***
Игорь находился в приседе на прикроватной тумбе и наблюдал за лёгшими движениями моих рук, расправляющих постельное белье. Я приостановилась и ещё раз повернула голову в сторону футболиста.
— Вот что ты сморишь? — с улыбкой на лице спросила я.
И он с такой же улыбкой, искренней, во все тридцать два зуба, смотрел на меня.
— А как я смотрю?
— Без остановки! Как в тех моментах из драматичных фильмов: тихая обстановка, трещит костёр, она подносит палочку с маршмэллоу к огню, он, безумен от любовных чувств к ней, без остановки жаждет смотреть на неё...
— Разве это плохо? — я на секунду задумалась и помотала головой в знак отрицания. — Именно. Так смотрят на того, в кого ты влюблён беспамятства.
Я вмиг покраснела от такой прямоты, прям как самая маленькая девочка. Его руки, которые находились на поясе, откидываются назад, а туловище выпрямляется. Акинфеев подходит ко мне и простым движением ладони заканчивает дело, которым занималась я и за которым уже долгое время наблюдал вратарь.
Его руки обхватывают мою спину и крепко обнимают, а нос утыкается в шею.
«Я тебя никогда не отпущу.» — прошептал он.
Именно это я хотела услышать, слышать всегда, чувствовать опору, защиту. Быть нужной.
Я кладу свои руки на массивные плечи Акинфеева.
— Я не уйду. — в ответ последовал лёгкий смешок.
— Ну ты ещё попробуй уйти. — он резко подхватывает меня на руки и падает вместе со мной на застеленную постель.
В комнате разразился смех. Игорь щекочет мои бока, переходя к шее, попутно даря ей поцелуи.
«Даже не думай уйти от меня!» — со смехом проговорил он.
Я лишь с улыбкой и блеском в глазах посмотрела в его глаза, крепче прижалась к нему, закинув ногу. Я поцеловала его. Сначала нежно прикоснулась к губам футболиста, охватывая каждый из сантиметр... Мягкое и приятное ощущение, на лице вновь царит улыбка.
Игорь углубляет поцелуй, от чего внутри ощущается колкое чувство от любых его прикосновений... Он целует мою шею нежно, бережно, словно целует самое дорогое, что у него есть.
— Я люблю тебя. — шепчем мы оба и ещё крепче прижимаемся друг к другу.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жребий нашего счастья (18+)
Любовные романыПродолжение нашумевшей истории «Мой любимый игрок ЦСКА».