2 глава

133 1 0
                                    

«От лица Маши»
Вот он , долгожданный звонок в дверь. Я бегу открывать и вижу родного человека. Кидаюсь ей на шею и просто ору от счастья.
-Я конечно тоже рада тебя видеть но не ори так сильно,соседей распугаешь.-Говорит мне Лиза.
И тут открывается соседняя дверь. Из неё выглядывает молодой голубоглазый блондин.
-Девочки а что мы так орем то.Только 17 часов вечера. Нормальные люди спят.
-Вообще то уже ужин и нормальные люди давно проснулись. -Стоя в дверях на шее со мной отвечает Лиза.
-Извините мы больше не будем. Вы спали вот и дальше идите спать. Пойдём Лиз.
-А вы значит мои новые соседки? А мне даже нечего не сказали, что рядом будут жить такие красотки.
-Да мы теперь тут живем. И нам уже пора. -Вежливо отвечает Лиза.
-На новоселье то позовёте, красотки ?
-Чай можете и у себя попить. -Дерзко отвечаю я и захлопываю дверь.
-Я думаю мы подружимся. Кричит он но нам уже не до него...
Как только мы заходим в квартиру, начинаем вдвоем громко смеяться. Мы обе не верим что с этих минут у нас начинается взрослая жизнь. И она будет самой крутой.
   «От лица Лизы»
-Так я наверное пойду потихоньку разбирать вещи и схожу в ванну.
-Да конечно, иди. Ты наверное голодная с дороги?
-Ага, нас в самолете вроде и кормили но я безумно голодная.
-Тогда я пошла накладывать кушать.- улыбаясь говорит Маша и уходит на кухню.
А я пока решила привести себя в порядок и сходить в душ.
~Через 20 минут~
Мы с Машей уже сидели на кухне и болтали.
-Если у тебя нет на завтра планов то можем съездить в универ и подать документы, а потом поехать в Икею. А то у нас квартира поло пустая.-говорит Маша.
-Я не против. Да и в икею не помешало бы съездить. Мне надо коврик в комнату и постельное белье ,ну и все такое по мелочи.
-Тогда договорились.
-Спасибо большое за ужин, посуду можешь оставить до завтра,я помою. А то сейчас вообще сил нет.-говорю я Маше.
-Да ладно я помою сейчас. А вообще неплохо было бы купить посудомойку,надо это обсудить с хозяином.
-Спасибо, я тогда спать. Я не против посудомойки если что.Спокойной ночи- обнимаю Машку и иду к себе в комнату.
-Спокойной ночи!)
~Утро~
«От лица Лизы»
Я проснулась от солнца, которое светило прямо в глаза
-Да, шторы нужно не забыть купить!-я отвернулась, натянула одеяло и залипла в телефоне. Раньше мое утро начиналась с сообщений Маши, а сейчас она находится в соседней комнате... как же привыкнуть к этому?... 
Спустя минут 20 я всё-таки встала и пошла в ванну.
-Вставай давай! - крикнула я открыв дверь в комнату Маши.
-Да, да, я уже почти проснулась-из под одеяла крикнула Мари.
В ванной я умылась, накрасилась все как обычно.
-Что кушать будем? - спросила я у подруги, которая сидела за барной стойкой и ждала своей очереди в ванну.
-Что сделаешь, то и будем-она улыбнулась и зашла в ванну.
Ну океееей, сейчас что нибудь придумаем. Заморачиваться с какими то там супер блюдами не хотелось, поэтому я пожарила яичницу с колбаской, налила чаек и се, завтрак готов!
-Ты скоро? Все готово-спросила через дверь я у Маши
-Да, стрелку до рисую...
-Нууу, это на долго- посмеялась я
-Да нет, я все- открывая дверь сказала Маша
Мы сели за стол и молча уплетали яичницу и только телевизор говорил на фоне.
-Кстати, нужно позвонить владельцу и договориться с ним на счет денег. Я сказала, что через пару дней за месяц заплатим.
-Да, давай звони. Можем сегодня завести.
-Щас тогда по дороге позвоню.
-Ну мне надо деньги снять, налички нет.
-Окей.
Мы оделись и уже в пол 11 стояли около дверей моего будущего места учебы.
-Господи, еще 6 лет учебы... ну посмотрим, что из этого получиться
-Да нормально все будет. Ты же уже поступила, осталось только документы оставшиеся отдать, пошли-Маша взяла меня за руку и повела в здание.
После мы сняли деньги и поехали за всякими штучками для квартиры, кстати с Олегом мы договорились, вечером с ним встретимся и все отдадим.
«От лица Маши»
К часу мы уже заходили в икею.
-Слушай я бы купила нам рабочий стол, а то работать нам негде. И можно поставить его в гостиной благо она у нас большая.
