Part 14

1.3K 13 0
                                    

***

Ослепляющий луч солнца попал прямо в мой висок, предательски начав сползать левее к глазу, от чего я слегка зажмурилась и ещё ближе примкнула к, должно быть, накаченным мускулам футболиста, но, увы, я всего лишь перевалилась с одной стороны на другую, не обнаружив самого Акинфеева. Глаза я всё ещё держу закрытыми, потому как до конца просыпаться я не собиралась ещё долго.

Прутья и листья здешних пальм очень жёсткие, но на них гораздо надёжнее спать, не застудив себе что-нибудь.

Где моя любимая постелька...

Подняв руки к изумительно чистому голубому небу, я не заметила, как чьи-то ладони полностью завладели моими верхними конечностями.

— Уже проснулась? — его голос немного хрипловат с утра, но мне он казался таким ласковым и заботливым. Его рука с осторожностью спускается дорожкой от моей кисти впрямь до предплечья, а оттуда возвращается к кисти, и так пару раз. — Как же я скучал по твоей коже. — прислонив верхнюю и нижнюю губу к поверхности моей кисти, Игорь несколько раз чмокнул её, после чего с лёгкостью поднялся вместе со мной.

— Что ты делаешь? — одновременно раскрыв веки из-за внезапно закончившегося рандеву и машинально сложив обе ладони за шею капитана, спросила я.

— Пойдём искупаемся. — прошептал он так сладко мне на ухо, от чего внутри меня все мои органы начали танцевать ламбаду в колком чувстве.

Могущественные руки капитана держали меня так крепко, от чего я чувствовала себя в безопасности. Он смотрел под ноги, но не переставал любоваться мной. Именно, он любовался мной. Один взгляд его карих, безумно красивых глаз заставлял меня с каждым разом отводить взгляд куда-то в сторону.

Я стесняюсь? А можно ли стесняться этого человека после того, что было между нами? Неужели я всё ещё не поняла, что именно в этом человеке я так нуждалась.

Остановившись около прохладной водицы, Игорь с той же осторожностью поставил меня на ноги, а после произошёл головокружительный и незабываемый поцелуй. Капитан пальцами обеих ладоней обволок моё лицо с двух сторон, после чего, не став медлить, примкнул своими мягкими губами к моим. Это было просто великолепно. И только сейчас я осознала, что люблю этого человека...

***

— Интересно, а можно ли как-то в тропиках сделать мороженое?

Я сидела на той же «кровати» из прутьев и листьев пальмы, Игорь стоял передо мной, расставив руки в стороны, тем самым загорая, но после моего вопроса он на секунду отвлёкся.

— Мороженое? В плюс... где-то тридцать пять градусов? На необитаемом острове? Вика, ты же не ребёнок. — усмешка промелькнула на его лице, но после он изогнул бровь и посмотрел вновь на меня. — Или ребёнок?

— Вот знаешь что! — Игорь засмеялся. — Лучше пойдём осмотрим местность.

Эта идея понравилась нам обоим.

— Хорошо, моя путешественница. — Акинфеев подал мне руку, согласно всем галантностям кавалера, и помог встать с прутьев.

Я поправила свой сарафан, после чего, вложив свою ладонь в руку капитана, зашагала вместе с ним вперёд.

***

Жребий нашего счастья (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя