_____________________________
Так как глава будет достаточно весёлой, советую для настроения посмотреть вот этааа:
Приятного чтения, мои печеньки 💋💕💕
_____________________________Pov. JungKook
-Чонгук~а! -послышался голос Ви за дверью, после чего таже дверь чуть не вылетела с петель. Ничего необычного, Тэ всегда открывает все двери со Спарты, мы уже привыкли к этому, не особо приятному, явлению.
-Можешь дать мне свои труханы?? Мои грязные. -оповестил меня тот о проблеме, закрывая за собой, чуть ранее не выломанную дверь.
-Конечно! Бери, Хён! -радостно ответил я, вспомнив вчерашнее событие. Всё, о чём я так мечтал пару лет, наконец совершилось за один благополучный вечер. Самый лучший вечер в моей жизни.
-Йа! Мелкий, с тобой всё норм? Ты случаем не мои трусы нюхал? Может тебе Мамка что-то подмешал в кимчи? -начал судорожно щупать моё лицо он, пытаясь найти признак болезни, которого как раз таки и не было. А я в это время сидел как даун, улыбался, и пялился в одну точку зависнув в своих воспоминаниях.
-Может его в дурку здать? Хотя, меня тоже упекут.. -начал говорить сам с собой Ким.
Наконец, переведя, уже серьезный, взгляд на стоящего напротив парня, он без лишних слов взял из нижнего шкафчика комода необходимую ему вещь, и быстро скрылся за дверью. Да-да, той самой, которую 5 минут он чуть не выломал. Видимо, я буду вспоминать это вечно.
-Я так раааад! -шёпотом восторгся я падая на кровать. Никогда не думал, что всё может быть настолько отлично!
•Тем временем. Общежитие• •BLACKPINK•
Pov. Lisa
-Уииии! Я так счастливааа! Айгуу!!! -пищала я, готовя обед для онни. Да-да, впервые готовлю обед. Да и в принципе, я впервые готовлю что-то.
-Лиса-щи! Не могла бы ты одолжить мне... -заходя на кухню начала Джису, но увидев меня стоящей у плиты, раскрыла от удивления рот.
-Манобан?! Я думала ты опять жрёшь! А ты тут... Г-го-товишь? -уже заикаясь орала она. У неё наверное даже глаз задёргался, истеричка.-Всё, я звоню менеджеру! Ты какая то странная весь день! Ходишь, лыбишься на всё! У тебя не день X случайно? -прищурившись спросила та. Что?
-Чо такое день Икс? -сделав более заинтересованное выражение лица, спросила я у онни.
-Это когда хочешь ебать всё, что движется, и не движется в том числе. -пояснила она, с ещё более сощуренными глазами.
-Онни! Прекрати щуриться! Ты похожа на Чимина! -возмутилась наконец я, жестикулируя руками.
-На этого пидора?! Ни-ког-да! -так же возмутилась девушка, сложив руки на груди.
-И с чего ты взяла, что он такой? Обычный милый рисовый пирожочек~ И вообще, сама ты похожа... -не успела закончить разговор я, как напротив стоящая меня перебила:
-Макнэ... -с испуганными глазами прошептала та, а в уже расширенных зрачках собеседницы, я увидела что-то красно-оранжевое, а через пару секунд почувствовала тепло, исходящее от плиты. Но, гарелки же не могут так печь? Что это тог.... БЛЯТЬ!
-ВЫЗЫВАЙ ПОЖАРНЫХ!! МЫ СЕЙЧАС СГОРИМ! АААААААА! -бегая по кругу верещала я, так как более правильных выходов из этой ситуации не нашла.
-ЧУВЫРЛА!! ТУШИ ДАВАЙ! -заорала она в ответ, после чего сразу же убежала. Видимо, звонить пожарникам.
Увидев первую попавшеюсю бутылку жидкости, я откупорила крышку, и начала заливать пожар.
Сука.... Это же не вода.. Это масло....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•IDOL-Цена Жизни• [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionАйдол-кумир, проще говоря известный человек с кучей фанатов. Все мы привыкли видеть наших кумиров с улыбкой на лице. Для нас они делают всё возможное: пишут песни, танцуют, ходят на разные шоу. И всё это только для того, что бы порадовать нас-фанат...