Пары уже закончились и девушка собиралась домой, а точнее обратно к Рэнделлу. Руслан ушёл вместе с Юликом с последней пары, поэтому где они у Лизы были только догадки.
Питер, стало прохладно, девушка ускорила шаг, чтобы быстрее дойти до дома.
Уже подходя к нужному подъезду, она вспомнила, что забыла код.— Алло, Даня, выйди пожалуйста, я код забыла, – парень лишь не довольно выдохнул в трубку и сбросил.
Через пару минут открылась дверь.
— Привет, спасибо, – мило протянула Лизка.
— Ага, блин, как ты учишься? Если ты даже код забыла? И да, я ухожу, завтра приду, – грубо ответил Даниил и протянул девушке в руку ключи.
— Ты куда?– он молча, развернулся и ушёл, она же просто проводила его взглядом, и, посмотрев после на ключи, зашла внутрь.
В квартире было тихо,спокойно.. На кухне было много посуды, после того, как друг нахимичил на кухне, он так ничего и не убрал. Мысленно поругавшись на него матом, она принялась всё это убирать.
* * *
Ближе к вечеру Лизка закончила уборку хаты. Довольно потерев руками, она взяла с холодильника банку пива и направилась к себе в комнату.
Завтра был выходной день, улыбка на лице сразу же появилась, и, откинув рюкзак со стула, она села за компьютер. Но рюкзак с грохотом полетел и оттуда всё вылетело, так как он не был закрыт.
Глубокий вздох и Лизка орнула на всю хату.
Поднимая всё с полу, она заприметила большую и нормальной такой толщины книгу и вспомнила, что это дал ей Тушенцов. М-да ему и правда надо по меньше со скетчами работать.
Положив книгу перед собой, она открыла сразу же на какой-то странице.Страницы такие старые, пошарканные.. Некоторое вообще будто были съедены. И самое интересно, что везде было написано не понятно, лишь изредка мелькали русские буквы.
"Что за нахуй? В какой заднице он её откопал?" – подумала про себя Неред и поднесла книгу ближе к лицу.
Забив на то, что она хотела сесть за компьютер. Девушка села на диван и начала осматривать новые страницы книги.
Лист за листочком, хуйня за хуйнёй.Тут она открыла почти середину и на ней были изображены непонятные символы, а сбоку мелким шрифтом, русским самое главное! Были написаны какие-то вещи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем с сатаной ||Даниззка||
FanfictionЕлизавета Неред обычная студентка, которая живёт вместе со своим лучшим другом Даниилом(Рэнделл). Её лучшие друзья Юлик и Руслан. Как-то раз они решают её разыграть, но девушка на эту дичь не ведется,и говорит, что они ёбнулись. Рэнделл долгое врем...