Глава 11.

2.1K 98 0
                                    

День спустя.

-Госпожа Манобан, за вами приехали. -приоткрыв дверь моей палаты оповестил мой лечащий врач, с кучей бумаг в руках.

-Хорошо. -улыбнулась я ему.

Сегодня день моей выписки. Наконец-то я уеду из этого неблагоприятного и скучного места.
Думаю, девочки соскучились по мне. Было уже около двух концертов, думаю, что Блинки тоже скучают.

Вдруг резко распахнулась дверь палаты, и в помещение ввалились семеро парней с различными подарками и букетами цветов.

-Омо! Вы чо тут делаете, придурки?

-Мы пришли на твою выписку! -радостно крикнул Хосок, после чего "мамка" Джин дал ему подзатыльник, и парень сразу притих.

Все сразу начали подходить ко мне, отдавать подарки, цветы, желать здоровья и тому подобное. Даже сам "Дед Пердун" Юнги обнял меня. Я в шоке.

-Ну чо, поехали мелкая! С нами жить будешь! -радостно сказал Джун. Всмысле с ними?!

-Эмм... Всмысле с вами я жить буду?

-Радуйся, мелкая! Гук постарался ради тебя! -Ват?! Ну зачеееем, Чонгуук.

В общежитии BTS.

-И с кем я жить буду? -обходя все комнаты парней спрашивала я у Джуна, который ходил за мной как хвост.

-С кем хочешь, я решу этот вопрос. -гордо утверждал парень. Пфф, он как пуп мира.

-Она со мной жить будет, Хён. -одкуда ни возьмись сказал Чон, хозяйски приобняв меня за талию. Собственник называется.

-А вы не мелкие ещё, макнэши? -посмеялся старший, потрепав нас обоих по голове.

-Айгууу... Перестань Хён! -воскликнул Гук, и так же приобнимая меня за талию, направился в сторону своей комнаты.

-А как же Джин-оппа? -спросила я уже находясь в комнате.

-Да забей. Он не маленький, переживёт. -отмахнулся тот.

Решив позвонить онни, и рассказать всю ситуацию, я похлопала по карману джинсов, но смартфона там как раз таки и не оказалось.

-Гукки, а где мой телефон?

-Я его выкинул. -безразлично хмыкнкл тот, меняя постель на моей будущей кровати.

-Всмысле выкинул?! А как я позвоню моим онни? А как же мой Инстаграмм? -хныкала я, стукая парня своими маленькими кулачками.

-Успакойся, я тебе хоть тысячу таких же куплю, только давай я тебе позже всё объясню, окей? -положив свои ладони мне на плечи, сказал он.

-Нет уж, соизволь сейчас объяснить. -хмыкнула я, ожидающе посмотрев на парня, который явно хочет что-то от меня скрыть.

_______________________

Уже почти 500 прочтений))) Саранхэ-ё мои печеньки 💋💕💕
4 в #lizkook

7🌟-новая глава💖

•IDOL-Цена Жизни• [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя