Это в самом деле странно... вот так взять и внезапно начать жить вместе. Не постепенно перетаскивая собственные вещи, не оставаясь все чаще на ночь. А просто с места в чертов карьер. Взять и начать. Собрать почти весь гардероб и перетащить в одночасье. Разложить вещи на его полках. Вытираться его полотенцами. Пить кофе из его кружки. Готовить в его посуде. Очень странно. Слишком странно... И свыкнуться все никак не получается. Я будто в параллельной вселенной нахожусь, а не в собственном теле. Словно проживаю чью-то жизнь. Не свою.
— Ты опоздаешь, если будешь так задумчиво превращать в угли мой завтрак. — Дергаюсь и чувствую, как, выпав из моих рук, лопаточка падает мне на ноги. Благо пластмассовая, благо не горячая, благо не в кипящем масле.
— Не доводи меня до инфаркта, — едва слышно под нос. Рассеянно кинув расфокусированный взгляд на Юлика.
— Не витай в облаках, — улыбка, едва задевшая глаза в ответ.
Как всегда без лишних слов. И это уже привычно. Также как утренний секс, совместные ужины и куча недовольства, когда я мокрыми босыми ногами шлепаю по квартире, вымачивая пол. Ну, сволочь я, что поделать? Люблю делать назло ему, чтобы почаще видеть искрящиеся эмоции в глазах. Дразнить и раззадоривать. Выводить из себя, выталкивая из зоны комфорта раз за разом. Устраивая из отношений аттракцион эмоций. Потому как, когда все тихо и гладко, глаза начинают превращаться в самое обычное цветное стекло. Красивые, но неживые. Кукольные. Может, это и есть та самая пресловутая скука?
В быту Юлик невыносим. Нет, с ним удобно. Он крайне чистоплотен, всегда поднимает стульчак на унитазе и не оставляет брызг на зеркале над умывальником. У него не валяются одинокие носки по квартире и нет дырявого нижнего белья. Но... Он невыносим. Подолгу стоит в душе. До отвратительного сложен на подъем и убивает взглядом, если я ему противоречу. Даже в мелочах. Пьет исключительно свежевыжатый сок. Не признает домашних животных. Обожает рвать прямо на мне чулки и по-медвежьи прижимает к себе во сне. Наутро не давая встать вовремя и выключая орущий будильник скидыванием его на пол.
Мы живем вместе уже около трех месяцев, за которые во мне покоится не менее пары литров его спермы. Предохраняться после того злополучного секса в клубе он отказался напрочь. Ставить спираль или пить таблетки — запретил. Жестко. Строго. Безоговорочно. Даже слушать не стал о том, что я не уверена в своей готовности обзавестись ребенком.
Что еще рано...
И мы еще так мало вместе...
И вообще нет никакой стабильности...
Ему просто плевать на любые, даже крайне разумные доводы. Мужик сказал. Мужик ожидает повиновения. Только вот не мужику в случае чего рожать.
YOU ARE READING
Молчаливая весна
FanfictionКнига не моя. Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/4192905 - Почему ты один? - Я не один, - быстрый и уверенный ответ. Без задумчивости. Будто первое, что пришло в голову, слетает с языка. - Я не о друзьях. - Снова нелепая попытка влезть...