Pov. Author
-Несколько минут назад нашей съёмочной группе сообщили о пожаре в районе Дживон. Как нам известно, пожар произошёл в здании общежития BLACKPINK. Одна из участниц пострадала. На данный момент это всё, что нам удалось узнать. -закончила объявление ведущая новостей, послу чего парень рванул к выходу, толком забыв одеться. А зря, ведь на улице было достаточно холодно.
Pov. JungKook
Лиса... Лиса, пожалуйста, пусть это будешь не ты! Только не сейчас... Нет...
Добежав до ближайшей больницы, я зашёл в помещение, обе так едко пахло лекарствами и спиртом.
Увидев первого попавшегося врача, я подбежал к нему, чтобы узнать где находиться потерпевшая.-Аджосси! К вам не привозили рыжеволосую девушку? Её Лали...
-Да-да, -перебил меня мужчина средних лет, -Лалиса в 128 палате на 4 этаже, Чонгук. Только прошу, не напрягай её. -продолжил он. Странный он какой-то...
-Хорошо, Аджосси! -поклонился я, и сразу побежал по лестнице в нужную мне палату, находящуюся на четвёртом этаже.
Постучавшись, я услышал голос девушки, который не хотел слышать здесь-в больнице.
-Входите. -сказала девушка по ту сторону двери.
Зайдя в палату, я увидел Лису, которая посмотрев на меня тепло улыбнулась и похлопала по месту на своей койке.
-С тобой всё хорошо? Ожогов нету? Ты не поранилась? Как это вообще случилось?! -начал распрашивать её я, но получив неодобрительный взгляд собеседницы, сразу же замолчал.
-Всё хорошо, Гукки~, не переживай. Меня выпишут послезавтра.
-Ладно.. -облегчённо выдохнул он. -Я заберу тебя. -сказал тот, подойдя к девушке и поцеловав ту в лоб.
-Тебе ждёт сюрприз. -улыбнувшись сказал парень закрыв за собой дверь.
Pov. Lisa
Интересно, что это за сюрприз?
Омо! Я совсем забыла про девочек! Им нужно позвонить.
*Гудки*
-Лисёнок! С тобой всё хорошо? Когда выпишут?
-Привет Джендык! Всё отлично, у меня только лёгкий вывих лодыжки. Выпишут послезавтра.
А как вы там? Где мы теперь будем жить...-Не переживай! Нам сняли другое общежитие. Когда тебя выпишут, мы вместе отметим новоселье. Ладно, меня зовёт менеджер, пока Лисёнок~!
-Пока, онни~!
Я рада, что у них всё хорошо.
Pov. Author
Здание YG.
Парень был уверен в своём решении, но маленькое волнение не давало ему покоя. Эта идея пришла ему обсалютно спонтанно, когда тот только узнал о её попадании в больницу.
-Здравствуйте, господин Ян. -поклонился тот, окозавшись в кабинете директора YG Ent.
-Здравствуй, Чонгук! Какими судьбами? -тепло улыбнулся мужчина, заинтересованно посмотрев на парня.
-Так как Лиса сейчас в больнице, я хотел бы попросить вас об одолжении.
-Конечно, всё что поделаешь. -кивнул тот.
-Я хотел бы спросить у вас разрешения взять Лису к себе в общежитие. Хочу, чтобы она прожила со мной некоторое время.
-Вы встречаетесь? -задал вопрос Хён Сок, на что парень лишь коротко кивнул.
-Ясно. Хорошо, это как раз таки поднимет акции. Вы будите жить вместе месяц, после чего она вернётся к себе и вы расстанитесь. -утвердил мужчина.-Ладно. Спасибо, сонбэ. -ответил парень.
___________________________
Простите за долгую задержкуууу😘😘 Спасибо за идею продолжения однокласснице 💖💖
Саранхэ-ё мои печеньки 💋💕💕7🌟 и следующая глава💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•IDOL-Цена Жизни• [ЗАВЕРШЕНО]
FanficАйдол-кумир, проще говоря известный человек с кучей фанатов. Все мы привыкли видеть наших кумиров с улыбкой на лице. Для нас они делают всё возможное: пишут песни, танцуют, ходят на разные шоу. И всё это только для того, что бы порадовать нас-фанат...