21

287 11 2
                                    

Пятница. В теории все и всегда ждут этот день. Но у меня с самого утра все не задалось. Проливной дождь, раскатистый гром и сверкающая молния. Электричество с завидным постоянством отрубалось. Мобильные отказывались ловить сеть. Улицы затопило к чертям. Машины практически плавали, а я молила господа бога, чтобы не залило наше кафе. Пока что просто приходилось постоянно вытирать полы, но это малая плата по сравнению с тем, что было магазине напротив, который находился чуток ниже, чем мы. Там все было печальнее. Что бы они ни пытались делать, воды в магазине было по щиколотку.

Весь долбанный день я, как золушка, пробегала со шваброй. Сестра не меньше меня измучилась, и я была бы очень не против, если бы Кирилл пришел и помог. Но, видимо, именно тогда, когда его хочешь увидеть, им и не пахнет.

Домой едва ли не вплавь. До такси дозвониться оказалось архисложной проблемой. Потому пешочком, вымокнув как шавка, я все же оказалась в родных стенах.

А в данный момент, стоя под горячим душем, я думаю о том, идти ли мне в бар сегодня. Предчувствие густой, удушающей дымкой клубится внутри. И вроде ничего не предвещает надвигающегося дерьма, но интуиция сигналит со страшной силой. Телефон молчит. Юлик не дает о себе знать второй день подряд. В этом нет ничего криминального. Но не буду скрывать, что я была бы почти счастлива, напиши или позвони он мне.

В душе торчу слишком долго. Задумчивая и подозрительная донельзя. Собираюсь как-то уж очень медленно, будто оттягиваю момент похода в злополучный бар. Погода все также лютует, и, откровенно говоря, я бы с удовольствием побыла дома, только не одна...

Настроение поганее некуда. Но на внешности это не отражается. Надеваю вызывающее платье. Неизменно черное. С высоким горлом и длинными рукавами. Только в этот раз оно все изрезано. Вырезы буквально по всему телу. Длина значительно выше колена. Большая часть спины попросту голая. Еще с утра вытянутые утюжком волосы собраны в идеальный высокий хвост на макушке. Ботфорты на огромном каблуке, обтягивающие, словно чулки, доходят почти до линии платья. Все та же алая помада, все те же чертовы стрелки. Аккуратный темный тренч и небольшой клатч.

В такси как на иголках. Задыхаясь от собственного парфюма. Нервно облизывая губы и постоянно одергивая себя за это. Практически бегом из машины к заведению. Дождь все так же хлыщет стеной, и пара больших ледяных капель попадает прямо в вырез на груди. Останавливаюсь возле дверей, прикрыв глаза, выдыхаю, резонно решив покурить перед тем как войти.

Молчаливая весна Where stories live. Discover now