Хорошенько выспавшись, встаю ближе к обеду. Сегодня тот самый знаменательный день. И спустя неделю я снова увижу молчаливое чудовище. Наконец-то? Я скучала по нему, засыпая в постели, думала все чаще. Понимая, что влюбленность моя прогрессирует. И это печально. Эмоционально привязываться желания никакого. Тем более, что взаимность не маячит на горизонте. Смысл тогда убиваться?
Отлеживаюсь в ванной. Пичкая после свою кожу кучей новомодных средств. Что невеста перед брачной ночью, ей-богу. К чему суета? Волосы накручиваю крупными локонами, оставляя в творческом беспорядке. Ярко-алые, как кровь, губы. Вызывающий макияж. Огромные серьги-кольца, что не слишком приятно оттягивают уши. Рубашка мужского кроя кипенно-белого цвета. Достаточно свободная, и Вера пыталась убедить меня оставить ее навыпуск, но у меня другие планы. Так как штаны с очень низкой посадкой, облегают как вторая кожа, и я выпросила у младшей ремень в виде декоративной цепочки, с которой, словно бахрома, свисает множество мелких цепочек, которые при движении очень забавно пританцовывают в стороны. Я решаю повязать нижнюю часть в узел, оголяя живот. Рукава закатываю небрежно до локтя. Придавая своему образу неряшливости. Босоножки на запредельном каблуке. Клатч, в который влезают только ключи, телефон и кредитка. Еле впихиваю помаду, чуть не сломав пару ногтей.
Неужели я собралась, не прошло и полгода. Вызвав такси, еду к самому бару, по пути остановившись в цветочном магазине. Букет ярко-алых роз на длинной ножке, с очень тугими нераскрытыми бутонами. Наша именинница признает только такие цветы. Купленный еще полгода назад золотой браслет в аккуратной маленькой коробочке, с гравировкой ее имени. Каждая деталь учтена, ее привередливый мозг не найдет изъянов.
Перед тем как войти, решаю покурить. Нервишки шалят неслабо. С чего бы вдруг? Ничего по сути криминального не произошло. А сигареты, как назло, я забыла в такси. Отличное начало вечера. Выругавшись под нос, захожу. Столы ломятся под тяжестью закусок. Бармен колдует за барной стойкой с коктейлями, а Вера «сама целомудренность», сверкая голыми бедрами и грудью навыкат, контролирует весь процесс.
Мазнув глазами по сидящим за столом, вижу, что все в сборе. Чужих сегодня попросту нет. Бар только наш в этот вечер. Юлик раскинувшись на пол-дивана, отсиживается в углу уже с налитым бокалом виски. Несмотря на то, что сейчас всего-то около семи вечера, в баре царит полумрак. Тонированные стекла слабо пропускают солнечный свет. Обстановка немного даже интимная... И он в чертовой черной рубашке, расстегнутой на приличное количество пуговиц. Бросает на меня ленивый взгляд, быстрый, ничего незначащий. Словно, ну пришла ты и что? Действительно. Тоже мне событие.
YOU ARE READING
Молчаливая весна
FanfictionКнига не моя. Ссылка на оригинал: https://ficbook.net/readfic/4192905 - Почему ты один? - Я не один, - быстрый и уверенный ответ. Без задумчивости. Будто первое, что пришло в голову, слетает с языка. - Я не о друзьях. - Снова нелепая попытка влезть...