***
В университете всё равно чувствуешь себя ребёнком, поскольку проживаешь в той или иной степени на попечении своих родителей. А вот по окончанию ВУЗа ситуация в корне меняется, поскольку наравне с родителями приходится быть добытчиком и жить, как говорится, вскладчину.
Вот тут-то и возникают трудности, потому как выясняется, что без пяти минут специалист или магистр абсолютно не приспособлен к взрослой жизни, а на мир по-прежнему смотрит сквозь призму «розовых очков». Так не пора ли ломать стереотипы и становиться взрослее, тем более что повод для этого самый что ни на есть подходящий – получение диплома о высшем образовании.
На пятом курсе, как правило, в голове студента сплошная каша, ведь помимо выполнения диплома всё чаще и чаще в голову приходят мысли о будущей профессии и карьере. Кто-то наивно мечтает, но большинство выпускников при таких глобальных мыслях начинает мандражить. Однако в большинстве мысли выпускников оказываются ошибочными, а некоторые и вовсе вызывают трогательную улыбку наивности.
Но мне повезло хоть в чём-то в этой жизни. Закончить к чертям этот университет своей светлой головой удалось мне год назад. И жизнь, действительно, изменилась. Теперь по утрам я встаю, не как студентка пятого курса, а как журналист, автор статей, специалист по подготовке пресс-релизов с зарплатой в пятьдесят тысяч рублей. И меня вполне устраивает такая жизнь.
Год моего пребывания в таком дружном коллективе пролетел незаметно. Даже как-то грустно уходить в отпуск на целых полтора месяца.
— Махнуть бы куда-нибудь из пыльной Москвы. — вздыхала я прямо в микрофон телефонной трубки.
— Может приедешь на недельку погостить?
— Я же приезжала вот недавно...
— Знаешь, я порой сама хочу улететь обратно в Россию. Не даётся мне этот французский!
— Учение – свет, Решётова...
— А неучение – тьма. Эти слова до сих пор звучат голосом Соломона Соломоновича в моей голове. — по ту сторону послышался еле заметный смешок. — Ладно, знаю я, как поднять тебе настрой на весь отпуск.
— И как же?
— Сашке тут парни подарили приглашение на двухдневную поездку на теплоходе, а мы физически не сможем прилететь в Россию.
— И? — тяну я.
— В принципе, мы несильно расстроимся, если за нас поедешь ты.
— Ты серьёзно? — я этого не видела, но, похоже, Анастасия молча кивнула. — Ладно, зная тебя, отказываться смысла нет.
— Вот и отлично, что ты всё прекрасно понимаешь. Это будет моим подарком на твой юбилей.
— Юбилей у меня через три месяца...
— А отпуск начинается сейчас. Всё, приглашение вышлю по почте вместе с билетами до Владивостока. — я мысленно стукаю себя по лбу. — На сборы у тебя есть ровно три дня. Как долетишь, позвони.
Это будет самый лучший отпуск в моей жизни...
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жребий нашего счастья (18+)
Любовные романыПродолжение нашумевшей истории «Мой любимый игрок ЦСКА».