•ты не перестаешь меня удивлять•

110 8 0
                                    

Лизка как обычно сидела за компьютером. Последнюю неделю она не ходила в институт, так как Данил вместе с ней практиковал свою магию и не давал ей проходу, но для неё это было только за радость. Прогуливать конечно плохо, зато с сатаной время проводить хорошо и весело. Последняя неделя, понедельник, вечер в Питере. Юлик и Руслан были очень рады видеть свою подругу после долгой казалось бы недели.

— Даня, ты где? – крикнула Неред в комнате. Ведь в самой квартире была долгая и мучительная тишина, даже в зале телевизор не шумел. Ответа естественно не последовало, тогда она крикнула ещё раз в надежде, что тот просто не услышал. Опять поймав глухую тишь, девушка соскочила со стула и направилась в гостиную. — Даня, ты чего молч...– зайдя в комнату она поняла почему он молчит. Рыжий уснул свернувшись калачиком на диване, как маленький котёнок. Котёнок сатаны ебать. Русоволосая умилилась и подошла к нему. Было маленькое место на диване куда она села. Её рука коснулась рыжих волос и парень моментально улыбнулся.
— Мудак, да ты не спишь, – сказала Лизка и хлопнула его своей ладошкой по спине.

— Я котёнок, уруру, – ответил Даня все так же не открывая глаза.

— Котёнок с большим хуем, – произнесла та и убрала свою руку от головы рыжика.

— О, ты хочешь проверить насколько большим? – Данил улыбнулся и присел рядом. Не удобная поза ввиде калачика заставила парня подтянутся и развести руки вверх, как на зарядке.

— Нет, пожалуй откажусь, – смеясь ответила девушка.

— Ну до этого тебе понравилось, – тот пошлым взглядом начал смотреть на русоволосую и снова её изучать, будто новый объект. Он осматривал каждый её сантиметр руки, ноги, он хотел Лизу вновь. А если Кашин чего-то хочет, то он добьётся этого. Девушка же неловко усмехнулась и начала отводить свой взгляд куда-то вниз, но только не на него. Тот взял её лицо за подбородок и начал приближаться к ней своими губами.

— Нет, прости.. – одернув голову ответила та и хотела уже уйти, как он остановил Лизу.

— Не отпущу просто так.

Он же одним резким движением потянул Неред на себя так, что та просто не устояла на ногах и поддалась ему. Получилось так что она оказалась на коленях Кашина. Он улыбнулся и решил продолжить начатое. Его губы вновь потянулись к устам Неред. Девушка просто схватила его лицо ладонями и сама потянула на себя. Может она этого хотела больше, чем сам он. Русая повалила Данила на кровать. Отстранившись и прервав поцелуй, она надвисла над ним. Его глаза смотрели в темно-зелёные глаза Неред.

— Ухты, ты меня удивляешь, а дальше можешь? – произнёс он заманчиво.

— Просто заткнись или передумаю.

Лизка опустила свои руки к низу футболки и стала тянуть за края ткани вверх, парень же послушно поднимал руки. Если раньше всё делал Даня, то теперь всё наоборот.  Девушку пробирала страсть к нему и она уже была не в силах себя сдерживать.
Вообще такое возможно, что обычная девушка влюбиться в такое странное и злое существо? В данный момент Лиза только в это и верила, она хотела чтобы он был только с ней. Пусть поначалу он ей был неприятен, казался тупым и озабоченым, то сейчас её это только заводило.

                              * * *

  Будильник как и каждое утро играл девушки над ухом. Она подняла голову и повернулась к телефону. Мгновенно сбросив это и отключив звук, она опять уткнулась носом в подушку. Одеяло медленно сползало с тела русоволосой, Данил тянул его на себя.

— Кашин, накрой меня, – пробубнила та в подушку. Он проигнорировал. Когда уже одеяло было полностью на стороне Кашина, Лиза посмотрела на него призрительным взглядом. — Накрой, блять.

— Нет, – хитро произнёс он и его рука потянулась к её спине. Он начал гулять руками по спине девушки. Она лишь довольно улыбнулась и закрыла глаза, затем раздался шлепок.

— Сука, Кашин, ты чо мышь, охуел? – спросила она и чуть ли не слетела с края кровати.

— Нет.
— Хуя ответ, чего ты лыбишься, моя жопа плачет, руки он распускает, – недовольно произнесла Лизка и начала собирать вещи с пола.

— Ой, да ладно тебе, зато вчера было хорошо, – ответил он вспоминая вечер и Лизу в постели.

— Вчера это было вчера, а сейчас утро и скоро выходить, одевайся, – грубо ответила русая и кинула в него футболку.

                              * * *

  Уже на парах Лизка слушала препода, а Даня лепил что-то из жвачки которую не давно пожевал.

— Даня, фу, пиши лучше сиди.

— Зачем? Я всё равно уже скоро исчезну, – после этих слов та замялась, — дарю тебе свою любовь, – с усмешкой рыжий протянул ей сердечко которое вылепел из жвачки.

— Я тебе уже говорила, что ты не перестаешь меня удивлять? – девушка начала смеяться и тот лишь подхватил её смех, но она быстро затихла, ведь мысль о том, что он исчезнет..

Поиграем с сатаной ||Даниззка||Место, где живут истории. Откройте их для себя