«От лица Лизы»
Сегодня утро было прекрасным. Во первых Маша наконец то выяснила отношения с Олегом, и они теперь встречаются. Я безумно счастлива за подругу. Ну а во вторых я вчера спонтанно взяла на неделю билеты домой, уж очень соскучилась по родным.
С этими прекрасными мыслями я пошла в ванну и завтракать.
После завтрака я решила пойти собирать чемодан. В процессе сборки в дверь позвонили, я думала это Маша но не тут то было. Это Егор.
-Привет, я войду?-сказал парень.
-Привет, конечно заходи. Только у меня небольшой беспорядок.
Парень вошёл в квартиру и ужаснулся.
-Небольшой??!! Я бы сказал большой. Куда собралась?-спросил указывая на чемодан.
-Домой
-В смысле домой? Как домой? Навсегда?- Егор немного занервничал.
-Ну в прямом. Я соскучилась по родным и вчера купила билеты. Сегодня в 7 вылет.
-Фух-парень расслабился и сел на диван- Я то думал ты навсегда...
-А ты вообще что зашёл то?- кладя очередную вещь в чемодан посмотрела на него.
-Да так просто,узнать как вы тут- он ухмыльнулся.
-Лааадно. Тогда будь другом,если ты не занят отвези меня вечером в аэропорт-я сделал умоляющие глазки.
-Без проблем. Ну я тогда пойду, не буду мешать. Вечером зайду.-он пошёл в сторону выхода.
-Ага,захлопни за собой дверь.-крикнула я Егору и тут дверь хлопнула. Вот странный человек,зашёл, посидел и ушёл. Подумала я про себя и пошла дальше собирать вещи.
•Вечером•
Маша уже пришла с учебы и лежала переписывалась с Олегом. Я не понимаю их, в чем прикол, Олег в соседней квартире, а она с ним переписывается. Я уже собрала вещи и ждала пока за нами зайдут парни.
•В аэропорту•
Я уже зарегистрировалась на рейс и сдала свой багаж. И начала прощаться с ребятами.
-Ты как приземлишься напиши. Ну и вообще пиши мне,не забывай-говорит подруга и обнимает меня.
-Тебя забудешь-сказала я и мы с Машей засмеялись.
-Ну что, я буду скучать-ответила она и надула губы.
-Да ладно. Я еду всего лишь на пару дней. Ты не успеешь соскучиться. В конце концов ты будешь с Олегом.-последние слова я прошептала подруге на ухо. В ответ она лишь улыбнулась.
-Ладно,хватит обниматься. Иди поговори с ним, он ждет... -говорит подруга показывая в сторону Егора, а сама отходит.
-Лиз,мы можем поговорить?-спрашивает меня Егор серьезным голосом.
-Да конечно. О чем?
-О нас-говорит он и смотрит мне прям в глаза.
Я продолжала молча стоять и смотреть на него. Мне кажется я вся красная...
-Я влюбился! И я не знаю, что мне с этим делать...-Он взял мою руку и сжал в своих- У меня никогда не было серьезных отношений и я боюсь ранить тебя, сделать больно. Просто ответь мне на вопрос. Ты что то ко мне испытываешь?-Егор все это время так и смотрел мне в глаза, как будто он видит меня насквозь, обжигает взглядом...
У меня сейчас что то очень странное происходит в голове. Егор мне нравится,мне хорошо с ним...
-Егор...мне с тобой хорошо... когда ты рядом я забываю о всех проблемах...-не успев договорить Егор подходит ко мне и осторожно целует в губы.....
-Давай попробуем быть вместе раз нам друг с другом хорошо?-тихо прошептал он мне на ухо. В ответ я лишь поцеловала его....в этот момент я забыла про все что можно было. Я забыла про рейс и если честно уже не хотела никуда лететь, я хотела быть с Егором 24/7. Забыла про то что вокруг люди которые пялятся на нас.
-Оу, мы видимо не вовремя- подошли ребята и сразу же разворачиваются идти обратно
-Да стойте вы. Мы уже закончили-сказала я и мы с Егором засмеялись.
-Я отойду на пару минут-сказал Егор.
-Я с тобой-крикнул ему Олег и парни куда то ушили.
-И что у вас тут произошло? Я чего то не знаю?-начала спрашивать меня Маша.
-Ничего особенного, но мы с Егором теперь пара-неуверенно произнесла я и улыбнулась.
-Ооо, стоило оставить вас на 30 минут так вы уже пара,поздравляю-говорит подруга и обнимает меня.
К нам подходят парни.
-Так хватит вам тут обниматься, Лиз, самолёт тебя ждать не будет-говорит Олег
-А ты что меня к Лизе ревнуешь?-сказала Маша и поцеловала Олега в щечку,тот лишь улыбнулся в ответ.
-Ладно, мне и правда пора.-я всех обнимаю и направляюсь в строну посадки.
-Я тебя провожу-догоняет меня Егор
-Да не надо... тебя все равно не пустят дальше- я остановилась и поправив волосы мило улыбнулась ему.
-Я буду скучать...
-Я тоже. Если бы не пара проблем, из-за которых я в принципе и лечу, то я бы осталась, но увы...-я опустила голову.
-Что то серьёзное? Может мне с тобой?-заволновался Егор.
-Нет, нет, все нормально, правда. Даже не вздумай переживать тут!-я встала на носочки и чмокнула его в носик. Но Егор быстро сообразил и резким движением притянул меня к себе.
-Хорошего полета-пробормотал он мне в волосы и я счастливая ушла на посадку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину...
Fanfiction*Интервью в одном из популярных журналов * ....Недавно знаменитые артисты лейбла BLACK STAR, Егор Крид и TERRY на премии Ру Тв, были замечены в зале рядом с милыми дамами. Операторы не раз ловили эти пары за разговорами. После объявления победителя...