«От лица Маши»
Время летит быстро и я даже не заметила как прошло 4 дня и сегодня возвращается Лиза. Все эти дни мы были вместе с Олегом. Он ночевал со мной, я прогуливала пары... ну ничего страшного, завтра точно появлюсь в универе! Кстати, Егор не появлялся вообще из-за работы. Олег говорил, что для него это не в первой. Он часто там пропадает. Лизу он не поехал с нами встречать...
На часах 7:00 и у меня пропищал будильник. Я встала, толкнула Олега и пошла одеваться. Недавно я хвалила нашу погоду и видимо перехвалила. Льет дождь и холодно, мерзость...
Через час мы были в аэропорту и ждали Лизу. Из-за погодных условий, самолет чуть за держали.
-Ураааа!-крикнула я подруге и крепко обняла.
-Я соскучилась по вам!- она обняла Олега и мы пошли в машину.- А что, где Егор то?
-Не знаю, работает.
Мы вышли на улицу и тут же в лицо ударил колючий ветер.
-Тебе разве не холодно?-спросил Олег у нее.
-Я улетала, у нас снег шел...
Мы сели в машину и поехали домой. Олег не стал подниматься, а поехал домой.
-Ну что, как съездила?-спросила я у Лизы.
-Нормально, решили все проблемы. Надеюсь теперь все хорошо будет.
-Конечно-я вижу, что она не хочет говорить. -Кушать будешь?
-Есесена!
Целый день мы не чем не занимались, а вечером решили просто по болтать.
-Что у вас там с Егором?
-Он писал, звонил. У семьи появилось куча вопросов - она засмеялась.
-И они остались без ответов?- вопросительно подняла бровь
-Не все, но большая часть... а вы тут чем занимались?
-Ничем. Я не ходила на пары и мы целыми днями гуляли или лежали в кроватке обнимались-я мечтательно вздохнула.
-Ммм...
В спальне зазвонил телефон и я побежала за ним. На экране высветился родной номер.
-Алло, малыш привет-послышался голос Олега.
-Да,привет. Что то случилось?-настороженно спросила я.
-Тут такое дело...меня выселили вообщем из квартиры,подробности позже расскажу. Можно я у вас немного поживу, пока новую квартиру буду искать? А то у Егора как то уже неудобно жить-сказал Олег и посмеялся.
-Да,конечно. Мог бы даже не спрашивать, это же твоя квартира. Тебя когда ждать?-спросила я у него.
-Я вещи сейчас загружу и тогда приеду.
-Хорошо, я тогда пойду что нибудь приготовлю.
-Ага,давай. Целую-говорит Олег и скидывает трубку.
Я кладу телефон обратно на тумбочку и возвращаюсь к Лизе в комнату.
-Куда собралась?-спрашиваю я у подругу заходя в комнату.
-Я совсем забыла, мы договорились поужинать вместе с Егором.
-Уууу...ну расскажешь потом
-Обязательно-сказала подруга и мы вышли из комнаты. Лиза к выходу а я на кухню готовить ужин.
Итак,что любит Олег? Вот мы вроде встречаемся,а столько друг про друга не знаем.Надо будет срочно решать этот вопрос. Подумала я про себя и улыбнулась.
Я решила приготовить пасту Балоньез, уж очень я ее люблю, надеюсь Олегу она тоже понравится. Сделала салатик, а на десерт решила сделать шарлотку.
Пока я это все готовила,не заметила как быстро пролетело время и в дверь позвонили. Я побежала открывать.
-Мммм... как вкусно пахнёт-заходя в квартиру сказал Олег.
-Я соскучились-сказала я и подошла к Олегу поцеловать его.-проходи и пойдём кушать, а то все остынет-говорю я и убегаю на кухню пока Олег заносит сумку с вещами.
Я накладываю кушать и чувствую как мужские руки опускаются мне на талию. Откладываю тарелку в строну и поворачиваюсь к парню лицом, а тот лишь сильнее прижимает меня к себе...
-Давай уже кушать а то все остынет-отстраняюсь от Олега и накрываю стол.
-Как ты угадала что я обожаю пасту балоньез?-садясь за стол спрашивает парень.
-Серьезно? Вообще то это мое любимое блюдо, вот я его и приготовила.
-Ничего не знаю,будешь готовить мне ее теперь-улыбается парень-Приятного аппетита.
-Спасибо,тебе тоже. Кстати может расскажешь что у тебя произошло? Почему выселили? Ты себя плохо вёл?-сказала я и засмеялась.
