Сидеть в Шереметьево утром за два часа до самолёта оказалось ещё муторней и скучней, чем сидеть и доделывать отчёт за прошедший месяц. Хотя нет, в офисе можно бесплатно попить кофе и покататься на вертящемся мягком стуле, а также посмеяться с коллегами на местные темы. Да, как только я вспоминаю о работе и её маленьких прелестях, на лице сразу же появляется кислая мина.
Так, настройся на хороший отпуск.
— Начинается посадка на рейс номер двести шестьдесят восемь Иберийские авиалинии во Владивосток. Всех пассажиров просим пройти на рейс к выходу сорок два. Повторяю...
Пропустив мимо ушей английский перевод сказанных диспетчером слов, я хватаюсь за ручку своей спортивной сумки и уже почти бегу навстречу своему «веселью» на теплоходе, как резко сталкиваюсь лбом с молодой девушкой.
— Ауч! — прозвучало одновременно. — Извините, пожалуйста. — снова говорили мы вместе, а потом засмеялись.
— Я вас не заметила, прошу прощения. — потирая свой нос, произнесла та, в кого я вырезалась, и наконец подняла на меня свои глаза.
— Ничего страшного, я тоже летела, сломя голову, не смотря по сторонам.
— Викентий? — резко звучит, как тогда, шесть лет назад на задней парте.
Словно по рефлексу, я поворачиваюсь назад, чтобы убедиться, не показалось ли мне, что я в сижу за третьей партой первого ряда в школе.
— Юлька? — удивлённо вскинула брови я, увидев перед собой свою старую одноклассницу. — Сколько лет, сколько зим! Привет! — она обнимает меня и смеётся прямо в волосы.
— Да. — тянула та. — Не думала я, что мы ещё встретимся, да ещё и в Москве. Откуда летишь? — как всегда, с большим интересом спрашивает девушка.
— Лечу в отпуск после тяжёлого трудового года. — смеялась я. — А ты как, где, что? Как там наши? Когда мы уже все встретимся?
— А ты не в курсе? Мы тем летом собирали ещё всех в Самаре на встречу выпускников, но все пришли, кроме тебя. Даже Димка из параллели, он же футболистом стал в наших «Крыльях». Колись, где была? — хитро щебечет бывшая одноклассница, поправляя на плече сумку.
— Я, так скажем... — замялась я. — Смотрела футбол.
— Значит, ещё и у нас есть футболист в классе. — кивала та. — Слушай, если мне так улыбнулась удача, ты дай мне свой номер для поддержания связи. — Юля руками изображала трубку телефона.
— А, так ты можешь написать мне в Instagram если что. Просто телефон часто остаётся дома и трубку могу брать не всегда.
Мы на секунду повернули голову влево, так как прозвучал голос диспетчера на английском.
— Продолжается посадка на рейс номер двести шестьдесят восемь Иберийские авиалинии во Владивосток. Всех пассажиров просим пройти на рейс к выходу сорок два. Повторяю...
— Юль, мне пора, я если что напишу. — в спешке кинула я в ответ и побежала к выходу из аэропорта.
— Ладно, давай, удачного отдыха! — кричала она мне в ответ, как моя спина уже скрылась за большой стеной здания.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жребий нашего счастья (18+)
Любовные романыПродолжение нашумевшей истории «Мой любимый игрок ЦСКА».