпадало свободное время или ему приходилось в последний момент отменять их встречу. Что Лео, как и все врачи, был напрочь лишен романтики и патетики отношении. Их связь - чистая физиология и с этой стороны они прекрасно гармонировали друг с другом. В постели Лео знал, чего хотел и знал,  как это получить, а Стиву нравилась эта холодная расчетливость, без малейшего намёка на сентиментализм. Он тоже получал всё, чего хотел. Его тело получало.
А остальное? Остальное не играло никакой роли. 
Пока у Джона Клиффорда не случился инфаркт и его младший сын не взвалил на себя роль наследника. Иногда Стивен задумывался, зачем Чарльзу всё это? Насколько он был информирован, а он был, Чарли вел беззаботную жизнь не отказывая себе в развлечениях и не особо демонстрировал стремление заняться семейным бизнесом. А тут вдруг такое рвение! Сын Джона каждый день торчал в офисе и повсюду совал свой нос. От Стивена конечно не укрылось, что младший запрашивает в архиве годовые отчеты, просматривает финансовую документацию и торчит в офисе допоздна. Было похоже на то, что намеренье Чарльза перенять управление издательством было серьёзным.
Если бы Стив похуже знал семейство Клиффордов, он запросто заподозрил бы Чарли в корысти. Наследник, с нетерпением ожидающий возможность заполучить в свои руки бразды правления и збагрить отца куда подальше. Но какие-бы претензии он не имел к мальчишке, это обвинение с ним никак не вязалось. Чарли действительно заботило здоровье отца, но то, что он хороший сын, не означало, что он будет хорошим руководителем Кассандры. А всё к тому шло. Джон конечно пока еще упирался, не решаясь  выпустить свое детище из рук, но рано или поздно этот момент настанет и тогда Стиву придётся очень плохо. 

ПряткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя