Pov. Lisa
-Лисёнооок! Как я рад тебя видеть! -послышался сзади до жути знакомый голос, после чего к моей щеке прикоснулись чьи то тёплые пухлые губы.
-Чон, Тэхёна мне в рот, Чонгук!! Ты что делаешь? -возмутилась я, хотя скрыть внутреннее ликование всё равно не получалось. Поэтому сказанные мною слова, были сказанные с лёгкой усмешкой. Чёрт, Лиса! Ты опять облажалась! Теперь он будет думать, что он мне нравиться, и то что я рада его поцелую! Ну... Я как бы рада...
-Привет Экзятам. -также с улыбкой сказал он пожав моим собеседникам руки, а те в свою очередь тепло улыбнулись и требовательно посмотрели в мою сторону, но слава ананасикам, Гук этого не заметил. Походу, я влипла.
-Я украду её у вас? Обещаю, что это не займёт много времени. -с умоляющим взглядом просил он у парней, которые, по моему, всё ещё не понимали, что здесь происходит. Да и я не до конца вникаю в эту ситуэйшн.
-Нет нельзя. -ответила я за них, но не всё так просто, да, Монобан?
-Я тебя и не спрашивал. -грубо отрезал он, после чего опять натянул беззаботную улыбку, до сих пор пялясь на этих двоих. Так и не дождавшись их ответа, он просто кивнул, схватил меня за локоть, и потянул в сторону выхода. Сопротивляться смысла нету, потому что я уже пробовала в прошлый раз, и как видите, Ни-че-го.
-Прости за прошлый раз... Я просто хотел, чтобы ты обратила на меня внимание... -опустив голову невнятно бормотал Чон, разглядывая свои кроссовки.
Мы решили прогуляться, так как стоять на одном месте не очень удобно, да и холодновато стало, а я в юбке как бы...(?)
-Что прости? Мне не послышалось? Сам Бог Чон Чонгук извиняется? Не думала, что доживу до этого. -прыснула со смеху я, но Чону видимо было не смешно. Он это серьёзно..?
-Лис... Мне нужно кое что тебе сказать... Знаешь, ещё с самого дебюта, ты мне... -уже хотел договорить он, как вибрация в моём кармане куртки, которую отдал мне Бэк, чтобы я не мёрзла, нарушила его рассказ. Сказав короткое "извини", я ответила на вызов Бэка, и что-то быстро протараторив положила телефон обратно в карман красного пуховика.
-Так, что ты хотел сказать? -с трепетом где то около сердца спросила я, ожидав слов типа: "Ты давно мне нравишься", "Давай встречаться" и т.д.. Но меня ждало нечно большее.
-К чёрту! -прошипел он накрыв своими губами мои. Лёгкая дрожь прошла по моему телу, и спустя пару секунд я ответила на такой долгожданный поцелуй.
Данная ситуация похожа на сюжет из какой-то "сопливой дорамки". Именно так и сказал бы Юнги, но мои чувства... Их просто нельзя передать. Я ждала этого больше четырёх лет, ещё с самого их дебюта... Неужели, мои чувства взаимны?..
____________________________
Прода–5⭐
Саранхэ-ё мои печеньки 💋💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•IDOL-Цена Жизни• [ЗАВЕРШЕНО]
ФанфикАйдол-кумир, проще говоря известный человек с кучей фанатов. Все мы привыкли видеть наших кумиров с улыбкой на лице. Для нас они делают всё возможное: пишут песни, танцуют, ходят на разные шоу. И всё это только для того, что бы порадовать нас-фанат...