•Общежитие BLACKPINK•
Телефон, до этого тихо лежащий на тумбочке, начал вибрировать и оповестил блондинку о том, что кто-то хочет с ней поговорить. Взяв тот в руки, она увидела название контакта, после чего немного смутилась, ведь менеджер Ним звонит очень редко, так как предпочитает обсуждать все вопросы вживую.
Pov. Lisa
-Алло менеджер Ним, вы что хотели?
-Да Лиса, привет. Хотел сообщить тебе и девочкам о том, что сегодня вечером будет одна из премий на SBS. Вы обязательно должны там присутствовать.
-Я вас поняла. Это всё, или что-то ещё?
-И да, можешь рассказать блинкам о том, что вы не встречаетесь с Чанёлем. Мы получили достаточно денег. -добавил мужчина и отключился.
Выложив пост о том, что нас с Чаном ничего не связывает, я зашла в наш с девочками чат, и написала о том, что мы должны быть на премии.
•Это же время. Общежитие• •BTS•
Pov. JungKook
-Айщ! Хён! Ты меня бесишь! Сколько можно блять тебе повторять, чтобы ты не трогал мои вещи! Это моя футболка, ебанутый! -выбесил меня Тэхён. Ну вот честно. Он достал брать без проса мои вещи! Я же у него по шкафам не лазию!
-Успакойся, макне. Всё же в порядке, да? -спросил он садясь рядом со мной, при этом приобняв за плечи.
-Нет! Ничего не в порядке! -психанул я зарывшись своими руками в уже давно растрёпанные волосы.
-Всё валится к чертям, Тэ... -добавил я. Одна единственная слеза скатилась по моей щеке, красной от злости закипающей изнутри. Всё не может быть так...-Я понимаю тебя, Гук. -пытался пожалеть меня он, но, видимо, у него плохо это получается.
-Да не понимаешь ты ничерта! Свали отсюда! Я никого не хочу видеть! -уже срывая голос кричал я, от чего заболела голова, а в глотке застрял ком. Ком всей этой боли, который накопила она. Лалиса Манобан-девушка покорившая моё сердце.
_____________________________
Пы.Сы: глава короткая, но я обещаю, что следующая будет очень интересной))) Саранхэ-ё мои печеньки💋💋❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•IDOL-Цена Жизни• [ЗАВЕРШЕНО]
FanfictionАйдол-кумир, проще говоря известный человек с кучей фанатов. Все мы привыкли видеть наших кумиров с улыбкой на лице. Для нас они делают всё возможное: пишут песни, танцуют, ходят на разные шоу. И всё это только для того, что бы порадовать нас-фанат...