•поспи со мной•

278 34 16
                                    

Время близилось к вечеру. Лизавета сидела у себя в комнате и писала реферат по биологии, который ей поручили сделать и подвести людей она никак не могла. Данила же она заняла тем, что включила ему телевизор и тот послушно сев на диван, смотрел его.

— Лиза! – донеслось из гостиной.

Девушка не стала обращать внимание на его звуки и дальше продолжала писать, ведь осталось всего чуть-чуть.
Но сатана не сдавалась и продолжала дальше кричать имя девушки.

— Да что блять?! – крикнула она в ответ.

— У меня очень странное чувство, – начал тот направляясь в комнату к знакомой.

— Какое? – оторвавшись от дела спросила Неред и нервно выдохнула.

— Вот! Слышишь!? – Лиза молча взглянула на Даню и подняла брови вверх. Шум исходил от живота Дани, он явно просил есть. — Что это за хуй?

— Бля, Данила, хуй ниже расположен, а это у тебя живот урчит, еды просит. Кстати о еде, – русоволосая отложила тетрадь с ручкой и решила пойти на кухню и найти еды.

Так как сегодня Лиза ходила в магазин мужской одежды, а не в пятёрочку, то найти в данный момент в холодильнике еду было трудно.

— О, будет яичница, – сказала та и протянула сатане яйца.

Достав всё самое нужное для приготовления, Неред включила плиту и начала химичить над сковородой.

Рыжий сидел и наблюдал за процессом. Киты в животе уже давно завывали во всю. Запах разносился по всей квартире.

— Всё готово, – заключила девушка и отключила плиту. — Даня, достань тарелки в шкафу.

Тот встал с места и подошёл к шкафу.

— Ты ебанутый?! Я сказала тарелки! – закричала русоволосая на парня за,то что тот протянул ей кастрюлю.

* * *

После ужина, девушка решила пойти спать, ведь завтра рано вставать.

— Ты куда? – спросил Кашин, видя то, что та помыв посуду начала уходить из кухни.

— В смысле куда? Спать, а да, если что там в гостиной тебе постелю.

— Но я хочу спать с тобой.

— А я хочу путёвку на Мальдивы, нюни не распускай и хуй закатай, пойдём, – приказала она, на что Кашин дал совсем другую реакцию.

— Я же тебе говорил, что ты должна слушаться меня! – тот начал злится, девушка не много напугалась, но виду не подала. Видно придётся сделать то, что он просит.

— Хорошо, – Лиза надеялась на то, что он заснёт и она сбежит к себе в кровать.


Постелив диван во второй комнате и надев свою любимую пижаму она легла. Кашин молча стоял рядом с диваном и смотрел на свою новую, уже видно, подругу.
Неред не выдержала того, что он стоит и просто так сверлит её взглядом.

— Чего ты стоишь, ложись уже ебана!
— А, ладно, – парень плюхнулся в одежде на диван.

— Одежду хоть сними, чмошник.
— О, мне раздеться? – с пошлой ухмылкой на лице спросил Данил.

— Да, раздевайся, но только хуй в меня пихать не надо.

Тот надул губы и откинув вещи на стул, который стоял рядом с тем самым диваном, он лёг.
Лизка сделала вид, что спит. Рыжий проводил рукой по спине девушки.

— Даня, я тебе сейчас что-нибудь оторву.
— Ну тогда хотя бы так, – обиженно произнёс он и прижал её к себе. Она лишь вдохнула и долго и продолжительно выдыхала при этом вспоминая все маты какие только есть.


На часах три часа ночи. Он уснул, а вот Лиза нет. В этих объятиях было так не удобно. Она попыталась ускользнуть из "лап" сатаны. И ей почти удалось..

— Лиза, хочешь я тебе что-нибудь оторву? Спи спокойно, – пригрозился Даня и прижал её к себе ещё сильнее.

Девушке ничего не оставалось, как остаться этой ночью в объятьях сатаны.

Поиграем с сатаной ||Даниззка||Место, где живут истории. Откройте их для себя