***
— Как думаешь, они уже спохватились? — с надеждой спросила я, глядя на ветки, разбросанные на тропинке в хаотичном порядке.
— Думаю, да, очень странно потерять на
половине пути двоих сумасшедших, которым не терпелось посмотреть на зелёные пальмы. — Игорь смеялся.Я улыбнулась.
— Смотри,— указала я на ветку тропического дерева,— какао-бобы. — он посмотрел на меня с недоумением. — Или просто какие-то ягоды... — выкрутилась я, поняв, что содержимое на ветке вовсе не какао-бобы.
— Пойдём дальше, дурашка. — капитан обнял меня ещё крепче.
— Игорь, а почему ты ушёл из сборной? — я не решалась задать этот вопрос все эти дни. Но меня почему-то именно сейчас и в этом месте заинтересовал его ответ.
Да! Я следила за новостями нашей сборной по футболу и что? Ничего страшного не происходило. Но уход Игоря из сборной стал для меня неким шокирующим фактом, хоть тогда я его и ненавидела всем сердцем.
Я не заметила особых перемен эмоций на лице футболиста после заданного вопроса. Разве для него это не болезненная тема?
— У этого есть одна причина. — вдруг произнёс тот.
— Какая?
— Ты.
Что? А я тут причём?
— Шутишь?
— Не-а, вся жизнь в сборной после чемпионата напоминала мне о тебе, я думал о тебе постоянно, искал встречи, бывало, видел тебя в «Кофемании». Ты не представляешь, чем я обязан везению, из-за которого оказался с тобой тут.
— Чем же ты занимаешься сейчас?
— Играю в «ЦСКА», сразу после ухода из сборной подал документы в универ. Никогда бы не подумал, что учиться — это очень скучно. — Акинфеев по-прежнему держал мою руку, а другой отодвигал ветки тропических деревьев. — А сейчас я самый счастливый человек на свете. Смотри-ка. — указал он пальцем направо. Я чудом разглядела из-за слепящего солнца что-то по типу захолустья в этих тропиках. Да ладно? Тут кто-то жил до нашего внезапного приезда? — Пойдём.
— И нисколько не жалеешь, что ушёл? — я не унималась со своим вопросом, как самый настоящий назойливый журналюга, я следовала его шагам.
Капитан задумался.
— Жалею об одном, но это уже неважно. — переходя крохотную тропинку, он улыбнулся и вновь потащил меня за собой вглубь тропиков к тому домишке.
Выглядел он как-то по-обычному. Маленький домик из тёмного тропического дерева посреди леса.
Игорь отпустил мою руку и поднялся по ступенькам вверх. Резко отворил тёмную дверь, приказав мне рукой стоять на месте, а сам вошёл внутрь.
— Что там? — спросила я.
— Надо же... — высунулась голова футболиста. — Мы нашли спасение!
Игорь подал руку, чтобы я так же поднялась по ступенькам и заглянула внутрь, что я и сотворила буквально за секунду, не переставая улыбаться.
Аккуратная комнатка с тесными двумя кроватями и тумбочками расположилась внутри этого убежища. Довольно-таки неплохо тут устроиться на неопределённое количество времени.
— Неужели... — взлетело вслух. — Смотри, тут даже есть, что поесть.
Футболист метнулся к тумбе, на поверхности которой располагалась разделочная доска, некоторые принадлежности и крохотная хлебница, внутри которой, как ни странно, оказалась буханка белого хлеба и пачка соли.
— Шутишь? — я подпрыгнула тут же к капитану и стала рассматривать содержимое. — Тут нас явно ждали. — отчеканила я, а после захлопнула дверцу хлебницы.
Я отошла от тумбы, любопытно рассматривая стены домика, направляясь к аккуратно заправленным простыней кроватям.
Тут явно что-то не так. Я не поверю, что на необитаемом острове «случайно» найдётся летний домик, в котором будут заправлены обе кровати. Неужели хозяин жилища такой чистый и опрятный и заправляет кровать, нет, даже обе, сразу же после того, как поднялся, и так аккуратно, слово в нем живет душа перфекциониста, расставляет подушечки и покрывала.
— Не знаю как тебе. — словно прочитав мои мысли, Акинфеев легко сдвинул обе кровати в двуспальную. — Но я остаюсь тут.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жребий нашего счастья (18+)
Любовные романыПродолжение нашумевшей истории «Мой любимый игрок ЦСКА».