4 глава

77 1 0
                                    

«От лица Маши»
На улице шумел ливень от которого я и проснулась.
-Ну да, видимо лето в Москве закончилось....
Я повернулась и Олега рядом не было. Улыбнувшись я открыла шторы и вышла из комнаты. На диване ни кого не было и я сразу пошла к Лизе.
-Туки тук, спишь?-заходя в комнату спросила я
-Нет, заходи- Лиза положила телефон на тумбочку. Я упала рядом с ней на кровать.
-А где Егор, Олег?
-Ушли недавно... но вечером мы договорились всё-таки отметить наше новоселье.
-Ага, круто...слушай, а где Егор спал?
-На диване,где же ещё-нахмурив брови сказала Лиза-эй, что за вопросы?
-В общем,-восторженно начала я- я очень долго не могла уснуть... я все думала об Олеге-я вздохнула- влюбилась я по-моему...
-Ууу...-она подняла бровь
-И ночью, ну как ночью... спать то мы в 7 часу пошли, но где то в это время, он пришел и лег со мной!
-Вот это да! А ты чего?
-А я что... я просто уснула. Он так крепко меня к себе прижал и стало так комфортно и уютно...
-Это странно... почему ты ничего не сказала ему?
-Я не знаю...- у Лизы пропиликал телефон и она с улыбкой прочитала сообщение.
-Что там?-поинтересовалась я
-Егор пишет
-Оууу, азах. Признавайся давай, что у вас? Я же видела как вы вчера смотрели друг на друга.
-Ой, ну смотрели и смотрели.... вы вон вчера вообще чуть не поцеловались с Олегом
-Ну было и было!-мы посмеялись- давай, рассказывай, не ломайся
-Ну да, нравиться! -она улыбнулась.
-Яяясно все-я громко засмеялась-во сколько они придут?
-Аааа, в 6
-Ага, а время 3... пошли хоть приготовим что нибудь?
-Да, погнали.
Мы вышли из комнаты и пошли по своим делам. Лиза в ванну, а я диван заправлять.
*Через пару минут*
-Тут такое дело, а холодильник то пустой...-крикнула с кухни Лиза
-Ойй, тофно...-вышла я из ванны с зубной щёткой.
-И че, кто в магазин пойдет?
-Вообще не хочется честно говоря...
-Это даа... позвоню Егору, пусть что нибудь привезут.
-Вот да.-Лиза ушла в спальню.
~Через пару часов~
«От лица Лизы»
Раздался звонок в дверь и я побежала открывать.
-Приветик,проходите- говорю я парням и они заходят в квартиру.
-Ага,здорово-обращается ко мне Егор и затаскивает пакеты из магазина.
Тут из своей комнаты выходит Маша.
-Привет ребят-говорит подруга.
«От лица Маши»
К нам пришли ребята. Я решила не обращать внимания на Олега, обижаться я тоже не буду. В конце концов он мне ничего не предлагал и я ему тоже, так что смысла устраивать скандал нету.
-Проходите на кухню что ли, будем отмечать-говорю я и мы все вместе идём на кухню.
-Я тогда пока нарежу фрукты а вы открывайте шампанское-говорит Лиза обращаясь к Егору и Олегу.А я пока решила разгрузить пакеты с продуктами и достать из духовки свою шарлотку, которую приготовила за пару минут до прихода гостей.
После того как мы с Лизой накрыли на стол, мы все сели и начали болтать.
«От лица Лизы»
Мы минут уже 30 сидим и о чем то болтаем. Олег с Маша никак не контактируют и это немного напрягает.
-А если не секрет, вы на кого учитесь?- спрашивает у нас Егор
-Я на юриста буду учиться.-говорю я
-Я уже как год на педагогическом учусь-отвечает подруга и улыбается
-Значит детей любишь?-с ухмылкой спрашивает Егор.
-Ага-отвечает Мари.
-А ты значит права людей будешь отстаивать?-спрашивает меня Егор
-Ну можно и так сказать. А ты вообще что за допрос то устроил? Сам то кем работаешь,а?-спрашиваю я у Егора.
-К сожалению не могу сказать вам такую информацию-отвечает он и улыбается.
-Ну и ладно-грустно отвечаю я.
-Эй малышка, не грусти, вот станешь моей женой и обязательно все узнаешь-с ухмылкой отвечает Егор.
-Во первых,я тебе не малышка, а во вторых я не буду твоей женой.
-Откуда столько самоуверенности?-спрашивает Маша. А в ответ Егор лишь улыбается.
Не знаю сколько времени мы уже так болтали,но часа 3 точно.
«От лица Маши»
Часа 3 мы уже сидели и все вместе болтали, ну как болтали, один Олег сидел и тупо весь вечер на меня смотрел,и делал вид что ничего не было. Меня это дико выбесило и я просто встала и ушла в свою комнату хлопнув дверью.
«От лица Лизы»
-Что это с ней?-спросил меня Егор.
-Не знаю,может просто устала-вру я,ведь я прекрасно знаю из-за чего подруга так взбесилась. Я бы на её месте тоже взбесилась бы.
-Иди поговори с ней что ли-говорит Егор Олегу
-А почему я то?-немного повысив тон говорит Олег.
-Ну не мне же она нравится-отвечает ему Егор.
-Никто мне не нравится,и вообще мне уже пора. Пока- говорит Олег и уходит хлопнув входной дверью.
-Что с ними? Я чего то не знаю?-спрашивает у меня Егор.
-Я не знаю. Может обострение какое нибудь.-опять вру и отвожу взгляд в сторону. Не люблю врать,но тут других вариантов нет. Пусть сами выясняют свои отношения или что у них там.
-Ладно, я наверное тоже пойду.Если что звони-говорит Егор и уходит к себе.
Я решаю пойти посмотреть как там Маша. Стучусь в дверь, ответа нет. Открываю дверь  и понимаю что она уснула, решив не будить ее,я иду к себе в комнату. Ложусь в кровать и крепко засыпаю...

Счастье любит тишину...Место, где живут истории. Откройте их для себя