Девушка протянула руку к тумбочке и взяла свой телефон. Она листала соц.сети, а Даня наблюдал за ней. После, сатане надоело это и он начал рассуждать о чем-то в слух, тем самым привлекая её внимания.
— Даня, завались и рассуждай про себя, – произнесла девушка.
— Ну мне скучно, можем заняться чем-то интересным, – ответил заманчиво Данил и провёл рукой по волосам девушки. Лиза убрала его руку и отвернулась от него. — Ну чего ты, – расстроено спросил он и начал двигать к себе. Она убрала руки, и встав с кровати накинула на себя футболку. Парень смотрел довольно на её тело, он уже в мыслях представлял, как его руки словно скользят по бёдрам девушки, а он целует её плечи. Она запрокидывает голову назад и он оставляет засосы, но уже делает это грубее, мол хватит, нежностей и на один раз достаточно.
— Ты что представляешь как ты меня ебёшь? – выгнув брови спросила Лиза, затем нахмурилась.— А? Нет, ты что, нет, я задумался о... – повисло минутное "о" и парень начал пялиться куда-то в сторону, но задница Неред будто магнитила глаза сатаны, и он обратно бросил взгляд, зукусив нижнюю губу.
— Хорошо, думай тогда не о моей заднице, – наклонившись к его лицу ответила Лизка.
Стоя на кухне, она как и каждое спокойное утро делала себе завтрак, Даня естественно пришёл вследом за ней. Она просто не обращала на того внимание. А сатана понимал, что время проживание становится меньше, а привязанность к человеку больше. И за эту неделю он так и не освоил свои так называемые силы, ведь без них он никто.
— О чём задумался, Данон, – спросила русоволосая и отключив плиту повернулась к тому лицом.
— Да так, я скоро исчезну, а хуйню я так и не выучил.
— Ну извини, я не Мерлин, ни чём помочь не могу.
— Можешь, – ответил тот негромко и встал из-за стола. Русая немного удивилась и в данный момент не понимала, что от неё хочет Кашин. Он схватил её за руку и повёл в гостиную.
— Ну и зачем?
— Смотри, я хочу попробовать телепортацию в другие места, а то только где ты находишься надоело.
— Ну да, очень классно было когда ты меня не нашёл и телепортировался ко мне в толчок.
— Подумаешь, нехуй шаурму с вокзала таскать.
— Отстань, – ответила та и чуть слегка толкнула того в бок. Парень начал оглядываться по сторонам и посмотрел на девушку. — Так, стоп, если мы будем куда-то там прыгать, я чо в трусах должна быть?
— Ну мне бы понравилось.. – с ухмылкой ответил он.
— Стой погоди, штаны напялю, – Лиза не успела договорить, как Даня крикнул:"Готова?" и щёлкнул пальцеми.
Лиза открыла глаза и подняла взгляд на парня, который держал её на руках прижав к себе.
Они стояли в комнате, но уже в другой. Вокруг стояли шкафы и фоторамки, так же был небольшой стол, накотором стояли продукты. А если конкретно то две миски с рисом, а рядом палочки. Данил отпустил Лизку, та сразу же начала тянуть футболку до колен.— Бля, мы чо у других? – усмехнулся он и взял рисинку с чашки.
— Надеюсь мы в России, хотя какой долбаёб будет хавать палками...
Тут в коридоре послышались шаги и чей-то довольный голос, язык был совсем другой и русоволосая спряталась за Даню и просила вернуть её нахуй.
— Кашин, мы немедленно съебываем с тобой из этого Китая или чё это, но это явно не русский, – девушка говорила шёпотом, её шепот хотел сорваться в громкий тон, но она сдерживала, вдруг дверь открылась. Оба замерли, Данил приказал той не шевелиться.
Незнакомец который открыл дверь, начал, что-то говорить на своём и махать руками. Кашин абсолютно ничего не понимал и пытался того заткнуть.— Чел смотри, рис летит, – сказал Данил и со стола кинул тарелку. Тем самым тот отвлекся на разбитую тарелку и судя по всему собирался кого-то вызывать, Даня и Лиза решили убираться побыстрее.
— Ой, ну точно, кинуть тарелку.
— Нет времени болтать, – он вновь начал думать про квартиру подруги и щёлкнул пальцем.
Такой непонятный толчок, Лизка приземляется на пятую точку, но зато на свой родной ковёр.
— Блять Кашин, почему именно Китай или чё там за хуй с табуреткой на нас орал, в общем не суть, предлагаю это делать всё на не трезвую голову и в штанах, – возмутилась та, до сих пор не веря, что несколько минут назад было.
— Да, согласен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поиграем с сатаной ||Даниззка||
ФанфикЕлизавета Неред обычная студентка, которая живёт вместе со своим лучшим другом Даниилом(Рэнделл). Её лучшие друзья Юлик и Руслан. Как-то раз они решают её разыграть, но девушка на эту дичь не ведется,и говорит, что они ёбнулись. Рэнделл долгое врем...