2 глава

39 2 0
                                    

Pov: Ник
Я видел сон как я наконец-то решился признаться ей в любви, как почувствовал что меня будят. Открыв глаза я увидел Кристину.
- Доброе утро.- улыбнувшись, сказала она.
- Доброе утро.- ответил я ей и улыбнулся в ответ.
- Может быть,ты хочешь искупаться со мной? - спросила она, оглядываясь на ребят - я бы предложила кому-нибудь другому, но не смогла их разбудить.
- Я согласен.
Мы вышли из шалаша, я огляделся,  вокруг все было так красиво, в небе летали птички и щебетали, с одной стороны был густой лес, с другой стороны река, рядом со мной стояла Кристина, я посмотрел на нее, на ее светлые волосы, она повернулась ко мне и улыбнулась. Мы зашли в речку и я решил позвать ее погулять вечером у берега.
- Кристина, ты не хочешь вечером прогуляться со мной у берега реки?
- Хорошо, я погуляю с тобой
Я обрадовался, ведь это значило что я могу признаться ей.
После того,как мы искупались, мы пошли будить остальных, ведь нам предстояло пойти дальше в лес. Разделившись,мы двинулись в глубь леса. Со мной пошла Лиза.
- Лиза, как можно признаться девушке в том что она тебе нравится?
- Ты ведь сейчас о Кристине, я права?
- Да, пожалуй, ты права. Я бы хотел ей сегодня вечером признаться во время прогулки. Может посоветуешь, что нибудь?
- Я думаю тебе надо будет подобрать какой-нибудь букет, с этим мы сможем разобраться, ведь мы в лесу, а значит что тут много цветов. Ещё тебе следует не  говорить прямо, а постепенно подготавливать ее к тому, что хочешь сказать.
- Спасибо, Лиза, теперь бы с цветами разобраться. Сможешь помочь мне в этом? Я в них не очень разбираюсь.
- Конечно помогу, для этого и нужны ведь друзья. А теперь давай сосредоточимся на поисках той бумаги, может быть найдём.
Мы шли и оглядывались вокруг, я думал над словами Лизы, как же подготовить ее к тому что я хочу ей сказать. Были бы мы у себя в городе, было бы проще. После игры я хотел позвать её на свидание в кафе, а получилось так что мы оказались в каком-то измерении. Из раздумий меня вывел визг Лизы,как оказалось она испугалась стрекозы, которая пролетела перед ее лицом. Я пытался сдержать смех, но у меня плохо получилось и я засмеялся, она злобно посмотрела на меня.
- А я ему ещё помогаю тут.
- Прости,просто я не думал что ты боишься насекомых.
Она отвернулась и пошла дальше, я пошел следом за ней, мы вышли на какую-то опушку где было много разных цветов, где-то рядом был слышен шум воды. Мы пошли вдоль леса, прошли опушку и увидели водопад. Здесь было очень красиво, и я захотел как-нибудь сюда привести Кристину. Лиза оглядывалась вокруг с восхищением.
- Здесь очень красиво. Но думаю нам пора,надо ещё тебе помочь выбрать цветы.- Сказала Лиза
- Пошли, а куда мы спрячем букет?
- Ты оставишь его за деревом,около берега,чтобы было проще тебе потом взять его.
Мы вышли обратно на опушку, Лиза посмотрела на цветы, потом шагнула к ним, и сорвала несколько, после подошла ко мне.
- Вот, думаю этого будет достаточно. - сказала Лиза.
- Спасибо.- сказал я.
Мы вернулись обратно к шалашу, там остальные были уже в сборе. Мы с Алексеем наловили рыбу, а девочки ее пожарили,обсудили кто что нашел сегодня, Лиза рассказала что нашли водопад,я подтвердил. Начало темнеть, ребята пошли искупаться, у костра остался я и Кристина.
- Прогуляемся? - предложил я.
- Пойдем. - ответила она.
Я повёл её к краю берега,где был спрятан букет.
- Подожди меня тут, я сейчас.
- Хорошо.
Я быстренько сбегал за букетом и подошёл к ней, протянул цветы.
- Это тебе.- сказал я и улыбнулся.
- Какие красивые, спасибо большое.- сказала Кристина,смотря на букет.
- Я хочу тебе сказать,что ты мне нравишься.- сказал я и посмотрел на неё.
Кристина покраснела и улыбнулась. Посмотрела в мои глаза своими голубыми,как небо глазами.
- Ты мне тоже нравишься.- сказала она.
Я улыбнулся и обнял её. Сели на берегу и смотрели на закат,потом решили вернутся в шалаш, ребята уже спали,мы тоже легли. Я ее притянул к себе,укрыл пледом,спустя время услышал сопение и решил тоже лечь спать.

PlayМесто, где живут истории. Откройте их для себя