«От лица Маши»
Утро, на часах 12:00 а я только встала. Думаю я про себя и иду в комнату подруги. Интересно она уже встала?
-Доброе утро-говорю я подруге и ложусь к ней на кровать
-Ага,доброе. Я никогда ещё так долго не спала-сонно говорит Лиза
-Как привыкнуть к тому что ты живешь теперь за стенкой? Я все по привычке в инсту захожу и собираюсь тебе писать
-Я уже немного привыкла-улыбается мне подруга.
-Ладно я в ванну а потом что нибудь приготовлю нам.
-Окей
Я встала и пошла приводить себя в порядок. В ванне я переоделась и сделала легкий макияж.
-Ванна свободна-крикнула я подруге и пошла на кухню.
На завтрак я хотела сделать сырники, но открыв холодильник я поняла что там пусто. Поэтому я заварила нам чай и сделала холопьи с молоком.
-Ты скоро? У меня все готово-кричу я подруге
-Иду
-Надо будет сходить в магазин, а то из еды остались только хлопья
-Хорошо
-Приятного аппетита
-Спасибо,тебе тоже.
«От лица Лизы»
Пока мы кушали и болтали,в дверь позвонили,скорее всего эта доставка. Подумала я про себя и Маша побежала открывать дверь. Пока она там принимала мебель, я решила убраться на кухне и помыть посуду.
-Все мебель доставили, как это собирать все будем?-говорит подруга заходя на кухню.
-Может мы просто сборщика мебели позовёт?-спрашиваю я.
-Легко сказала. Сборщики на ближайшее время все заняты
-Может Олегу позвоним? Попросим помочь.
-Ну как то неудобно его напрягать-говорит Маша
-Да брось, надо хотя бы попробовать.-говорю я
-Ну ладно,пойду наберу ему.-Маша берет в руки телефон и уходит в гостиную.
«От лица Маши»
Я взяла телефон и пошла набирать Олегу. Как то неудобно просить его о помощи, но стоит рискнуть.
-Алло, Олег привет.
-Привет, у вас что то случилось?-послышался его голос в трубке.
-Нет у нас все хорошо. Просто нам тут мебель привезли и мы хотели тебя попросить помочь её собрать, если ты конечно не занят.
-Без проблем. Только можно я тогда друга позову своего?-спрашивает Олег.
-Да,конечно. Спасибо огромное
-Пока не за что. Мы скоро подъедем,ждите.
-Хорошо-говорю я и вешаю трубку
В гостиную заходит Лиза.
-Ну что-спрашивает меня подруга
-Он согласился помочь, сказал возьмёт с собой друга и скоро приедет.
-Отлично
~Через 30 минут~
Звонок в дверь, я иду открывать.
-Привет, знакомься это мой друг Егор и кстати ваш сосед.-говорит мне Олег.
-Привет,а вы значит друзья да?
-Да,а вы уже знакомы я так понимаю?
-Ага-отвечаю я и пропускаю в квартиру Олега а вот Егору я перегородила дорогу.
-Ты чего такая злая то?-спрашивает у меня Егор.
-Не злая я. Чай будешь дома пить, понятно?
-Я помню,помню. Я свой чай принёс-он достаёт из кармана пакетик и проходит в квартиру. Я закатываю глаза и закрываю за ним дверь.
«От лица Лизы»
На часах было уже 12 ночи а мы только закончили собирать мебель. Но зато мы классно провели вместе время. Все поближе чуть-чуть познакомились. Маша кстати все таки сказала как её зовут Егору. После сборки мебели мы решили накормить парней и немного отдохнуть. За столом мы ещё час все разговаривали и общались и только после этого решили расходиться.
-Спасибо что помогли нам-говорю я парням и мило улыбаюсь
-Вам спасибо что накормили-в один голос отвечают они.
-Спасибо огромное-говорит подруга
-Ладно нам пора, спокойной ночи-говорит Егор и они уходят
-Спокойной ночи-отвечаем мы с Мари и она закрывает дверь.
-Пойду я спать,сил вообще нет-говорит подруга и уходит в комнату. Я тоже плетусь к себе и моментально засыпаю....
-Ну ептвою мать!-с этими словами я посмотрела на время-4:30? Серьёзно?!
У каких то из наших соседей долбила музыку так, что весь дом трясётся.
-Это пиздец!-заходит Маша ко мне и падает рядом.- ну зачем так громко слушать?
-Самой интересно. А это у кого вообще?
-Либо у этого Егора...-она закатила глаза - либо сверху.
-Нужно выйти, посмотреть-сказала я смотря на подругу
-Да, пошли.
Мы на кинули кофты и вышли в пижамах из двери.
«От лица Маши»
-Тут еще сильнее. Это у него?-спросила Лиза стоя на пороге и указывая на дверь Егора.
-Вроде нет-сказала я подходя к его двери и тут она открывается.
-Ты ко мне?-сказал парень в пижамных штанах
-Бля... Нет, конечно!
-Что у тебя с самооценкой?-спросила Лиза.Егор просто посмотрел на неё и усмехнулся
-Ну че там, брат? У них музыка?-кричал Олег подходя к Егору
-Чем вы там занимаетесь?-мы с Лизой засмеялись.
