2
Первая моя ошибка на пути к поставленной цели в том, что я отчего-то решила, что он меня подвезет. Всегда ведь так, разве нет? Красивая девушка просит, и любой мужик, если не импотент или же если не занят, хотя часто это не преграда, приглашает присесть сзади или спереди, ну или, по крайней мере, не отказывает.
Не в этом случае... Как оказалось.
— Слушай, Юлик, — кокетливая улыбка. Приторно-сладкая и слегка вульгарная приклеивается к губам. Глаза с почти незаметной искрой, скорее хитрые и наглые, чем наивно-влюбленные. Всегда действовало. Проверим на нем. Прозондируем почву.
— Слушаю, — первое слово в мою сторону, но такое незаинтересованное. Мертвое, черт возьми.
— Так темно сегодня ночью, не заметил? А мне так далеко до дома добираться... — намеки, такие прозрачные, но такие действенные обычно.
— И?
Многословно и содержательно, правда? Это обрубает и распаляет одновременно.
— И я была бы не против, если бы ты меня до дома подвез, — коль уж намеки никак, порой приходится лупить ровно в лоб.
— Рад за тебя, — ровно и бесстрастно в ответ.
— Рад?
— Да.
— Да?
— Нет.
— Что «нет»?
— Не подвезу.
А после с протяжным рыком мотора и не более, чем через две минуты он скрывается из виду за поворотом. Сказать, что я поражена — значит знатно преувеличить. Это не обида до смерти. Истерика не поднимается медленно в груди, и уж точно не наворачивается тоскливая слеза, брошенной девушки в темноте, вблизи уродливого бара. Но признаю, мне неприятно. И не столько от того, что он отказал, бывает всякое, начиная от неподходящего момента до неподходящего настроения, а от его совершенно безэмоционального лица. Мне, по правде говоря, впервые такой человек повстречался. И он удивил. Очень.
***
Если вы думаете, что я больше не вернулась в тот бар, то вы ошиблись.
Я не просто туда вернулась, а стала самой заядлой его поклонницей. В самом деле стала, не притворно.
Прониклась. Полюбила атмосферу всего за пару дней, а спустя неделю могла по праву сказать, что стала чувствовать себя своей. И без внимания не осталась.
YOU ARE READING
Молчаливая весна
FanfictionКнига не моя. Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/4192905 - Почему ты один? - Я не один, - быстрый и уверенный ответ. Без задумчивости. Будто первое, что пришло в голову, слетает с языка. - Я не о друзьях. - Снова нелепая попытка влезть...