15

247 14 1
                                    

В бар вчера я все же не поехала. Дойдя с Кириллом до своей квартиры, отдала ему пиджак брата и упала спать после горячего душа.

Наконец, более-менее выспавшись, чувствую себя человеком. Никто не трезвонит с самого утра. Голова не грозится расколоться на части. А руки и ноги функционируют как должно. Потому, налакавшись сока, наскоро собравшись, выдвигаюсь на тренировку.

Мысли все еще облизывают полученную накануне информацию. Размышления о его бывшей жене, неудачных романах и осторожности в настоящем времени. Физическая нагрузка прочищает голову. Все становится как-то понятнее, что ли. Части пазла сами примагничивают друг друга, складываясь. Понимание того, что это не он непробиваемый, а стена, которую он выстроил между собой и окружающими людьми. Что если попробовать ее разбить или просочиться сквозь нее, то там будет совершенно другой человек.

Проблески эмоций во взгляде. Его руки, что недавно согревали. Стакан с виски и возвращенные серьги. Это крохотные проявления его заботы. Словно из-за стены он выглядывает, но пока опасливо. Он не знает меня толком. Я же знаю его лишь по рассказу брата и некоторым поступкам. Все так запутанно и сложно. Но больше не кажется нереальным.

Он больше не кажется мне недоступным.

Осознаю в который раз правоту Кирилла. Его просьба подождать была продиктована непредвзятой оценкой происходящего. У себя в голове он примерно просчитал, когда, как и что может произойти. Подмечая нюансы. Отмечая перемены.

И что бы я делала без него? Вероятно, расшибла бы в кровь лоб, пытаясь переть напролом. Испортила бы все, даже толком и не начав. Своим упрямством и излишней самоуверенностью.

Странно переосмысливать свою жизнь, натуру. Меняться лишь от чувств к другому человеку. Понимать, что в этот раз все иначе и как раньше больше уже не будет. Вот она — точка невозврата.

— Ты готова? Я пришвартуюсь скоро у твоего подъезда, не хотелось бы вызывать еще одну машину, потому просто подожду тебя.

Суббота радует солнцем и безветренной погодой. Рискую надеть короткую кожаную юбку и рубашку в крупную клетку, застегнутую по самый подбородок. Ботинки с плоской подошвой, испещренные цепочками, заклепками и различными побрякушками. Полный аншлаг на голове, ярко обведенные черным карандашом глаза и алая, как кровь, помада.

Молчаливая весна Where stories live. Discover now