Многие из нас проводят в офисе большую часть жизни. И в каждом есть свои традиции начала дня, ритуалы обедов или особенности отношений с коллегами. Однако существуют узнаваемые ситуации, с которыми сталкивается почти каждый офисный работник.
Утро понедельника. Любимое утро после долгих выходных, когда тебе не хочется ничего. Хотя нет, хочется лечь обратно в постель и никуда не выходить. Пожалуй, это моё самое лучшее желание из всех.
Но по-другому никак. Приходится вставать с тёплой постельки, приводить себя в человеческий облик и вновь пополнить уровень кофеина в своём организме, чтобы не идти по дороге, как самый настоящий зомби.
— Последний день, Вика, и уже послезавтра ты будешь отдыхать на море. — не открыв ни одного глаза, говорю это сама себе и поднимаюсь на ноги.
Одно неизменно, пожалуй, это «работа-дом-работа» или же ты думаешь, что вот, в отпуске, оторвусь по-полной, но даже там ты открываешь ноутбук и заканчиваешь очередную статью.
Этого в моём отдыхе не произойдёт, нет. Я итак целый год моталась туда сюда от вопроса: «Чей это контейнер с едой?» до просьбы сделать отчёт за месяц.
Но на второй почве даже скинула пять килограмм, во-первых, потому что обед в моём расписании полностью отсутствовал, а, во-вторых, подготовить отчёт за весь месяц четыре раза подряд до некого дедлайна, всё время внушая себе, что я не успею, меня уволят и вообще всё плохо, это самая эффективная диета, ну, в-третьих, благодарю бога за то, что в цоколе есть большой спортивный зал, где можно снять напряжение и заодно подтянуть своё тело.
— Доброго утра желать не буду, сама знаешь почему. — спустив очки на кончик носа, Михайловская помахала мне ручкой.
— Прости, но у меня законный отпуск в июле, а у тебя в сентябре.
— Лучше от этого не стало.
— Шеф у себя?
Молодая девушка в полном расцвете сил вяло кивает и открывает новое окно на своём ноутбуке в то время, как я уже без стука захожу в кабинет своего начальника.
— Виктория Сергеевна, я вас уже заждался. — мужчина средних лет медленно перебирая бумажки на столе, кротко посмотрел в мою сторону и снова вернул глаза к бумагам. — Подпиши. — ухоженная рука передаёт мне чёрную гелиевую ручку. — С завтрашнего дня ты отправляешься в первый официальный отпуск. Уже решила, куда потратишь премию?
— Какую? — поставив в одном и другом месте метки, я поднимаю на мужчину зелёные глаза.
— Вот эту. — Сан Саныч уже перебирал в руках белый конверт, который позже оказался у меня в руках. — Как там Настя?
— Цветёт и пахнет. — улыбнулась я.
— Ты звони ей, она всё-таки там одна в другой стране.
— Сан Саныч, Настя уже вышла замуж и ждёт ребёнка. Она далеко там не одна.
Мужчина глухо засмеялся.
— Ну, ладно, тогда хорошо тебе отдохнуть. — похлопав меня по плечу, Александр Александрович сел обратно за стол, и я, сжав в руке белый конверт с кучей денег и улыбаясь самой себе, практически бегу к выходу из офиса.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жребий нашего счастья (18+)
Любовные романыПродолжение нашумевшей истории «Мой любимый игрок ЦСКА».