11

248 13 0
                                    

— Мирна, ты рассеянна, — шепчет с толикой тревоги сестра. Да я в курсе... Все валится из рук. Посуда. Ингредиенты. Пачки. Бутылки. От меня пользы меньше, чем вреда.

Было... Пока в дверь кафе не вошел Кирилл. Со своим, бесящим меня, оптимизмом, беспорядком на голове и начищенных до зеркального блеска туфлях. Не все столики сейчас заняты, но те несколько девушек, что смирно сидели и что-то спокойно обсуждали, умолкли и стали вылизывать его взглядами. Мило. Особенно, если учесть, что направился он сразу же ко мне, не обратив на них даже крупицы внимания.

— Тебя уже раздели и поимели, — киваю в сторону успевших отвернуться барышень.

— Ревнуешь?

— Констатирую факт, как любит выражаться твой старшенький, — язвлю в ответ. Но настроение, по правде говоря, стало чуточку лучше. Пусть я и не верила в то, что он придет вообще. Его идея с посещением бара мне все еще не по душе.

— Что же, здравствуй, радость моя, — перегибается через стойку и звонко чмокает в щеку. — Готова к вечернему штурму?

— Никак нет. У меня все из рук валится, и меня скоро расчленит сестра за это.

— Это не проблема, сейчас все сделаем, — засучив рукава, проходит ко мне. Осматривается. — Готовлю я прекрасно, не то что Юля. Тому можно только яичницу доверить или бекон, остальное беспощадно сгорит.

— От скромности не умрешь, — хмыкаю, глядя, как он принюхивается к разным пакетикам с чаем, не помолотым кофейным зернам и остальному добру.

— Ты мне тут не ворчи, лучше скажи, чем помочь, — щелкает меня по носу рукой, которая, к слову, в муке. Чихаю, а он смеется. Тоже мне клоуна нашел...

Кивнув сестре, завожу его на саму кухню, где непосредственно и делаются панкейки, капкейки и печенье. Иногда маленькие тортики. Покупное, конечно, было бы проще продать, но мы решили порадовать свежей выпечкой своих клиентов. Потому приходится самим торчать у духового шкафа.

На данный момент мне нужно было сделать черничные с шоколадом и ванильные со сгущенкой кексы. Тесто на блинчики замешано. Печенье почти готово.

И он не соврал. С умением и явно знанием дела замесил тесто на кексы, не подпуская меня ближе, чем на метр, аргументируя тем, что не хватало еще, чтобы я тут соплей ему накапала. Приготовил начинку. Залил все в формочки и предложил сделать кейк-попсы. Обычно мы подобным не занимались, но его задумка мне понравилась.

Молчаливая весна Where stories live. Discover now