-Нет. Просто хозяйка этой квартиры молодая девушка, она вроде как замуж вышла вот они там теперь с мужем будут жить. И она её больше не сдаёт.-рассказал Олег.
За ужином мы много о чем болтали и узнали друг друга поближе. Кстати Олег узнал какие цветы я люблю, какая моя мечта и обещал вскроем её исполнить. А самое главное, я ему сказала что место на моей кровати ему придётся делить с моей акулой из икеи. Он конечно сначала посмеялся а потом сказал что справится с ней. В общем я убирала со стола и мыла посуду, а Олег пошёл в комнату,видимо разбираться с моей акулой. Пока я все убирала,я услышала как открывается дверь и на кухню заходит Лиза.
-Привет, ну как все прошло?- я сразу же начала задавать ей вопросы
-Привет, да все нормально. Посидели,поболтали. Егор сказал у него много работу и через пару дней ему придётся уехать-расстроенно сказала подруга.
-Я так понимаю ты не голодная?
-Нет, я наелась в ресторане
-Зря я тут такой ужин приготовила, пальчики оближешь
-Да я верю,но вынуждена отказаться а то я сейчас лопну-сказала подруга и направилась в свою комнату.
-Лиз стой-окликнула я подругу-надо поговорить
-Давай,о чем?-сказала подруга и села за барную стойку.
-Тут такое дело....в общем с нами пару дней поживёт Олег..возможно не пару-заулыбалась я- у него там проблемы с квартирой и он попросился пожить у нас пару дней.
-В смысле? И ты что разрешила? Почему ты мне ничего не сказала? И вообще какого хрена у нас то, пусть к Егору пиздует.Я не хочу жить в квартире с незнакомым мне мужиком, в конце концов я тут голая хожу-начала кричать подруга. Она явно не было готова к такому повороту.
-Ты что так завелась то? Во первых это квартира Олега, и он мог просто напрасно выгнать нас отсюда. А во вторых голая ты не ходишь, не надо мне тут преувеличивать. А предупредить забыла, ты же ушла к Егору а Олег в это время приехал-спокойно начала объяснять я подруге. Я не понимала из за чего она так завелась и взбесилась. Может ПМС у неё начались. Но спрашивать я это не стала.
-Забыла блин она. А если я не хочу жить с чужим мужчиной? Ты мое мнение не спросила?-все также продолжал орать подруга. Я уже закрыла дверь в кухню чтоб не так слышно было.
-Ты че блять орешь? ПМС мучают или что? Это квартира Олега и он имеет полное право тут жить а тем более имеет полное право нас отсюда выселить,но он этого не сделал потому что я его девушка.-начала уже орать я- А не хочешь жить с чужим мужчиной пиздуй к своему-кричала я на подругу.
-Ничего меня не мучает-крикнула мне в ответ подруга и ушла к себе в комнату хлопнув своей дверью.
Вот блять нормальный человек? Квартира Олега а ей что то не правится.За пять минут может испоганить все настроение. Это была наша первая крупная ссора с подругой.
Тут на кухню заходит Олег.
-У вас все нормально? Куда Лиза на ночь глядя собралась?-спрашивает меня парень.
-Да у нас все в порядке. Поссорились немного.-наврала я ему. Я искренне не хотела посвящать его в нашу ссору,а тем более говорить что мы поссорились из за него. Ведь Лиза была не права в этой ситуации.
-Из за чего?
-Да так, помаду не поделили-сказала я и улыбнулась.-пойдём спать, а то я устала-сказала я и взяв парня за руку мы направились в мою комнату.
-Я кстати выяснил отношения с твоей акулой, мы все мирно порешали и он уступил мне место рядом с тобой-сказал гордо Олег,как бы гордясь собой.
-Ой ты мой дурачок-сказала я ему и поцеловала в щёчку.
-Не понял,это что за поцелуй? Вот таким должен быть поцелуй-сказал парень и нежно поцеловал меня в губы.-вот так то лучше-сказал парень и усмехнулся.
Я переоделась и залезла в кровать к Олегу,улеглась поудобней на груди парня и быстро заснула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину...
Fanfiction*Интервью в одном из популярных журналов * ....Недавно знаменитые артисты лейбла BLACK STAR, Егор Крид и TERRY на премии Ру Тв, были замечены в зале рядом с милыми дамами. Операторы не раз ловили эти пары за разговорами. После объявления победителя...