Из головы все не желают выходить чертовы снимки. Они яркими пятнами мельтешат в мозгу. И я понимаю, прекрасно понимаю, что это глупо, но игнорировать их получается с огромным трудом. Настроение, успевшее подняться до высокой отметки еще совсем недавно, начинает медленно скатываться вниз. Я не перестаю вспоминать его взгляд на этих девушек, словно обезумевшая, сравнивая, смотрел ли он так же на меня или нет. Потому что на этих фото он выглядел иным. Они что-то значили для него. С этими девушками его что-то связывало, это чувствовалось. Родство, что ли. Помимо связи.
А есть ли у нас нечто подобное?
Вопрос, словно долбанный колокол, звенит в голове. Весь день. Что бы я не делала, он постоянно насилует меня. Не давая сосредоточиться на остальном. Работаю, будто робот. Автоматически выполняя все, что требуется. Киваю. Улыбаюсь. Ловко управляясь со всем. А мыслями очень далеко от этого места.
А день, тем не менее, подходит к концу. Рабочий день.
Уже когда я собираюсь выходить, в дверях сталкиваюсь ни с кем иным, как с Кириллом.
- Как работалось, пчелка? - мистер позитив. Видимо, успел за день собраться с эмоциями и решил двигаться в том же направлении, что и раньше.
- Как в сказке, - хмыкнув в ответ, закрываю заведение. Отметив, что погода знатно подпортилась, и дождь того и глянь сейчас начнется.
- Онешко Дарья, - смакует, проговаривая каждый слог. - А что? Звучит! - посмеивается, скрестив руки на груди.
А меня слегка передергивает от его слов. Уж что-что, а о замужестве я не думала вообще. Никогда. Тем более, сейчас не время начинать об этом размышлять, у нас с Юликом явно совершенно другая стадия отношений, если они вообще имеются. Определенности как таковой, как не было, так и нет.
- Ты братца своего без него же женил уже? - пытаюсь перевести все в шутку. Выходит средней паршивости.
- О, ты что, как я мог? - юморист. - Пойдем, проведу тебя до дома, а то вдруг такой ценный груз украдут. А потом... мы идем в бар.
- Это ты меня в известность ставишь или приглашаешь? - приподнимаю бровь.
- Какой из вариантов тебе больше нравится, тот и выбери. Что с настроением? Кто-то успел поднасрать? Или ты не с той ноженьки у нас встала?
YOU ARE READING
Молчаливая весна
FanfictionКнига не моя. Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/4192905 - Почему ты один? - Я не один, - быстрый и уверенный ответ. Без задумчивости. Будто первое, что пришло в голову, слетает с языка. - Я не о друзьях. - Снова нелепая попытка влезть...