7 глава

54 1 0
                                    

«От лица Маши»
На часах 9:00, я уже была одета и собиралась идти на учебу. Сегодня у меня довольно много пар, и вернусь я часов в 7. Вот завидую я Лизе,которая дома будет уже в 2, но ладно, зато она покушать приготовит и уберётся. Думаю я про себя и улыбаюсь. Я позавтракала,накрасилась и выбежала из дома. До учебы мне не очень далеко,поэтому я решила прогуляться, благо погода сегодня хорошая...
*Вечером*
У меня кончилась последняя пара и я решила, чтобы не идти домой пешком,набрать своему хорошему другу с которым мы общаемся ещё со школы и попросить чтоб подвёз меня до дома. Заодно и поболтаем.
-Але Паш,привет! Ты занят?
-Привет, да нет, не занят. А что ты хотела?
-У меня только одна просьба к тебе, подкинешь до дома?-говорю я и издаю что то типо смешка. Да, мы с Пашой очень хорошие друзья, если вот так звоним друг другу,то сразу прибегаем на помощь, где бы мы не были.
-Запросто, жди на улице, минут через 10 приеду-говорит он и бросает трубку.
Я выхожу на улицу и вижу знакомую машину, подъезжающую ко мне. Открываю дверь и сажусь на переднее сиденье.
-Ну что, тебе опять лень идти до дома?-говорит Паша обнимая меня.
-Да,просто пар много было и я жутко устала. Ну а ещё мы просто давно не виделись-сказала я и улыбнулась.
-Может по пути кофе возьмём? Ты голодная?-спрашивает он
-От кофе не откажусь, а поем дома. Там Лиза что то очень вкусное готовит.
*через 30 минут*
Мы уже подъезжали к дому. По пути мы все таки заехали за кофе и успели даже поболтать. Машина подъехала к подъезду и остановилась. Первый выходит Паша, открывает мне дверь и протягивает руку, чтоб я вылезла.
-Прошу вас мадам, ваша карета прибыла прям домой-говорит Паша и начинает смеяться.
-О, благодарю вас-сказала я вылезая.
-Ладно,пока. Ещё увидимся-говорит Паша,обнимает и целует в щечку.
-Ага,пока...-я обнимаю его в ответ и он уезжает.
Забрав все, что лежало с почты, я поднялась домой.
-Ммм, как вкусно пахнет...-крикнула я ещё в дверях.
-Заходи...- пробубнила Лиза.
-Как день прошёл?- спросила подруга сидя в кресле.
-Устала и голодная.
-Ну мясо по французски в духовке...-она улыбнулась.- Я что спросить хотела то... а что за парень тебя подвозит?- неуверенно спросила Лиза
-Ааа.... Это Паша, мой парень!- как можно серьёзней и с гордостью сказала я.
-Чего?!-удивилась Лиза- С херали баня то упала?!-очень сильно удивилась Лиза.
-Ахах, да ладно тебе, успокойся.-махнула я рукой в ее сторону. Мы с Пашей знакомы уже тыщу лет! Он очень хороший друг и на более.
-Ну и хорошо, ибо Олежа лучше-Подруга хитро улыбнулась-Ладно, кушай. Я у себя.- и ушла...
Олежа... ох, как сложно! Вот еще пару месяцев назад его не было в моей жизни... да вообще никого не было. Спокойно жила, училась и тут он... и зачем? Как разобраться со своими чувствами?...
Я снова расстроилась по этому поводу. Покушав, я убрала со стола и ушла к себе в комнату. На телефон пришло оповещение.
«Паша»
'Может погуляем завтра?)'
Ну вот, здрасте! Теперь еще Паша решил поселиться в моей голове? Аааа, ну там даже тараканам уже места нет...
-Ну а почему нет?-подумала я.
'Хорошая идея! Куда идём?'
-Лииииз, иди сюдааа-крикнула я.
-Что?-открыв дверь спросила подруга.
-Я завтра после учебы иду гулять, так что не теряй.
-С кем? Куда?
-С Пашей, в наш парк-улыбнулась я
-Хмм, окей...-Лиза прищурилась и тут же ушла обратно....

Счастье любит тишину...Место, где живут истории. Откройте их для себя