-Очень смешно. Похоже музыка то не в нашем доме.-заметил Олег
-Так это во дворе какие то идиоты равлекаются-вернувшись сказал Егор.
-Ну круто, что! Поспать видимо не удасться-фыркнули мы с Лизой.
-Да щас мы спустимся, поговорим. Пошли-сказал Олег накидывая куртку.
-Может быть не надо?-опустив глаза сказала подруга.
-Эй, красавица, ты чего?-Подходя к ней спросил Егор
-Ну они же, я думаю, пьяные...
-Пошли уже-крикнул Олег.
Парни ушли, а мы побежали к окну наблюдать за ними. Сначала все было хорошо, они поздоровались и стояли разговаривали о чем то. Но потом , что-то пошло на так и они просто начали орать и крыть друг друга трёхэтажным матом!
«От лица Лизы»
-Недеюсь они не подеру.... аааа!-не успев договорить крикнула Маша. Блиииин, что делать то?!
-Я не знаю! Пошли вниз-мы сорвались с места и побежали в низ.
Драка была вообще не шуточная! Сверху это казалась более безобидно.
-Нет, пожалуйста! Успокойтесь!-растаскивали мы всех кто был ближе.
-Вы чего вышли?! Зайдите обратно!-рявкнул Егор.
-Рот закрой!-выкрикнул один из незнакомых нам парней
-Ты че блять, ахуел что ли затыкать их?-Егор сжал кулак
-Да все, тихо, тихо! Успокойтесь! Не надо.-кричала подруга.
-А ты от куда тут, цаца?-уже другой крикнул
-Парни, сами же нарываетесь-вытирая кровь с лица сказал Олег
-Да все, хватит! Пошлите домой!-тянули мы Егора и Олега
-Увидимся еще мальчики!-уходя выкрикнул незнакомец
-Сука-с этими словами Олег вырвался и еще раз ударил его. Боже, зачем они к ним лезут?
-Пожалуйста, пойдем!-тянули мы Олега.
Затащив их к нам домой мы пошли за аптечкой.
-А я вам говорила не ходить к ним!-сказала Маша открывая аптечку.
-Да ладно вам, зато музыка не играет.
-Ну да, лучше бы играла-сказала Маша.
-Ну не ска... ай...ж... ай!
-Да тихо тебе, не дергайся-от боли Егор сжал сбоку мою рубашку. Я стояла перед ним и так вышло что моя нога была между его. Выглядело странно.Постепенно рука Егора начала ползти вниз.
-Руку убрал-сказала я Егору.
-Ахахах, ну ты л... ай!-фыркнкл Олег. Пока я возилась с Егором, Маша обрабатывала раны Олега.
-Больнооо,ай-выкрикнул Олег.
-Сиди молча!-рявкнула на него подруга.Олег же, имея видимо наглость, держался за её ногу.
Она наклонилась к нему, чтобы нормально обработать раны и посмотрела ему прямо в глаза.
-Руку давай-роясь в аптечке сказала я Егору.
-Просто, все казанки сбиты-разгладывая руки парней сказали мы.
-Сильно больно?-вытерая кровь с руки Олега спросила Маша.
-Нет, терпимо...
-Маааш?
-Ммм?-она была слишком увлечена и не обратила внимания на него. Он поднял её голову за подбородок....
-Ты чего делаешь?-округлив глаза спросила Маша.
-Аааа, нет, ничего... у тебя футболка грязная-смущенно произнес Олег и посмотрел куда в сторону.
За ними было интересно наблюдать. Я не заметила как облокотилась на Егора, положив руку на его плечо, он же, воспользовавшись тем, что я залипла на них, немного приобнял меня.
-Да не страшно, постираю... вроде все. Завтра еще обработай- она повернулась в нашу сторону.
-Вы чего?
-Чего?-спросил Егор. Маша подняла бровь.
«От лица Маши»
Поговорив, мы решили оставить ребят у себя.Они были вообще не против, кто бы сомневался.
-Давайте спать? Уже как бы почти утро-почти засыпая сказала я
-Да, пошлите...-пробубнил Егор
-Так, вы на диване, раскладывайте его, а мы у себя.
-Спокойной ночи- сказала Лиза заходя в свою комнату
-Спокойной...
Мы разошлись по комнатам, я переоделась, ибо одежда была грязная и легла спать. Очень долго не могла уснуть. Мысли не покидал Олег... он очень милый, а его взгляд это вообще что-то. Кажется я начинаю влюбляться.Из моих мыслей меня вывел звук открывающийся двери, я решила притвориться спящей. По резкому запаху одеколона я поняла, что это Олег... он аккуратно лег рядом, притянул меня к себе и уткнулся носом в спину. Я улыбнулась и закрыв глаза уснула.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Счастье любит тишину...
Fanfiction*Интервью в одном из популярных журналов * ....Недавно знаменитые артисты лейбла BLACK STAR, Егор Крид и TERRY на премии Ру Тв, были замечены в зале рядом с милыми дамами. Операторы не раз ловили эти пары за разговорами. После объявления победителя...