«От лица Маши»
Мы все зашли в нашу квартиру. Не люблю Олега, вот зачем он так сделал?
-И зачем ты это сделал? - сказала я, занося пакеты на кухню,пока ребята переодевались.
-Что именно? - прикинулся он дурачком.
-Не делай из себя дурака. Сегодня ты спишь на диване, ясно? - грубо сказала я - И ещё, развлекай своих гостей сам. - Я зашла в свою комнату хлопнув дверью. Я переоделась и плюхнулась на кровать, достала ноут и включила его. В комнату зашел Олег и сел рядом.
-Маш? Не хочешь поговорить?
-А я с предателями не разговариваю - съязвила я и продолжила дальше рыться в ноутбуке.
-Ну прости, мы же должны вас как-то померить. Что мне ещё оставалось делать, если вы поговорить друг с другом не хотите?
Я молчала и не обращала на него внимания.
-Так, хорошо, не хочешь по хорошему, будем по плохому. Пойдём ужинать.-сказал Олег, как будто он мой папа и отчитывает меня перед чем-то. И на этих словах он поднял меня на руки, и унес на кухню к ребятам. Парень посадил меня на стул и смотря на непонимающих ребят я сказала:
-Слушайте, а у нас же нет друг от друга секретов?-спрашиваю я у них.
Все сделали удивленные лица.
-Давайте сыграем? На протяжении всего вечера, мы ставим звонки на громкую связь, смски зачитываем вслух. -продолжила я.
-Я не против - говорит Лиза и кладёт телефон в центр стола.
-Ну мы в принципе тоже - сказали парни и тоже положили телефон в центр.
Игра началась.
После ужина я решила проветрится и вышла на балкон. Недавно прошёл дождь и на улице стало свежо и прохладно. Вроде бы уже вечер, а люди все равно куда-то спешат, кто-то гуляет с собаками, кто-то идёт из магазина с продуктами, думала я про себя. Дверь балкона открылась и зашёл Олег с пледом в руках. Он молча укутывает меня в плед, обнимает со спины и кладёт голову мне на плечо. Так мы стоим минут 5, пока дверь балкона опять не открылась. Заходит Лиза.
-Я вас оставлю пожалуй - говорит Олег и уходит.
-Маш, давай поговорим?
-Нам разве есть о чем говорить? По-моему, мы уже все сказали. -съязвила я.
-Давай серьезно. Мы же подруги.
-Да что ты говоришь, подруги?Разве подруги ведут себя как стервы?
-Маш... - Лиза посмотрела мне в глаза. - Прости, я действительно была не права. Эта квартира Олега и он может с ней делать все, что угодно. Прости, что накинулась на тебя. - подруга с дрожью в голосе снова посмотрела на меня.
Я подхожу и просто обнимаю ее.
-Ну как на тебя можно злиться? -спрашиваю и улыбаюсь.
-Никак... -улыбается она. -пойдём в дом, а то прохладно. -говорит Лиза, и мы заходим в квартиру.
«От лица Лизы»
-Ооо, наши девочки померились -усмехнулся Егор, - поделили все-таки помаду? Расскажете как? -сказал Егор, и они оба заржали.
-Нет, мы решили её выкинуть, поняли, что нам этот цвет не идёт. - съязвив, я села за стол.
Через пару минут на телефон Егора пришла смс.
-Кто это? Читай! - сразу же сказала я.
-Поля спрашивает, когда я к ней приеду, она скучает. - спокойно говорит Егор.
-Интересно, и кто же такая Поля? И вообще-то у тебя есть девушка, если ты забыл. - повысив тон говорю я.
-Успокойся, с памятью у меня пока все хорошо. Это моя сестра - так же спокойно отвечает Егор.
-И почему ты ничего мне про неё не рассказывал?
-Ну ты не спрашивала. Поля моя сестра, уехала жить в Америку по работе. Мы не так часто видимся, и очень друг по другу скучаем.-говорит Егор грустным голосом.
-А ты меня с ней познакомишь?-радостно спрашиваю я.
-Конечно - отвечает Егор и целует меня в щечку.
•Через два часа•
«От лица Маши»
После того как Егору пришла смс, больше ничего интересного не происходило. Все как будто знают, что мы играем в игру и как назло никто не пишет. Но не тут то было,мне пришло сообщение от Паши. И конечно же телефон мой взял Олег.
-«Привет,красотка. Может прогуляемся завтра?» сообщение от "Пашка"-злобно прочитал он и вернул мне телефон.
-Олег, это просто друг. Между нами ничего нет и быть не может. Тебе не к кому меня ревновать. -говорю я, подходя к нему, тянусь чтоб обнять его, но он отталкивает.