-Я не против.А мне нужны шторы, оделяло, коврик. Вообщем много чего нужно.
-Мне кажется мы тут сегодня оставим все наши деньги.- улыбаюсь я и мы идем шопится.
~Через два часа~
-Сколько мы уже ходим по этой икеи? У меня ноги отваливаются-несчастным голосом говорит Лиза.
-Я сама уже устала. Но впереди уже кассы.
«От лица Лизы»
Мы уже ходим по этой икеи часа 2.
-Надо будет ещё заказать доставку, а то мебель мы явно сами не донесём.
Маша просто кивнула мне в ответ и все. Сил говорить у неё явно нет. Она ещё в детском отделе взяла эту огроменную акулу.Визга было столько,что я даже не знаю с чем это сравнить.
Мы купили много чего для нашей квартиры. Купили всякие штучки в ванну и на кухню. А из мебели мы в итоге купили рабочий стол, кофейный столик в гостиную, и ещё два комода, мне и Маше в комнату. Мы все оплатили, Маша меня оставила со всеми этими сумками посидеть на диване, а сама пошла заказывать доставку мебели. Ещё мы все таки купили посудомойку,решив что она нам жизненно необходима. Пока Маша решала вопросы с доставкой,я вызвала такси и погрузила все оставшиеся сумки. Минут через 5 уже подошла Мари, мы сели в такси и поехали домой. Всю дорогу мы молчали ибо сил вообще не было.
   Через минут 30 мы уже приехали и доставали покупки из такси.
-Как мы это затащим в квартиру?-смотря на это количество пакетов и коробок становилось страшно
-Нам же на так много надо было...-сказала Маша.
-Оооо, девочки. Что, как ваши дела?- голос сзади заставил нас повернуться.
-Возможно было бы лучше...- начала говорить Маша
-Вам помочь?
-Да, пожалуйста-крикнула я
Он усмехнулся и посмотрел прямо в глаза...
-Ну давайте, открывайте.
Парень затащил вещи, кстати мы до сих пор не знаем как его зовут
-Тебя как хоть зовут то?- спросила я
-Егор-снова улыбнулся он- А вас, красавицы?
-Лиза и...- не успела я договорить, как меня перебила Маша
-Все, спасибо! Если что заходи, но лучше не заходи, чай...
-Да, дома попью, я помню- смеясь перебил он ее.
Я посмеялась, а Маша хлопнула дверью.
-Что ты так бесишься?
-Просто бесит!
-Ясно
«От лица Маши»
В икеи мы провели весь день, уже 19:00 а мы только домой зашли. Минут 15 мы с Лизой решили посидеть на диване,и немного отдохнуть.
-Кстати мебель привезут завтра к двум часам дня- говорю я подруге.
-Отлично,только вот как мы её собирать будем?
-Ой. Об этом я не подумала.
-Ладно, завтра что нибудь придумаем.
Немного отдохнув мы переоделись и пошли разбирать наши покупки.
У меня зазвонил телефон, это был хозяин квартиры.
-Алло?
-Мария здравствуйте, вы дома? Я сейчас тогда заеду за деньгами.
-Здравствуйте,да мы дома,заходите конечно.
-Кто это был?-спросила меня подруга
-Да это хозяин,сказал что сейчас за деньгами заедет.
-Ясно
Минут через 10 раздался звонок в дверь и я пошла открывать.
-Добрый вечер-сказал Олег
-Здравствуйте, не думала что вы к нам заедете.-сказала я и пошла за деньгами.
-А  у меня просто тут друг рядом живет решил заехать к нему и заодно к вам.
-Ясно. Вот держите деньги. Мы ещё хотели у вас спросить, можно ли нам поставить посудомойку?
-Да ,конечно. Только давайте перейдём на ты, мы все таки ещё молодые чтобы выкать.-говорит Олег и мило улыбается.
-Без проблем. Тогда пока.- говорю и тоже в ответ улыбаюсь)
-Пока.
Закрываю дверь и поворачиваюсь на Лизу, которая все это время выглядывала из гостиной.
-Что ты на меня таким взглядом смотришь?
-То есть Егор тебя бесит а Олегу ты мило улыбаешься. В чем прикол?
-Прикола нет. Олег нормальный-спокойно отвечаю подруге.
-Ты Егора знаешь всего пару часов, откуда такие  выводы?
-А что ты так бесишься и с каких пор ты его защищаешь?
-Никого я не защищаю, просто было интересно-отмахнулась подруга и перевела тему.
- Я устала и пойду наверное спать
-Ладно иди,я тоже пойду. Спокойной ночи.
-Ага- говорит Лиза и уходит к себе в комнату.
И что это за претензии были.-думаю я про себя и тоже ухожу в свою комнату.
Ложусь в свою любимую постельку, обнимаю свою акулу и сразу же засыпаю....

Счастье любит тишину...Место, где живут истории. Откройте их для себя