— А вот это что?
— Это по-моему ковш...
— Сам ты ковш! Это Скорпион... ну, вроде как он.
Тщательное изучение звездного неба может занять десятки вечеров. Огромная чёрная пелена усыпана блеклыми и неподвижными точками, которые освещались лунными лучами. В Москве я редко замечала такую мелочь, я вообще редко замечала что-то у себя перед глазами. А тут, видимо, воля Бога была застрять в этом безумном месте. И ведь на обычную камеру и не запечатлеешь такой красоты...
— Тоже мне, астролог...
Моя голова находилась на тренированных ногах капитана.
— Кстати, кто ты по гороскопу? — спрашиваю я, рассматривая свой маникюр.
— Овен. По китайскому - тигр.
Я улыбаюсь.
— Не то слово.
Я продолжаю широко улыбаться.
— Что? Я ещё тот тигр. Особенно на поле.
— По мне так, когда ты на поле, восприятие окружающего мира формируется сразу из всех чувств: страх, злость, жалость и так далее.
— Жалость? — Акинфеев засмеялся. — Футбол - очень жестокая игра. Там нет места для жалости.
— Хм... Разве тебе не было жаль, когда вы проиграли Хорватии?
Акинфеев задумчиво смотрел в мои глаза, а затем отвёл взгляд в сторону.
— Знаешь, мы подумать не могли, что 95 процентов населения России будут болеть за нас. Мы же всю жизнь были в их глазах «кривоногими» футболистами, не способными попасть даже на жеребьевку чемпионата мира. А тут... такая поддержка со стороны болельщиков. Мне ничуть не жаль, что мы смогли дойти до одной четвёртой. — рука Игоря поглаживает мои волосы. — И проиграть...
Я слегка приподнимаюсь и держусь наравне с капитаном.
— О чем ты жалеешь?
Акинфеев слегка призадумался, будто бы перебирал в голове те или иные картинки.
— Допустил ошибку, очень грубую, когда не рассказал тебе о детях и бывшей жене. — Я нахмурила брови, а в горле встал непонятный ком. — Честно, я считал дни, которые мы не виделись. Это угнетало и сказывалось на моей игре. — Игорь бережливо прокручивал локон коротких волос. — И с Испанией... — он глубоко вздохнул. — Я в тот момент думал о тебе.
Мои глаза вмиг заблестели.
— Господи, я была, как на иголках!
На секунду мне показалось, что ощущение колкости в конечностях возвращается, фаланги пальцев автоматически стали сжиматься и разжиматься. Что со мной?
Игорь приближается, и я могу лицезреть его красоту настолько близко. Я почувствовала прикосновение носа капитана на своей щеке и прикрыла глаза.
— Я люблю тебя.
Меня затопило лучшее ощущение на свете - ощущение полного и бесконечного покоя рядом с ним.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жребий нашего счастья (18+)
Любовные романыПродолжение нашумевшей истории «Мой любимый игрок ЦСКА».