•поиграем?•

146 11 0
                                    

Пос­ле па­ры друг Ли­зы убе­жал сра­зу же к Юлию, а она же с Да­ней нап­ра­вилась до­мой.

— Те­бе не хо­лод­но? – спра­шива­ла Не­ред его и шла не уве­рен­ны­ми ша­гами из-за ве­щи на­детой на ней.

— Нет, ты че­го идёшь так стран­но, – спро­сил он и улыб­нулся.

— Блять. Не удоб­но мне в этом хо­дить, мо­лю, не зас­тавляй ме­ня боль­ше в этом хо­дить.

Он ус­мехнул­ся и при­жал её к се­бе.

— От­пусти ме­ня.
— Хм, чем те­бя мож­но уди­вить?

— Съ­ебись и уди­вишь прос­то не­ре­аль­но, – от­ре­зала не­доволь­ная Ли­за и по­пыта­лась де­лать ша­ги чуть боль­ше, что­бы уже дой­ти до до­ма. Па­рень вздох­нул и поп­ра­вив шарф по­шёл сле­дом за де­вуш­кой.

    Хо­зяй­ка от­кры­ла дверь в квар­ти­ру и заш­ла внутрь. Быс­тро сняв ке­ды, она нап­ра­вилась в свою ком­на­ту сни­мать юб­ку.

— Ли­за, мне скуч­но, – мям­лил Да­ня и от­крыл без сту­ка дверь в ком­на­ту.

— Ты офи­гел, сва­ли, – крик­ну­ла она, на что как обыч­но ус­лы­шала, мол ты ме­ня дол­жна слу­шать­ся. Та не­доволь­но сжа­ла гу­бы, про­мыча­ла что-то от злос­ти и по­пыта­лась спря­тать­ся за двер­цу шка­фа, по­ка Да­нил ле­жал на её кро­вати.

— О, сни­май юб­ку,– ско­ман­до­вал Да­нис­си­мо.

— Ага, ты то­же раз­де­вай­ся, фи­га ли улёг­ся сво­им гов­ном на мою чис­тую пос­тель­ку, – тот скор­чил не ра­дос­тную гри­масу и на­чал пе­ре­оде­вать­ся.

 
   Пос­ле Ли­за до­воль­ная лег­ла в кро­вать в це­лях ус­нуть.

— Ты чо спать?

— Нет хуи со­сать, я очень ус­та­ла. Иди те­лик пос­мотри, – от­ве­тила она ему и он лег ря­дом с ней. Ли­за за­мети­ла это сра­зу же, но об­ра­щать вни­мание не ста­ла. По­ка са­тана не при­нялась раз­мышлять вслух.

— Ли­за, – про­тянул он, — А ес­ли я что-то не знаю, ты мне это по­кажешь?

— Дань, хуй в рот за­пих­ни и ус­ни.

— Я не хо­чу спать, вре­мя ма­ло, ну вста­вай, – тот на­чал тряс­ти Лиз­ку на кро­вати.

— Да что еба­ный рот? – про­из­несла она гру­бо сос­ко­чив с кро­вати. — Что ты хо­чешь от ме­ня?

— По­будь со мной, – от­ве­тил ти­хо тот и при­жал­ся к де­вуш­ке, за­тем по­ложил свою го­лову ей на пле­чо.  — На­учи ме­ня, что-то де­лать.

Поиграем с сатаной ||Даниззка||Место, где живут истории. Откройте их для себя