*Тем же вечером*
«От лица Лизы»
Я стою жду Егора около ларька со сладкой ватой и ко мне подбегает Маша.
-Наконец-то нашла!
-Что случилось?-спросила я
-Я в общем домой пошла.
-Всм? Одна? А я?
-Меня Олег проводит... а ты с Егором-она улыбнулась-дома расскажешь.
Я обняла подругу и продолжила ждать Егора.
-Ну что пошли к ребятам?-сказал из-за спины Егор и протянул мне сладкую вату.
-Они ушли только что.
-Куда?- поинтересовался парень
-Наверное по домам, но это не точно-я усмехнулась.
-А мы куда пойдем?-все так же стоя около этого магазина, спросил он у меня.
-Пошли просто погуляем, поболтаем?-предложила я.
-Окей, пошли.
За разговорами мы не заметили, как съели всю вату и пошли на второй круг по парку...
-Твоя работа до сих пор держится в секрете?-садясь на скамейку спросила я.
-Мы утром об этом разговаривали-засмеялся Егор.
-Ну вдруг...
-Тебя интересует только моя работа?-он был уже серьёзен. Кажется, не стоило начинать этот разговор.
-Нет, просто это так...-я задумалась-загадочно, что ли, звучит.-я повернула на него голову и улыбнулась. Интересно, о чем он думает?
-Ну на самом деле в ней нет ничего необычного и загадочного. Но я кайфую от нее...-ехидная улыбочка
-Хм, не каждый может сказать так про свою работа.
-Да, соглашусь. Ладно, не будем про работу
-Хорошо...
-Ты чего такая грустная-посмотрел он на меня
-А? Нет, все хорошо. Проводи пожалуйста, поздно уже.
Мы встали и пошли в сторону машины.
-Прыгай, красотка-он засмеялся.
-Мне начинает это нравиться.
Всю дорогу мы просто угорали. Почему он такой крутой?
Мы зашли в лифт и из-за большого количества народу мы стояли слишком близко друг другу. Егор прикоснулся к моей руке, а я от неожиданности отдёрнула ее. Выйдя из лифта мы остановились около двери.
-Круто погуляли, спасибо, что вытащил нас из дома-поблагодарила я Егора.-ладно, звони если что-я начала доставать ключи из сумки.
-Лииииз?- открывая дверь услышала я со спины.
-Да?-поворачиваюсь и сразу же задеваю Егора руками
-Ты чего?-дрожащим голосом спросила я у парня.
Егор промолчал и сделал шаг вперед, тем самым прижав меня к двери. Пальцы переплелись в замок и я чувствую его дыхание, которое словно ток пробирает все тело. Он прикасается к губам и нежно целует.... в тот момент были только мы вдвоём. Я чувствовала как земля уходила из под ног. Я отстранилась на пару минут, что бы набрать воздуха и снова прикоснуться к его губами. В его глазах бегали чёртики и он взяв за руку потянул к двери своей квартиры.
-Нет,Егор...-глубоко дыша сказала я. Он остановился и смотрел на меня все тем же безумным вглядом.
-Да, прости...- Егор отпустил мою руку.
Я была вся красная от смущения. Быстро зайдя в квартиру я села на пуфик при входе.
-Ну признайся, это было круто-прошептала я себе под нос и улыбнулась.
Нужно сходить сначала переодеться, в ванну, а потом к Маше зайти.
*Через пару минут*
-Маааш? -заходя в спальню сказала я. Подруга спала.
-Вставаааааааааай!-кричала я, прыгая на кровати.
-Ты больная что ли?-кинула Маша в меня подушку.
-Нееет! Ну, как прогулялись с Олегом?-я хитро улыбнулась и ждала подробностей.
-Мы молчали. Ну почти... мне кажется я совершила такую глупость сказав ему, что между нами ничего быть не может. Я обманула и его и себя!- Маша упала на подушку-Я ЗАПУТАЛАСЬ!-крикнула подруга.
-Дура...
-Знаю. А вы как с Егором?
-Возможно я сейчас совершила ошибку, но уже не важно.... сейчас около нашей двери я ответила на его горячий, сладкий поцелуй...-я закрыла глаза и будто снова впала в тот момент.
-Серьёзно? Хммм.... -Маша усмехнулась.
-Дура?-спросила я у подруги
-Да нет... даже если это и так, то уже поздно...
-Согласна-я вздохнула...
•В это время у парней
«От лица Егора»
Я лежал на кровати и долго думал про наш поцелуй с Лизой. Время около двух часов ночи, а я ещё не сплю, и вряд ли уже усну. Решив что делать мне нечего и спать я не хочу, собираюсь и еду к Олегу. Пофиг что он спит, разбужу, поговорим. Думаю я про себя и завожу машину.
Минут через 20 приезжаю к дому Олега, поднимаюсь на нужный этаж и звоню в дверь. На удивление дверь сразу же открывается.
-Ещё раз привет, я думал что ты уже спишь-говорю я заходя в квартиру.
-Я только час назад приехал, так что заснуть ещё не успел.
-Ооо... зато прибухнуть успел... что за повод?..-говорю я проходя на кухню.
-Нет никакого повода
-А если серьезно?
Я достал себе бокал и налил в него виски..
«От лица Олега»
-Нечего особенного.. мы тут просто с Машей немного поругались
-У вас что то было?-с ухмылкой спрашивает он
-Придурок что ли?... нет конечно, не было ничего и вряд ли уже сможет быть...-сказал я и опустил глаза в пол
-Ты можешь нормально то рассказать?
-Да нечего рассказывать... Помнишь ту ночь когда мы подрались и девчонки нас у себя оставили?- в ответ он лишь кивает- ну так вот, я решил пойти спать к Маше, обнял её,все такое... ну а после этого пропал на месяц из за тура... А сегодня пока вы там катались я решил извинится,и мол сказал давай нормально общаться и быть друзьями... она прикинулась дурочкой и ответила мне что ничего не помнит... ну а потом сказала что между нами ничего не было и быть не может...
-Ну ты конечно попал. А я не понял, почему ты мне ничего не сказал про то что она тебе нравится?
-Да времени ещё как то не было
-Ясно, ну могу советовать одно... это только добиваться её....
-Ну само собой, у вас что там с Лизой?
-Конечно получше чем у вас... я поцеловал её сегодня, а она ответила-сказал Егор сделав глоток
-Да братан,влюбились как мальчишки-улыбаясь говорю я
-Проблема в том, что Лиза меня постоянно спрашивает кем мы работаем...а говорить ей что я популярный певец,пока не хочу
-Я кстати думал насчёт этого. Как может девушка в 21 веке не сидеть в Инстаграмме ?-удивленно спрашиваю я Егора.
-А вот так,берет и не сидит, таких девушек надо беречь как я не знаю кого.
-Ну так что... будем добиваться их?-сказал я и мы оба засмеялись. Выпив ещё по глотку виски мы разошлись спать по комнатам. Я в спальню, а Егор на диван в гостиной....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину...
Fanfiction*Интервью в одном из популярных журналов * ....Недавно знаменитые артисты лейбла BLACK STAR, Егор Крид и TERRY на премии Ру Тв, были замечены в зале рядом с милыми дамами. Операторы не раз ловили эти пары за разговорами. После объявления победителя...