Глава 1.

7K 193 11
                                    

-Ну менеджер! Я не хочу! -как маленькая девочка, надув губки и сложив свои худощавые руки на груди, ныла Манобан.

-Лиса, да пойми ты уже наконец! Это не мне нужно! Фанаты хотят видеть тебя с ним, понимаешь? -убеждал её менеджер Ним.

И тут рыжеволосая задумалась. И в правду? Фанаты хотят видеть её фотографии с Чанёлем, почему бы не сделать это ради них? Они всегда так поддерживали и любили её. Нужно отплатить им тем же. Решено! Она сделает это ради поклонников!

-Хорошо, оппа. Я сделаю это только ради них, Окей? -задала вопрос та, и в ответ получила убедительный кивок от мужчины, стоявшего напротив.

-Сегодня вечером вы пойдёте на прогулку, он зайдёт за тобой. -сказал он уже собираясь уйти, но девушка остановила его, схватя за запястье.

-А дево... -не успела задать свой вопрос Пранприя, как менеджер Ним сразу же ответил на него, порадовав ответом девушку.

-Девочки знают, не беспокойся. Тебе ничего не нужно будет им объяснять. -уверил её тот. После его слов она заметно расслабилась.

Вечер•

В дверь общежития постучались, и Лиса прекрасно знала кто это.

Pov Lisa.

-Джису-онни! Открой дверь, это Чанёль. -прокричала я довольно громко, что бы подруга услышала. Открывать дверь я не пошла, потому что была занята более важным делом. Я красила ресницы.

Послышался стук в мою комнату, а секундой позже низкий баритон спросил:

-Можно? -на что получил короткое "Да", и обладатель голоса зашёл в комнату, после чего сразу же умостился на прикроватном пуфике около меня.

-Давно не виделись, -с улыбкой начал Чанёль. -А ты даже не изменилась! -удивился он посмотрев на меня через зеркало. От его слов на моём лице появилась лёгкая улыбка.

-И я рада тебя видеть, о господин "Ушастая Колонча". -посмеялась я вспомнив его старое прозвище, которое он получил от меня на первой нашей встрече.

-Айщ! Опять ты со своими кликухами. Я заебался. И знаешь что?! Я вообще устал от всего этого! Меня всё бесит! -начал жаловаться мне он, уже расхаживая по всей комнате и упорно жестикулируя руками.

•IDOL-Цена Жизни• [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя