Part 6

1.6K 34 0
                                    

Путешествуя на самолёте, каждый из нас обычно имеет свое представление о том, где ему удобнее сидеть. Кто-то стремится выбрать место непременно у окошка, кто-то из пассажиров, наоборот, предпочитает крайний ряд, чтобы было можно вытянуть ноги в проход между рядами. При этом большинство людей не любят сидеть в хвосте самолёта. Как выяснилось, даже у этих не самых удобных мест, есть свои преимущества.

Мне очень «повезло» в этот раз, и я весь полёт терпела, как за моей спиной раздавался через каждые пять минут смех двух юных особ, а также детский плач. Я, конечно, люблю детей, но не в те моменты, когда они начинают плакать навзрыд. Одновременно разрывается сердце и голова на две части.

В общем, так я и долетела до солнечного Владивостока. Из-за огромных расстояний этот город кажется таким далёким, что проще добраться до другой страны, чем преодолеть эти тысячи километров.

Да, жизнь возле океана, наверное, полна наслаждения. Если вы ищите вдохновение, умиротворение или просто хотите насладиться прекрасными видами, смело выбирайте один из пляжей и направляйтесь туда, захватив чашечку кофе. Или же прогулка по набережной придаст вам новых сил, свежих мыслей, пляж на берегу океана – идеальное место для расслабления.

Вид, действительно, завораживает своей красотой и не только из окна такси, в котором сейчас я еду уставшая и безумно желающая отоспаться наконец за целый год.

— Спасибо, возьмите. — денежная купюра падает в руки водителю, а я постепенно выбираюсь наружу, увидев перед собой множество людей, большие палубы и катера, а, если пройти дальше, то можно увидеть и сам теплоход, на котором я отправлюсь в своё кругосветное путешествие. — Вот это да... — вскользь проговариваю я себе под нос, встав перед огромным белым судном.

Большая синяя надпись «Oceanía Cruises» сразу же бросается в глаза.

— Доброго вам вечера. — передо мной появляется мужчина в строгом чёрном костюме. — Меня зовут Владислав, я помогу вам донести вашу сумку.

Подозрительно взглянув на мужчину, который по-доброму улыбался мне в ответ и тянул руку, чтобы взять мою сумку, я отвожу глаза влево и замечаю уже столпившихся людей, которых хотели так же проводить на борт.

— Хорошо. — я отдаю сумку в руки мужчины и сразу же иду за ним.

— Пятипалубный комфортабельный теплоход новейшего проекта предлагает вам целый пакет услуг: открытый плавательный бассейн на солнечной палубе, бесплатный доступ в интернет в режиме Wi-Fi в каютах шлюпочной палубы, баре и библиотеке, СПА-салон, сауна, настольный теннис и тренажёрный зал. В люксе имеется собственный душ и ванна, отдельный туалет, кондиционер, уютная мягкая двуспальная кровать, а также телевизор и многое другое. — мужчина с строгой форме помогает мне подняться вверх по лестнице аж четыре раза и вскоре останавливается. — Сообщите мне номер посадочного талона.

— Да, секунду. — убрав на мгновение восхищённые глаза от красоты этого теплохода и мысли, что ближайшие два дня я проведу в отличных условиях, я достаю телефон из кармана, показывая тут же SMS Анастасии.

— Пойдёмте, ваша каюта под номером четыреста пятнадцать. — и вновь я отправляюсь за мужчиной вперёд. — Также имеется индивидуальный балкон, к нашим услугам приписывается питание в ресторане, музыкальный салон, кинозал и открытые бортовые веранды.

— Надо же, прямо сказка...

— Сегодня мы приглашаем вас в ресторан на праздничный ужин нашего судна. К ужину вам будет предложен комплимент от бармена: бокал красного или белого вина, бокал пива или сока, рюмка водки. В общем деле, на ваш выбор. В режиме самообслуживания работает салат-бар и десерт-бар. То есть вы сами можете подойти и выбрать на свой вкус несколько десертов и салатов.

— А во сколько примерно теплоход отплывает? — мужчина остановился и ключом открыл лаковую дверь.

— Как только через два часа все гости прибудут и будут размещены на борту. Мы приносим свои извинения, если в ближайшие полчаса снизу будет шумно. Но, обычно, сверху он будет слышен не так сильно.

— Ничего страшного, спасибо за экскурсию, Владислав. — одновременно зайдя в каюту уровня люкс и поблагодарив мужчину, я останавливаюсь, чтобы получить ключ.

— Я всегда к вашим услугам. Приятного отдыха, ваш ключ.

***

Жребий нашего счастья (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя