12 глава

62 1 0
                                    

«От лица Лизы»
Эта ситуация с Олегом меня вывела из себя. Я прекрасно понимаю, что это его квартира, но можно же было хотя бы заранее сказать, посоветоваться? Вот тогда бы было ноль вопросов. Первая ссора и такая сильная... Так сильно психанув, я собрала кое какие вещи в рюкзак и вышла громко хлопнув дверью.
Ужин с Егором прошел прекрасно. Егор предложил жить вместе, ибо мы все равно проводим большую часть времени вдвоём . Я ответила, что подумаю. Вот так встречаться, это одно, а жить вместе, это уже совсем другое. Для меня это новый этап в отношениях и тут он так сразу предлагает... Сегодня, через пару часов он улетает в Питер по работе и уже завтра ночью обратно. Грустить не долго.
Никого желания теперь жить с Машей нет и я всё-таки решаюсь принять предложение Егора. Выхожу из квартиры и стучусь в соседнюю дверь.
-Соскучилась?-ехидно улыбнулся Егор.
-Да. - улыбнулась ему в ответ и сняла портфель, который был полон вещей.
-Ну заходи, чего стоишь как не родная? - парень закрыл за мной дверь, а я прошла чуть дальше в квартиру. Это странно, но у Егора я была всего раз и то в темноте, и в коридоре.
-А ты чего так поздно то? Да еще и с портфелем....-он прищурился и вопросительно посмотрел на меня.
Я подошла ближе и спросила:
-Предложение в силе? Если ты вдруг передумал, то я на недельку, наверное...
-Ты серьёзно? - одним движением руки он притянул к себе за талию и обнял. - Конечно я не передумал. А что Маша сказала?
-Ничего. Мы поссорились-бурчала я ему в плечо.
-Что у вас?
-Та не парься. Ты же даже рад этому, да?- подняв голову посмотрела на него.
-Ну есть такое.- он закатился смехом.
-Я тоже...
Немного посидев в обнимку, Егор пошел собирать вещи, а я немного помогла и проводив его до лифта, чмокнула в губы и зашла обратно в квартиру. Завтра  утром, пока Маша будет на парах, нужно забрать вещи. В квартире был мягко говоря беспорядок. На часах 22:40 и из-за всех этих эмоций я не смогу уснуть, и поэтому я решила, что нужно убраться, сделать сюрприз Егору.
Квартира у него не такая как у нас, она больше и намного круче. Сразу при входе есть  маленький коридор из которого если  пойти направо, то попадаешь в большую гостиную с огромным балконом. Вид из окна выходит на другую сторону и можно любоваться огнями Москвы. Так же тут идет перегородка, которая граничит с кухней и столовой. Выйдя из зала в коридор, с лево будет две ванны вход в которые для одной из коридора, а для другой из спальни. Спальня находится в конце коридора, в который выходишь из зала. В комнате так же есть балкон, но он намного меньше. Напротив входной двери большая комната. Там у Егора студия и он сказал не открывать туда дверь.
Наводя дома идеальную чистоту я и не заметила как время уже начало четвёртого. Сходила в душ, переоделась в футболку Егора, которую нашла в его шкафу, и пошла спать...
Будильник за звенел в 9:00 и никого желания вылазить из теплой постельки нет. Сейчас нужно сходить за своими вещами, пока Маша на парах. Я нехотя поплелась в сторону ванны, чтобы хоть немного привести себя в порядок.
Надеюсь там никого нет, пролетело у меня в голове и я открыла дверь. Сразу на пороге столкнулась с Олегом, который выходил из ванны.
-О, привет. Ты где была?
-Ага... я у Егора теперь.-фыркнула я и зашла в комнату.
-И возвращаться не собираешь?- он облокотился на косяк двери.- что у вас вообще случилось?
-Не важно, вам не обязательно это знать.
Олег глубоко вздохнул и что то сказав себе под нос ушел на кухню. Я быстро собрала вещи в спальне и все свои баночки в ванной.
-Егор дома?-послышался голос, когда я уже почти ушла.
-Нет.- покосив на него взгляд, закрыла дверь и пошла домой.
Немного непривычно жить теперь с парнем. Поставив сумку в спальню я пошла в магазин. Вечером прилетает Егор и его нужно чем то кормить. По дороге в магазин решила, что буду делать мясо по французски.
Егор вернулся, мы покушали и укутавшись в плед до поздна смотрели фильмы.
*Через пару дней*
-Ну Егоооор, ну давай вставать!-толкала я парня, что бы он уже наконец то таки проснулся, но и сама не хотела этого делать.
-Иди сюда.- притянул ближе к себе и крепко прижал к своему голому торсу. Мурашки быстро пробежали по всему телу.
-Нам в магазин нужно. Ну дома абсолютно нечего кушать. Да и вообще, время уже 4 часа, а мы еще в кровати. Пойдееееем-крикнула я.
-Поцелуй и я встану- он вытянул губки вперед.
Я посмеялась и страстно впилась в губы парня. Егор издал смешок сквозь поцелуй и немного приподняв меня, сделал так, чтобы я села на него. Это выглядело, я думаю, слишком сексуально. Я отстранилась, чтобы набрать воздуха, но Егор жадно впился в губы, не дав вдохнуть. Его руки гуляли по телу и в итоге остановились на талии. Воздуха осталось мало. Прикусив его губу до крови я наконец отстранилась и облизав губы засмеялась:
-А теперь, ты просто обязан встать с этой кровати.
-Воу... так то лучше. Вот как надо будить Егорушку!-Он закатился смехом и всё-таки встал.
Мы сходили в магазин и уже возвращались домой. Зашли в лифт, двери начали закрываться и кто-то начал кричать:
-Подождите!
Егор нажал на кнопку и в лифт зашли Олег с Машей. Их еще сейчас не хватало.
-Привет, брат-поздоровались парни, а мы разошлись по разным углам.
Лифт поехал на нужный этаж и через пару секунд с ужасным грохотом остановился.
-Что за хрень?-крикнула Маша.
-Лифт застрял...-с испугом сказала я.
Олег вызвал диспетчера и женщина сказала, что сейчас все заработает.
Минут 5 мы молчали и наконец Егору надоело это.
-Что у вас вообще случилось?-обратился к нам парень.
Мы молчим.
-Я со стеной разговариваю?
А мы сново молчим
-Лиза!-крикнул Егор.
-Да не важно, что именно случилось. С помады все началось. Мы девочки, нам можно ссорится из такой фигни. Не поделили помаду! Лиза взяла и не отдала.-выкрикнула Маша и косо посмотрела на меня.
-Лиз, отдай ты эту помаду! Ну чего как дети?
Я посмотрела на Егора и достала свою любимую помаду, которая у меня всегда лежит в сумке. Кинув помаду в Машу, я попала точно в цель, ей в руки. Секунда, и она взбесилась не на шутку.
-Дело то видимо не в помаде...-заметил Олег.
-Какой ты наблюдательный.- фыркнула я на парня.
-Тебе что все не нравится?! Ты либо определись чего ты хочешь, либо перестань психовать и на людей кидаться.-все эти слова будто лопатой по голове. Я уже хотела ответить, но Егор взяв за руку оттащил меня назад и сказал:
-Не надо! Успокойтесь, обе!- на этих словах лифт снова поехал вверх.
-Давайте мы сейчас зайдем к нам и все решим. -Поставил нас перед фактом.
-Да, отличная идея!-Егор взял меня за руку и потащил за собой из лифта.

Счастье любит тишину...Место, где живут истории. Откройте их для себя