•Я хочу еще...•

140 13 1
                                    

Вре­мя бли­зилось к но­чи. К ноч­ной пар­тии карт. Ли­за уш­ла в ма­газин, а Да­ня ос­тался один в квар­ти­ре. Он ре­шил при­гото­вить всё за ра­нее, по­ка де­вуш­ки нет. Све­чи уже бы­ли рас­став­ле­ны, ос­та­лось толь­ко всё ос­таль­ное...
Вдруг в ко­ридо­ре от­кры­лась дверь. Па­рень рва­нул к ней навс­тре­чу.

— Ли­за, ты приш­ла! – как пя­тилет­ний ре­бёнок вскрик­нул он и заб­рав па­кет с про­дук­та­ми у хо­зяй­ки, пос­та­вил его на кух­ню. — Ты же пом­нишь во, что мы хо­тели по­иг­рать? – ры­жий хит­ро улыб­нулся.
— Да, пом­ню.. – про­буб­ни­ла та и уш­ла на кух­ню раз­би­рать па­кет.

                               * * *

Двое уже бы­ли го­товы. Ли­за и Да­нила си­дели на кро­вать нап­ро­тив друг дру­га, уже са­ма она ме­шала кар­ты и рас­ски­дыва­ла по шесть штук каж­до­му, ры­жий лишь улы­бал­ся буд­то ему ско­воро­дой по еб­лу ба­бах­ну­ли. А Не­ред до сих пор не по­нима­ла к че­му све­чи.

— Ну что, нач­нём, – про­из­несла Ли­заве­та и ки­нула свою пер­вую кар­ты, на что Да­ня дал от­пор. Би­та.

Са­тана по­нимал, что сей­час он про­иг­рать не мо­жет.

Пер­вая пар­тия - де­вуш­ка про­иг­ра­ла.

— Да в смыс­ле?! Нет, – не­доволь­но ки­нула та.

— В пря­мом, да­вай сни­май.
— Я нос­ки сни­му.

— Нет, фут­болку сни­май, – от­ве­тил он и пош­ло за­улы­бал­ся.

Ру­сово­лосая на­чала ак­ку­рат­но сни­мать свою вещь, тем са­мым скрыть ка­ким-то об­ра­зом своё те­ло. Она по­ложи­ла фут­болку ря­дом с со­бой и нак­ры­лась пле­дом.

— Те­бе не сто­ит скры­вать своё те­ло, да­вай сле­ду­ющию пар­тию, – Ка­шин был по­чему-то уве­рен, что вы­иг­ра­ет вновь он.
Как он глу­боко оши­бал­ся.

— Хуй со­си, я вы­иг­ра­ла! – крик­ну­ла Не­ред. Да­ня расс­тро­ил­ся, но сда­вать­ся не со­бирал­ся.

— Вот я нос­ки сни­му.
— Ну да, те­бе нос­ки сни­мать мож­но, а мне нет, су­ка, – шё­потом ки­нула та и на­чала рас­ки­дывать вновь кар­ты.

  Опять по­беда Ка­шина. Де­вуш­ке ка­залось сей­час так бу­дет пе­рек­личка. То вы­иг­ра­ет она, то этот ры­жий та­ракан.

— Сей­час ты у ме­ня хуй по­сосёшь, – с нас­мешкой от­ве­тил он.

— Я его те­бе быс­трей от­ку­шу.

Поиграем с сатаной ||Даниззка||Место, где живут истории. Откройте их для себя