Вечер.
Pov. Author
Чонгук нервно сглотнул смотря на напротив сидящую блондинку. Он очень сожалел о том, что наговорил ей за эти два дня. Он пытался не обращать внимания на Тэхёна, который всё это время ухлёстывал за блондинкой, но ревность, наростающую с каждым днём невозможно было унять, поэтому он и сорвался.
Сейчас он всё таки уговорил девушку поговорить с ним.
-Чаги~я, я... -начал парень, но недовольная всей этой ситуацией девушка его перебила.
-Не называй меня так. -сквозь зубы прошептала та.
-Ладно-ладно... Я хотел извиниться за всё, что наговорил тебя тогда... Прости меня, Лиса. -опустив взгляд сказал тот.
-Ты не искренин, Чон. Ты никогда не был искренин со мной! Ты всё это время врал! Я ненавижу тебя, Чон Чонгук! -психовала девушка, упорно жестикулируя руками.
Как же она ошибалась тогда... Она прекрасно знала, что Чонгук любит её больше жизни, но тогда никто не знал, зачем она так поступила.
Не сдержав своих эмоций, девушка выбежала из комнаты парня, побежала к выходу из общежития. Чонгук останавливал её, но тогда девушка не понимала, что делает... Она не управляла собой.
Истерика... Слёзы... Первый раз в жизни Лиса испытала это на себе. Она много раз видела истерики своих онни, она понимала, что когда нибудь это случится и с ней, но чтобы из-за Чонгука, она даже и подумать не могла.
Согласитесь, ситуацию можно назвать глупой? Психануть просто из-за того, что человек назвал тебя полным именем, которое ты терпеть не можешь ещё с рождения, и приревновал к лучшему другу. Думаю, это действительно глупо. Но девушка так не считала.
Ещё с самого детства она была очень ранимой. А сейчас психику девушки, не видавшей горя, разрушили. Просто взяли и разрушили её восприятие о любви, чувствах. Она была не готова к этому.
В это время блондинка просто бежала, бежала наверх. Что ей двигало тогда, никогда и никому не станет понятно, она хотела одного: сделать жизнь легче.
Крыша. Ветер дует в лицо, развивая блондинистые локоны. Она решила всё за всех, не подумав о последствиях.
Pov. Lisa
Телефон в кармане красного пуховика завибрировал. Не ответить я не могу, я должна поговорить с кем нибудь на прощание... Но, должна ли?...
-Привет Тэхён! -фальшиво улыбнулась в трубку я, чтобы не напрягать парня.
-Привет Лиса~я! Я должен кое что тебе рассказать...
-Да, конечно. Я слушаю тебя.
-Твои родители хотели навестить тебя в больнице...
-Омо! Что же делать? Я же не успею добраться до туда, да и что я им скажу?
-Лис, дослушай меня пожалуйста, ладно?
-Хорошо, но ты пугаешь меня, Тэхён.
-Твои родители... Самолёт оказался заминирован.
-Они... Погибли..(?)
-Они мертвы. -Молчание... Долгое молчание. Вызов сбросили.
Pov. Author
-Я.. Я не понимаю.. Как? Что я сделала не так?! -истерически смеясь, шептала та.
-Что я сделала не так, чёрт возьми?!Всё будет хорошо.
Я решу эту проблему.
Все будут счастливы.
Я решу эту проблему.
Я решу проблемы всех.
Нужно только сделать шаг, и всё сразу станет хорошо.
Я поступаю неправильно, но кого это волнует?-Кого это волнует? -шептала девушка стоя на краю платформы, на которой в любой момент могла подскользнуться и...
-МЕНЯ! МЕНЯ ЭТО ВОЛНУЕТ! ТЫ СОВЕРШАЕШЬ ОШИБКУ! СПУСТИСЬ, ЧАГИ~Я! -раздался неподалеку знакомый голос. Слишком знакомый голос...
-Я ГОВОРИЛА ТЕБЕ НЕ НАЗЫВАТЬ МЕНЯ ТАК!
-ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ! -последнее, что услышала я перед тем, как потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•IDOL-Цена Жизни• [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionАйдол-кумир, проще говоря известный человек с кучей фанатов. Все мы привыкли видеть наших кумиров с улыбкой на лице. Для нас они делают всё возможное: пишут песни, танцуют, ходят на разные шоу. И всё это только для того, что бы порадовать нас-фанат...