-Где-то я уже слышал эти слова, но в итоге мы вместе. - сказал Олег и отошёл на шаг назад.
-А знаешь что, я не обязана перед тобой отчитываться. Я вообще твоих подруг и друзей не знаю. Вот пойду и отвечу ему, что я завтра свободна. - психанула и пошла писать сообщение.
-А тебя не смущает, что мы завтра договорились пойти в ресторан? - Олег подошёл и отобрал у меня телефон.
-Меня нет, а вот тебя видимо да. -я сажусь обратно за стол и делаю глоток вина.
Парень подходит и отбирает алкоголь. Разворачивает меня к себе и говорит:
-Во-первых, не люблю когда моя девушка пьёт. А во-вторых, я скоро тебя познакомлю со своими друзьями. Только пообещай, что ты не будешь гулять с этим Пашей.- последнее слово он сказал на игранным голосом.
-Это мой друг. Я не могу с ним прекратить общение, но завтра я останусь с тобой.-говорю и обнимаю Олега.
-Вы такие милые - сказал Егор и они с Лизой заржали.
«От лица Лизы»
Олег с Машей стояли и обнимались. Интересно, мы с Егором такими же влюблёнными кажемся со стороны? Подумала я про себя и улыбнулась.
«От Лица Егора»
-Ладно, давайте продолжать!-сказала Лиза. - Егор, не жульничай! Телефон клади. -девушка заметила, что я отключаю уведомления и мне пришлось послушать ее, и положить телефон на место.
-Ничего особенного пока не происходит...- заметил Олег
-Ну да, я думала будет интересней - посмотрела на телефоны Маша, которые лежали рядом.
За разговорами мы немного отвлеклись и совсем забыли про игру. Один из телефонов зазвонил и все замолчали.
-Давай! Бери, бери, это тебе-толкали меня.
На экране высветилось «Громов Директор» и поставив на громкую связь, мы начали разговор. Он как всегда не вовремя!
-Да, ало...
-Привет, Егор. Слушай, у тебя 13 должен был быть концерт в Саратове, но у них там какие-то проблемы и мы его переносим. Понял?
-Да, конечно. А что за проблемы? - ребята внимательно слушали, что я говорю, а Лиза не понимала, что происходит.
-Не знаю, что у них там. Дата пока не известна. Опубликуй информацию пожалуйста.
-Хорошо.
-Ну ладно, давай
-Угу...- я положил телефон и посмотрел на Лизу.
-Пам, пам, пам... это уже интересно. - сказала Маша.
-Что за секреты на счет работы?-начала спрашивать меня Лиза.
-Я не хотел рассказывать, не знал как ты на это вообще отреагируешь.
-Я что, должна была как-то плохо это принять, серьёзно? - она подняла бровь.
-Не каждая девушка, хочет видеть своего парня раз в неделю дома.
-Ну я же понимаю, что это работа. Сейчас вот ты часто дома. Может расскажешь уже? -улыбнулась Лиза.
-Егор Крид - популярный певец. Прошу любить и жаловать. -засмеялся я.
-Пхаха, нечего лучше не мог придумать? - посмеялась Маша. -Так, стоп, ты что правда тот самый Крид? - девушка тут же поменялась в лице.
-Да, тот самый.
-А, это настолько тебе плохо платят, что ты пить чай ходишь к соседям? Я бы такого не выдержала - сказала Маша и они вместе с Лизой заржали.
-И все же, мне не нравится, что ты от меня это скрывал. Мое отношение к тебе, ни как бы не поменялось. Я влюбилась в Егора Булаткина... -Лиза приблизилась и чмокнув в губы продолжила:
-Давайте лучше сейчас обо всем расскажем...
-У меня нет секретов - сказала Маша.
-У меня в принципе тоже... - пробормотал Олег и посмотрел на меня.
-Какие все молодцы. Прям нет у них.- я закатился смехом.
-Ладно, давайте заканчивать. Хватит с нас сегодня... слишком много всего для одного дня. - сказала Лиза.
-Да, соглашусь с ней - кивнула Маша.
«От лица Маши»
Мы решили закончить игру и расходиться по домам. Лиза помогла мне убрать все со стола, и они с Егором пошли к себе. Ну, а мы с Олегом к себе в комнату. Как только мое тело соприкоснулось с кроватью, я сразу же вырубилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину...
Fanfiction*Интервью в одном из популярных журналов * ....Недавно знаменитые артисты лейбла BLACK STAR, Егор Крид и TERRY на премии Ру Тв, были замечены в зале рядом с милыми дамами. Операторы не раз ловили эти пары за разговорами. После объявления победителя...