•Я тебя боюсь.•

207 15 6
                                    

Девушка проснулась раньше будильника, поэтому вынурнув из объятий сатаны, она взяла вещи и направилась в ванную. Сегодня по идеи должен быть тяжёлый день. Сатану она рассчитывала на сегодня оставить дома, но боялась, да и вообще после вчерашнего, Лиза боялась к нему подходить. Русоволосая перекинула свои волосы в другую сторону. Она рассматривала свои засосы, которые были оставлены вчера.

"И как мне это скрыть, блин", – девушка мысленно возмущалась.

Она открыла кран с холодной водой и решила охладиться.

— Уже проснулась, – произнёс Даня, опираясь на дверь в ванной комнате.

Русоволосая по началу испугалась и казалось, что даже сердце на минуту остановилось, но набравшись смелости она спросила:

— Ты чего не спишь?

— Мне без тебя не спится, – ответил он и та вытерла лицо полотенцем, затем она начала аккуратно обходить сатану.

— Ты что меня боишься? – спросил он и усмехнулся.

— Отвали, – парню не понравился такой тон девушки.

— Сейчас я тебя отвалю, иди сюда, – Даня начал приближаться к Лизе, та начала шагать назад, а после убежала от него в гостиную комнату.

  Уже на протяжении часа, сатана сидел на холодном полу возле двери ведущая в другую комнату. Лиза же лежала на диване свернувшись калачиком - она уснула.

Тот отчайно долбил по двери в надеждах, что она её откроет. После он вспомнил о существовании своих сил. Глупый,глупый сатана..
Щелчок пальцев и он оказался внутри, Данил повернул защёлку на двери и посмотрел на Лизавету, которая мило спала на диване.
Кашин сел рядом с ней и начал гладить её как котёнка. Отчего та сразу же проснулась.

— Не дергайся ты, что ты вечно забываешь кто тут главный.

Она молчала, ведь она знала, что отпору она никакого дать не сможет.

— Я пойду на кухню, что-нибудь приготовить.

                         * * *

  Девушка уже шла домой после очередных тяжёлых пар, рядом плелся Кашин, который ныл о том, что хочет пиво.

— Лиза, ну пойдём в магазин, – тот продолжал конючить как маленький ребёнок.

— Ой, да пойдём. Ах да, мне надо с тобой серьёзно поговорить, – тот повернулся с серьёзным видом на свою подругу. — Так как ты учишься со мной, то тебе блять на уроке надо работать, а не ржать с другими, у нас в конце недели, а точнее через три дня, заберут тетради да и вообще будет проверка.. – длинную речь девушки он перебил.

Поиграем с сатаной ||Даниззка||Место, где живут истории. Откройте их для себя