•я тебя еще сломаю•

222 26 0
                                    

Русоволосая девушка сидела за столом и пила чай, она до сих пор не верит, что у неё дома в её шортах и футболке щеголяет сам сатана, сын сатаны.
Но то, что он будет с ней всего три недели, слегка успокаивает.
Как с ним быть.. У неё даже в голове не укладывалось.

— Смотри, – произнёс тот, от чего девушка резко выскочила изо стола и подошла к нему. — А что это? – спросил тот.

— Ну блять явно не твоё, – возмутилась она и пошла к себе в комнату, тот поплёлся вследом за ней. Не хватало того чтоб он ещё и в её вещах копался.

Она тихо материлась про себя и обещала себе больше не пить, а после сжечь книгу.

Смотреть на то, как Данил ходит в её шортах и футболки, был не по себе, а другой одежды у неё нет. Придётся идти в магазин.

— Пойдём, – приказала Неред и схватив того за руку, потащила в комнату.

— О, а ты не терпеливая, – произнёс тот.

— Ебнутый? – она закатила глаза и принялась искать что-то в своём комоде. Он за не внимательно наблюдал, как пятилетний ребёнок. — Нашла! – выкрикнула Лизка и помахала перед лицом Кашин чёрной коробкой.

— Это чо? – выгнув брови спросил он.

Она лишь про молчала и достала из коробочки рулетку, чтобы измерить его.

— Что ты делаешь? – спросил рыжий когда та попросила поднять руки и измерить его..кхм..талию.

— Просто молчи, – огрызнулась та и продолжила всё записывать на бумагу.

Спустя пару минут она закончила и решила немедля сходить в магазин, но тут повернувшись к существу она увидела у него на шеи какой-то знак.

— Ты не можешь убрать этот знак?
— Нет, я мало чего могу, а что тут такого.

— Боже правой, что ты вообще можешь, папинкин сыночек. Знаешь как-то не особо если это кто-то заметит, – сказала та и подошла к шкафу с вещами. Достав всё необходимое и бросив это на кровать, она посмотрела вопоросительно на Кашина. Тот пялился на неё. — Может выйдешь? – произнесла Лиза, которой надоело играть в гляделки.

— Зачем? – ухмыльнувшись спросил тот.

— Что бы ты спросил!
— Аа, ну так я и спросил.

— Бля, – протянула та. — Как же ты меня уже бесишь, – с этими словами, она буквально выпихнула его из своей комнаты.

Поиграем с сатаной ||Даниззка||Место, где живут истории. Откройте их для себя