Спустя неделю.
Pov. Author
-ПХАХХПХП, МАНОБАН ОПЯТЬ МНЕ ПРОДУЛА! -снова кричал, уже знатно подвыпивший парень.
-Успакойся, Чимин. -нервно процедил Тэ, положив свою руку на плечо девушки.
-У тебя всё получится. Файтин! -приободрил рыжеволосую друг, после чего вся компания начали играть новую партию, а проигравшая Лиса, уже в какой раз перемешивает калоду карт, в сотый раз пытаясь хоть как то выйграть.За эту неделю изменилось многое. Для всех парней, Лиса стала как родная сестра, ну.. Почти для всех.
Да-да, Тэхён до сих пор чувствует к ней тоже, что когда то чувствовал Чонгук.У Чона с Лисой всё хорошо. Каждый день они всё больше влюбляются друг в друга. Но Чонгук сильно ревнует её к парню, о чувствах которого знает ещё с той встречи в кафе. Однажды он даже засомневался в её верности, и они чуть не расстались. Но это в прошлом, главное, что у них сейчас всё замечательно.
Неделю назад, Лиса выслушав Чонгука сделала пару выводов.
Первое-это то, что он и в правду любит её, и делает всё для того, чтобы они были вместе.
А второе-это то, что после этого месяца "отдыха" ей явно придётся не сладко... Фанаты будут просто в бешенстве, ведь девушка не выступала на концертах, от неё не было обсалютно никаких новостей. Даже её онни ничего не могли сказать по этому поводу потому, что они думают, что она лежит в больнице. Но это же не так..(?)
Но всё же, сейчас, она не задумывается о таких вещах. Она рада, что в её жизни есть человек, который успокоит её, и сделает всё для их личного счастья.Pov. Lisa
Айщ! Я опять продула! Играть в карты, явно не моё. Думаю, что уже нужно идти спать. Уже поздно.
-Парни, я спать. Я устала. -встав и потянувшись сказала я.
-Когда вернётся Гукки? -спросила я, медленно удаляясь из гостиной.-Мы сами не знаем, Чаги~я! Иди отдохни, думаю, ты устала. -зевнув сказал Джун, который, я думаю, скоро тоже пойдёт спать.
Кивнув, я пошла в комнату, теперь уже оборудованную под нас с Чоном.
Сделав все водные процедуры, я залезла в шкаф парня, где найдя длинную футболку, пошла в душ.Спустя 2 часа.
Я всё никак не могу уснуть. Я не могу уснуть без Гука, или у меня просто бессонница?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•IDOL-Цена Жизни• [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionАйдол-кумир, проще говоря известный человек с кучей фанатов. Все мы привыкли видеть наших кумиров с улыбкой на лице. Для нас они делают всё возможное: пишут песни, танцуют, ходят на разные шоу. И всё это только для того, что бы порадовать нас-фанат...