6:40... Доброе утро! Сегодня меня ждет сложный день. Мне нужно объездить пол Москвы в поисках шикарной квартиры для нас! Через пару дней в Москву переезжает моя подруга с которой мы дружим уже 5 год и дружба наша началась в интернете, да так бывает. Кстати её зовут Лиза. Закончив школу она решила учиться в Москве, а я уже год учусь в педагогическом колледже и почему бы нам не жить вместе?
10 минуточек я понежилась в постельке и пошла завтракать, умываться, собираться все как обычно.
-Доброе утро- крикнула я маме которая готовила завтрак на кухне.
-Доброе
В ванной я сделала все водные процедуры, накрасилась и переоделась.
-Иди кушай, а я побежала- мама чмокнула меня в щеку и побежала на работу
-Пока...-я закрыла дверь и пошла на кухню. На столе стояли бутерброды и чай...
-Здравствуйте, а вы когда подъедите?- послышался мужской голос.
-Здравствуйте, ну как и договаривались к пол 9.
-Ну хорошо, я вас жду.
Это звонил владелец первой квартиры. Всего я договорилась посмотреть 6. Они принципе находятся почти рядом. Я вышла из дома и сразу же дунул сильный ветер
-Ох, наверное зря я не взяла кофту...-промелькнуло в голове.
Первая квартира мне не очень понравилась. Грязная и мрачная, вид из всех окон выходит не пойми куда. От нее я отказалась сразу же. Вторая и третья такое себе. Они конечно же были по приличнее, но нам с Лизой, не понравилось( я отправляла ей видео). Четвертая квартира была самая красивая! Она трех комнатная студия почти в центре. Маленькая, но уютная. Светлая, но не белая как в больницах, нет, нет. Большая гостиная, барная стойка, хорошая кухня, для нас это важно, две одинаковые по размерам комнаты и везде панорамные окна! Ужасно красивая квартира и хозяин, кстати молодой парень, не так уж и много просит за нее. Поговорив с Лизой мы решили не смотреть оставшиеся две, ибо все равно вернемся сюда. Что еще нам нужно? Центр, рядом метро, ей не далеко до учебы и мне 15 минут всего! В час подъехала мама, мы подписали все документы и Олег, владелец квартиры, отдал нам ключи. Мы договорились, что деньги за месяц отдадим через пару дней как придедит Лиза.
•Через 3 дня•
«От лица Маши»
Утро некогда добрым не бывает. На часах 11:00 а я только проснулась.Сегодня к 17:00 приезжает Лиза, а я даже не перевезла свои вещи.Да квартиру мы сняли три дня назад а вещи я собираю в последний момент. В этом вся Я. Надо все успеть до её приезда,думаю я про себя, и бегу собираться и складывать вещи.
Через два часа мои вещи были готовы,
благо вещей у меня не очень много и справилась я быстро. Получилось всего 2 чемодана и 2 рюкзака. Мама мне помогла все перевезти и убраться в квартире.
Минут через 20 я начала разбирать все свои вещи, а мама уже сходила в магазин и купила нам продукты на первое время.
К Четырём часам квартира уже была готова, мама уехала по делам,а я пошла готовить что-то на ужин и ждать Лизу. Она вот вот приедет.
«От лица Лизы»
Совсем скоро я буду в Москве. Поверить не могу что буду жить в центре Москвы с Машкой. Только вчера я о таком мечтать могла. А сейчас я собираю вещи и уже через пару часов буду в Москве.
-Так вещи я собрала, косметику положила, зарядки вроде все взяла. И того у меня получилось 4 чемодана и 2 сумки. Мам как я это все потащу?
-В Москве вызовешь такси и доедешь до Маши. Ничего сложного в этом нет. Ты документы свои все взяла ?
-Точно документы. Спасибо мамуль-я чмокнула маму и побежала дальше собираться.
Через 40 минут я была готова,на улице меня уже ждало такси с вещами которое отвезёт меня в аэропорт.
-Все мамуль, меня ждёт такси я побежала. Как сяду в самолёт тебе напишу. Я тебя люблю.
-Как приземлишься обязательно позвони. Я буду скучать. -Говорит мама с грустными глазами.
-Мам только не плачь. А то я сама сейчас зареву. Я обязательно буду тебе звонить и писать. А как только будут первые каникулы в универе я обязательно приеду.
-Все все не плачу. Езжай а то на самолёт опоздаешь.- обнимаю маму на последок и выхожу из дома.
Я села в такси и мы поехали. Дорога от моего дома до аэропорта давольно не близкая.
Уже через два часа я приезжаю в аэропорт, сдаю свой багаж и иду на посадку. Пишу Маме,что я уже села в самолёт и отключаю телефон. Приземлится я должна где то в пять часов вечера по московскому времени.
Как только самолёт начинает взлетать я отключаюсь от внешнего мира и полностью погружаюсь в свои мысли. Ведь это только начало и впереди меня ждёт столько всего интересного.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину...
Fanfiction*Интервью в одном из популярных журналов * ....Недавно знаменитые артисты лейбла BLACK STAR, Егор Крид и TERRY на премии Ру Тв, были замечены в зале рядом с милыми дамами. Операторы не раз ловили эти пары за разговорами. После объявления победителя...