Ловите продолжение...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я услышала как один подросток говорит другому"Слушай , а как мне к ней подойти,что сказать?"
А лет им примерно 12-13...Мне стало любопытно и я сделала музыку потише..А другой и говорит:Ну смотри, ты подходишь, и самое главное не волнуйся,даешь этот букет и говоришь"Можно с вами прогуляться?"И та сразу пойдет...Ты это..не переживай...там..
И я такая мдааа...самцы...Я такая:И че так можно было склеить?....Но меня же так нельзя склеить...И серовно никто не предлагает.Ну иду...Пришла в магазин..Купить себе что то..
-На выходе-
Нуу такоее...Ничего нету...Видимо явно не мой день,пойду я домой...
-Дома-
Так..Дом закрыт..Где мои ключи?..Блиин,я их дома забыла...Звоню маме..
-Звонок-
-Алло-говорю я..
-Алло,что то случилось?
-Та да...Тут ключей у меня нету..
-Нуу поняятно,иди ко мне на роботу возмешь у меня..
-Вечером-
Хмм...Что то скучно,напишу кому нибудь,а хотя,у меня же друщей нету..
-В голове-
Почему мне так одиноко?У всех все нормально,а у меня...Все считают что я странная,да сами они странные!Я просто лучше их и занимаюсь больше!Они ничего не понимают!
....И так стала у меня высокая самооценка...(Да шучу я,нет,ну немного гордой стала)
-В голове-
Может мне сделать себе больно?...Хмм,,,,либо можно прыгнуть с 4 этажа,что мне будет?Тьфу ты..Что у меня в голове..
Я никогда не почувствую счастье,радость,и то веселье то что есть у моих сверстников...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ну вот на такой грустной ноте🎶 заканчивается история...Да...я тут написала 248 слов)💞